А вот на моем Скорпионе парус встал как влитой, даже не пришлось подтачивать его снизу по краям, чтобы выставить строго вертикально. За то проблем подкинул Джордж: горб шахт не верный по нижнему срезу в передней его части. Пришлось наклеить кусков литниковой рамки, ну а в следующее дежурство буду выводить линию.
Мне казалось что данный тип у Тебя уже собран. Глянул работы - нифига.... Был удивлен. Тоже подумывал над 68 годом, но, сделал более молодой вариант. От идеи оттолкнул ободранный парус в районе многочисленных лючков и, соответственно, двуцветный оттенок серого.
Почти так. Пользуюсь супержидкой Тамией, так что проблем с проклейкой нет, главное совместить ровно половинки корпуса. Для фиксации использую малярный скотч.
Сергей Ставилэ пишет: стыкуемость не радует,огромные щели.
У меня всё стыкуется на РАЗ! Корпус клею по 2-4 дня, постепенно, от носа в корму, побортно, что позволяет избежать искривлений, щелей и т.д. В зависимости от длины корпуса бывает, что даже на проклейку одной стороны уходит по 3 дня. Спешка здесь приводит к трате времени на шпаклевание, шкурение и сушку, тогда как при моем методе 80% шва корпуса выводится обыкновенной наждачкой.
Сергей Ставилэ пишет: Добрый вечер.Раз 20 переделывал иллюминаторы на рубке,все никак не удавалось сделать их в потай,пришлось на прозрачном литнике делать прорези.Вот что получилось.
Можно было и проще замутить: после окраски модели по самодельному трафарету задуть белую краску рамок остекления рубки. Тут и рамка лучше бы вышла и толщина была бы в самый раз, а сейчас еще и покрасить это нужно будет как-то аккуратно.
Видимо у них так принято. А вообще, я тоже по-началу скоб-трапы захреначил от Норда, но на третьем уже понял что совсем не ГУД выходит и назагибал их из проволоки по самодельной оправке.
Ну...УДАЧИ в стройке! Набор не самый простой в матчасти, зато легкий в сборке. Да, заметил тенденцию у микромировских моделей к деформации средней части корпуса. Причем, чем длиннее модель, тем сильнее идет усадка. На данном наборе я усилил внутреннюю часть корпуса поперечинками из литниковой рамки. На цветном фото ранний Джордж(ходовые испытания), т.к. окраска подводной части идет по ВЛ ну и лючки аварийных буев красные.
Ну, по серии III могу что-нибудь подсказать. И так: под №3 это не лестница, а полоса различия, ну, как на фото Щ-323(см. фото) под №2 свисают кранцы (см.фото бригады щук 3 серии) под №3 это протяженный шпигат. В книге, кот. вы показали выше, на стр.23 есть боковичек-схемка, да и на многих фотографиях его видно.
Вот давненько наблюдаю за стройкой, но, матчасть мне незнакома совсем, так что ни чего путного сказануть не могу, хотя круто, блин , получается. С палубой, как мне кажется, ты перемудрил.
Якорь располагался на правом борту. Вот фотографии.
На левом! На правом борту якорь был на лодках типа "К" и "С" . Якорь убирался почти заподлицо с верхним срезом ниши. На многих фотках видна только нижняя часть коробки якоря и прилив. Сымитировать нижнюю часть якоря, думаю, проблем не составит. Масштаб позволяет установить еще и грибовидный якорь. Вроде как на V серии он уже ставился, на серии V-бис он точно был, а вот на III его не было.
А я вот просмотрел эту стройку и только сейчас заметил. Прикольно получается. Классно, что лодка будет в варианте ТОФ. Орудие без проблем изготовить самому, тем более что этот масштаб очень даже позволяет. Маленький косяк в описании: "Вооружение (четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, два 45-мм орудия) оставалось неизменным." - на серии III было одно орудие.
И вновь у нашего Ведущего судомоделиста, прекрасного семьянина, моего Друга и просто оч. хорошего человека ДНЮХА! Дружище, С ПРАЗДНИКОМ!!! Пошел отмечу.