Действительно, оживает потихоньку, оживает....
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
16 января 2013 года, 2:27
Действительно, оживает потихоньку, оживает....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 2:41
Красиво! Надеюсь, к появлению Звездовского Марата, Севастополь будет собран! Два корабля параллельно это супер, но места на верстаке маловато.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
16 января 2013 года, 2:49
Да, с местом напряжёнка.
Поэтому-то и отложил на время и "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию". Лежат пока - отдыхают. Но "Марата" хочу закончить к 3 февраля. Так что однозначно будет раньше "Звездовского". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 января 2013 года, 22:33
Здравие желаю Адмирал! А можно фото из жизни этих дальномеров? Хочется сравнить..... Информацией не обладаю, но по Вашей стройке конспект виду.
с уважением |
|
|
|
18 января 2013 года, 22:39
|
|
|
|
18 января 2013 года, 23:20
Спасибо Адмирал! понес в архив....
![]() с уважением |
|
|
|
18 января 2013 года, 23:29
Посмотрел фото... Спасибо. Хорошо если "Звезда" сделает на этот период....
Адмирал может я что то пропустил или был невнимателен, ![]() Тут Марат без булей? Просветите юнгу, если честно то я запутался..... ![]() с уважением |
|
|
|
18 января 2013 года, 23:35
А були установлены были только на "Парижской коммуне".
Остальные корабли были без них. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 января 2013 года, 23:40
Алексей спасибо. Значит на всех остальных корпус родной ( тот что ниже ватерлинии).... ну и изменен форштевень. Адмирал - А носовая часть я так понимаю у всех своя (эпоха СССР)
с уважением |
|
|
|
19 января 2013 года, 0:41
Не совсем понял вопрос......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2013 года, 1:03
Менялся на каждом только форштевень? И высота надводного борта...... У них у всех появился полубак..... А делали его по одному проекту? Или для каждого корабля был свой индивидуальный?
В остальном обводы корпуса (я так понял) не менялись? с уважением |
|
|
|
19 января 2013 года, 3:30
Спасибо Адмирал за исчерпывающий ответ. Будем считать что корпуса Марата и Октябрьская Революция один в один...... Корпус у Севастополя (Парижская коммуна) тот же плюс були........
Основные отличии вооружение, архитектура надстроек..... с уважением |
|
|
|
19 января 2013 года, 4:02
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
19 января 2013 года, 4:07
Коллеги!
Поймите правильно, это всё не я сам написал. Я ведь специально выделил курсивом цитаты из книжек, которые написали до меня умные люди! Так что ни о какой такой статье и речи быть не может. Иначе это будет называться плагиатом. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2013 года, 4:37
Адмирал мы все понимаем, но собрать все это воедино и поделиться (с тем кто не знает)... Это дорогого стоит!
с уважением |
|
|
|
20 января 2013 года, 16:30
Когда появляются вопросы, жизнь становится намного интереснее. Приходится включать мыслительный аппарат, который находится в черепной коробке....
По порядку. 1. На 1-й и 4-й башнях - что угодно, но только не трапы. Там что-то круглое и наклонное, с какой-то фиговинкой (да простят меня корабелы) посередине, и с какой-то фиговинкой в уровне нижнего среза башни. Есть и более чёткие снимки, но я так и не смог понять, что же это такое. Причём, это наклонный стержень несколько отведён от корпуса башни и даже даёт хорошо читаемую тень на корпус башни. Так что я показал его, но довольно условно, применительно к нашему масштабу. 2. На крышах 1-й и 4-й башен - 76мм зенитные орудия Лендера (по 3 штуки на башне). 3. Треугольные конструкции для погрузки боезапаса выполнены на всех башнях на лобовой части между средним и левым орудиями, и на правом борту каждой башни. 4. Трапы будут обязательно, т.к. работы над башнями ещё не закончена. И на лобовой и кормовой частях всех башен, и ещё по дополнительному трапу на левых бортах 2-й и 3-й башен рядом с держателями параванов. 5. Параваны хранились именно на бортах 2-й и 3-й башен. Именно на обоих бортах. Но, почему-то на всех фотографиях сами тушки параванов находились только на 3-й башне, хотя место для их хранения также чётко просматривается и на бортах 2-й башни. На польских картинках прорисовано ещё крепление их на крыше 3-й башни, но фотографий таких я не нашёл. Так что как-то вот так..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 января 2013 года, 18:42
По модернизации Марата:
"Модернизация трех линкоров" В бывшем носовом котельном отделении были размещены: в трюме — центральный штурманский пост и (по бортам) погреба 76,2-мм зенитного боезапаса; на платформе — пост энергетики и живучести, центральный артиллерийский пост, радиоцентр и пост гидроакустики; в вышележащих твиндеках — агрегатная средств радиосвязи, шифр-пост; зрительный зал (газоубежище). Ряд новых жилых и служебных помещений появился на средней и нижней палубах (мастерские, прачечная, баня команды, амбулатория, политкабинет и другие). Еще "На этом, собственно, модернизация русских дредноутов завершилась. В дальнейшем работы по их усовершенствованию свелись лишь к установке дополнительных зениток и различных приборов. “Марат”, например, перед самым началом войны вместо пушек Лендера получил 6 современных 76-мм зенитных орудий 34-К и две новейшие 76-мм спаренные установки 81-К, а также шесть 37-мм автоматов и 26 стволов 12,7-мм пулеметов. Чтобы освободить место под погреба боезапаса пушек 81-К, установленных на кормовых срезах, наконец-то сняли два 120-мм орудия из казематов. Кроме того, в 1938 году “Марат” был оборудован размагничивающим устройством — он стал первым в мире боевым кораблем с противомагнитной защитой." Вот еще по "Фрунзе" ("Полтава") Вот тут обсуждался боезапас: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
20 января 2013 года, 18:49
Адмирал! это у Вас, конечно, есть:
"Фотосессия визита Линкора Марат в Польшу" и: С уважением, Владимир. |
|
|
|
21 января 2013 года, 1:11
Адмирал! у TAMIYA появилась новая приблуда, возможно, это полезная вещь:
код 87114 Жидкость для замедления высыхания акриловых красок (40мл) Добавляется в краску в пропорции до 1:10. Улучшает равномерность растекания краски по поверхности, уменьшает вероятность появления зернистости после высыхания. Считаю, надо брать! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
21 января 2013 года, 1:23
Владимир она уже давно в продаже... При работе с аэром она по большому эфекта не дает. А вот с кистью просто необходима.
с уважением |
|
|
|
21 января 2013 года, 1:39
Что-то вроде растворителя? С уважением, Владимир. |
|||
|
|
21 января 2013 года, 2:15
Просто добавляешь в краску и она ложится ровно. Когда красишь например бумажные модели кистью. Краска ровно ложится и равномерно просыхает, лучше кисть ее кладет...
с уважением |
|
|
|
21 января 2013 года, 3:43
|
|
|
|
21 января 2013 года, 10:23
При всем моем уважении к Вам Адмирал остаюсь при своем мнении.... Есть площадки на них надо попасть! (ведь для чего - то они нужны) значит это складной трап.... При его складывании крайняя стороны будет длиннее и она выступает выше среза башни. А точнее это два трапа от площадки к площадке....
с уважением |
|
|
|
22 января 2013 года, 22:17
С 81-К - есть, а вот с 34-К........ даже на фотографиях корабля после превращения его в плавбатарею - их нету..... Хотя в литературе об этом пишут. Может быть кто-нибудь сможет найти такие фото? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||