Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте. Обычный ЗиЛок 130й. Без пыли и грязи. Новый)))). Мне нравятся наборы от AVD, вот решил поделиться с Вами своим творением. Допов кроме зеркал от Петроград нет. Краска "Мачете". грунт Кудо из баллона ( Мр Хобби не держался к сожалению на кабине). Голые борта внутри конечно не айс, но только когда покрасил уже понял это. Надо было травление использовать.
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Цитата: Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Не знал сей факт про габариты, спасибо.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Модель понравилась!
Про ручки народ правильно говорит, они не как на ГАЗ-53, дверного типа)), они стационарные были с кнопкой. Но если как Вы говорите, машина новая, то ручки дверные должны быть блестящими. (Силумин покрытый хромом)
А вот про габариты немного лукавят)). Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Цитата: Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата:
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Прошу меня извинить коллега, не обратил внимания на это.
Действительно отсутствие на крыше огней автопоезда и даже выштамповок под них относит машину к боле раннему периоду (однозначно 1978-80)
По поводу ПФ101 оранжевого цвета могу сказать следующее:
- в таком варианте исполнения я помню эти машины новыми живьем и работая над своей моделью
https://karopka.ru/community/user/25556/?MODEL=659061
попытался найти этому объяснение...
С помощью энциклопедии Игоря Денисовца http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html установлено, что в 1981 году фары ЗИЛ-130 (ФГ-122Г) стали менять на ФГ-122ГВ, где отражатель ФГ105 менялся на ФГ140. У ФГ140 есть модификация ФГ140-Б1 с отдельным цоколем под габаритную лампу. Ну вот следующую ссылку дать к сожалению не могу, поскольку не помню где именно я ее нашел (поверьте информации перелопачено куча)) Там утверждалось, что машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета, НО... таких машин было не много и исключительно в цвете хаки)) Предполагаю, что это было поиском альтернативы вставки ПФ101-250, но относиться это именно к периоду от появления новых фар, до внедрения унифицированных световых приборов ПФ130.
Что вроде этого....
Сергей (Umka 007), спасибо за ликбез!
Не знал об этом факте.
Вчера сам тоже нашёл эту фотку из коллекции Ермака В.В. и понял Вашу правоту по поводу оранжевых габаритов. Ранее ошибочно считал, что это была частная замена габаритов водителем в результате эксплуатации.
Фото очень убедительно!
Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
На сайте с 05.01.2017
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Не знал сей факт про габариты, спасибо.
На сайте с 17.02.2009
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.01.2017
Зеркала поменял а красить их и не надо...
не надо. новые точно с завода не крашенные тоже были. фото куча в инете.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Модель понравилась!
Про ручки народ правильно говорит, они не как на ГАЗ-53, дверного типа)), они стационарные были с кнопкой. Но если как Вы говорите, машина новая, то ручки дверные должны быть блестящими. (Силумин покрытый хромом)
А вот про габариты немного лукавят)). Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
На сайте с 05.01.2017
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Прошу меня извинить коллега, не обратил внимания на это.
Действительно отсутствие на крыше огней автопоезда и даже выштамповок под них относит машину к боле раннему периоду (однозначно 1978-80)
По поводу ПФ101 оранжевого цвета могу сказать следующее:
- в таком варианте исполнения я помню эти машины новыми живьем и работая над своей моделью
https://karopka.ru/community/user/25556/?MODEL=659061
попытался найти этому объяснение...
С помощью энциклопедии Игоря Денисовца http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html установлено, что в 1981 году фары ЗИЛ-130 (ФГ-122Г) стали менять на ФГ-122ГВ, где отражатель ФГ105 менялся на ФГ140. У ФГ140 есть модификация ФГ140-Б1 с отдельным цоколем под габаритную лампу. Ну вот следующую ссылку дать к сожалению не могу, поскольку не помню где именно я ее нашел (поверьте информации перелопачено куча)) Там утверждалось, что машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета, НО... таких машин было не много и исключительно в цвете хаки)) Предполагаю, что это было поиском альтернативы вставки ПФ101-250, но относиться это именно к периоду от появления новых фар, до внедрения унифицированных световых приборов ПФ130.
Что вроде этого....
55 лет
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Не знал об этом факте.
Вчера сам тоже нашёл эту фотку из коллекции Ермака В.В. и понял Вашу правоту по поводу оранжевых габаритов. Ранее ошибочно считал, что это была частная замена габаритов водителем в результате эксплуатации.
Фото очень убедительно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий