ЗиЛ -130













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем здравствуйте. Обычный ЗиЛок 130й. Без пыли и грязи. Новый)))). Мне нравятся наборы от AVD, вот решил поделиться с Вами своим творением. Допов кроме зеркал от Петроград нет. Краска "Мачете". грунт Кудо из баллона ( Мр Хобби не держался к сожалению на кабине). Голые борта внутри конечно не айс, но только когда покрасил уже понял это. Надо было травление использовать. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 84.2778 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 66.38 |

- Логин
- На сайте с
- 5 января 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
На сайте с 05.01.2017
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Не знал сей факт про габариты, спасибо.
На сайте с 17.02.2009
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.01.2017
Зеркала поменял а красить их и не надо...
не надо. новые точно с завода не крашенные тоже были. фото куча в инете.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Хороший ЗИЛ, поздравляю!
Дверные ручки должны быть строго горизонтально.
Если автомобиль новый, с завода устанавливались передние габариты ПФ101-Б белые, а не оранжевые.
Модель понравилась!
Про ручки народ правильно говорит, они не как на ГАЗ-53, дверного типа)), они стационарные были с кнопкой. Но если как Вы говорите, машина новая, то ручки дверные должны быть блестящими. (Силумин покрытый хромом)
А вот про габариты немного лукавят)). Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
На сайте с 05.01.2017
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Если верить справочной литературе, то после внедрения в конструкцию ЗИЛ-130 фар ФГ122 со встроенной лампочкой габарита (1981г.) ПФ-101 утратил свое первоначальное значение и использовался только как указатель поворота, а потому с завода некоторая некоторые машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета. Это длилось до внедрения ПФ130 двухцветных (1984г.) Но Ваша машина более ранняя, потому что левый люк на крыше был упразднен в 1983 году)))
Вот и получается что прототип Вашей модели был выпущен 1981-83 года примерно
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Интересная информация!
Не знал об этом.
Прошу скинуть ссылку на этот источник.
По поводу годов 1981-1983 выпуска данной модели ЗИЛа, имею сомнение, так как по данным моих источников эта модель периода: ноябрь 1978 - июнь 1980 г.
"С 17 июня 1980 года в соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 на ЗИЛ-130 и его модификации, предназначенные для работы с прицепным составом, монтировался знак автопоезда – 3 оранжевых фонаря УП101 с лампами А-12-5 на крыше кабины."
Следовательно, габариты должны быть белыми прозрачными.
Прошу меня извинить коллега, не обратил внимания на это.
Действительно отсутствие на крыше огней автопоезда и даже выштамповок под них относит машину к боле раннему периоду (однозначно 1978-80)
По поводу ПФ101 оранжевого цвета могу сказать следующее:
- в таком варианте исполнения я помню эти машины новыми живьем и работая над своей моделью
https://karopka.ru/community/user/25556/?MODEL=659061
попытался найти этому объяснение...
С помощью энциклопедии Игоря Денисовца http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html установлено, что в 1981 году фары ЗИЛ-130 (ФГ-122Г) стали менять на ФГ-122ГВ, где отражатель ФГ105 менялся на ФГ140. У ФГ140 есть модификация ФГ140-Б1 с отдельным цоколем под габаритную лампу. Ну вот следующую ссылку дать к сожалению не могу, поскольку не помню где именно я ее нашел (поверьте информации перелопачено куча)) Там утверждалось, что машины оснащались ПФ101 оранжевого цвета, НО... таких машин было не много и исключительно в цвете хаки)) Предполагаю, что это было поиском альтернативы вставки ПФ101-250, но относиться это именно к периоду от появления новых фар, до внедрения унифицированных световых приборов ПФ130.
Что вроде этого....
55 лет
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Не знал об этом факте.
Вчера сам тоже нашёл эту фотку из коллекции Ермака В.В. и понял Вашу правоту по поводу оранжевых габаритов. Ранее ошибочно считал, что это была частная замена габаритов водителем в результате эксплуатации.
Фото очень убедительно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий