Великоват намного особенно высота,нмв.Сравните с высотой спонсона.
С уважением,Александр
С уважением,Александр
10 октября 2017 года, 1:28
Великоват намного особенно высота,нмв.Сравните с высотой спонсона.
С уважением,Александр |
|
|
|
11 октября 2017 года, 21:23
![]() ![]() |
|||
|
|
11 октября 2017 года, 23:01
Забыл упомянуть из чего изготавливал Верпы и Стоп-анкер. К сожалению их в наборе от " Zvezda"нет. И приходится самому делать все это хозяйство. Стоп -анкер был доработан из Адмиралтейского якоря (продает такие магазин " Судомоделист" по 50 руб. за пару) Кто делает неизвестно. ДОБАВИЛ штырь из проволочки д=0.36 мм .И установил его на самодельные кницы. Продолжение штыря с обратной стороны служит местом крепежа его на борте . Так что он у меня -СЪЕМНЫЙ. для того чтобы окрасить его отдельно. Верпы "перепилил" из оставшихся от сборки ЭБР тип "Бородино". Там их "Zvezda"дает с избытком. Но "попилить " их все же необходимо . Так как они лишь слегка напоминают сами верпы. Добавлены так-же штырь из проволочки 0,26мм и самодельные кницы на которые они и уложены. ТАК как окраске они явно мешать НЕ БУДУТ то я и приклеил их сразу на борта. Кстати а верп по Правому борту уложен только на одну кницу, вторую прикреплять некуда- " дырочка" в борте мешает этому. Верпы которые идут с травлением от "Eduard' мне не понравились , уж слишком они плоские . А верп должен иметь объем!. Да и в травлении их дается 2 шт. Сделал так-же пологи (шторки) на коечные сетки по бортам из "доширак пластика" толщиной в 0,13 мм Можно их изготовить и из остатков от рамок от фототравления , но это более трудоемкий процесс.
![]()
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2017 года, 23:10
|
|
|
|
12 октября 2017 года, 2:05
Намного лучше ,не забудьте щель для троса.
С уважением,Александр |
|
|
|
13 октября 2017 года, 19:40
-хорошо!
с уважением, Владимир. |
|
|
|
14 октября 2017 года, 9:08
|
|||
|
|
14 октября 2017 года, 10:28
Занялся пока отработкой кормы. Надо все что возможно, установить на корпус до покраски, Уже руки чешутся скорей взяться за аэрограф. Но пока сдерживаю себя тем что сверлить отверстия этими сверлами от" JAS "на подставке будет НАМНОГО труднее. Изготовил недостающие самодельные Бортовые поручни в районе кормового балкона. Площадка которого и показала место где они должны были разместиться.. Далее обратился к инструкции от "EDUARD",а именно к детали 148.Видимо по задумке производителя оная деталь должна соответствовать шесту ЗАЩИТЫ ВИНТОВ с двумя топенантами отходящими от него к борту.
![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2017 года, 14:20
Что-то сомневаюсь что этот шест для защиты винтов,может просто выстрел?Ну ладно ,но сетей на чертеже нет просто тросы
С уважением,Александр
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2017 года, 14:47
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
14 октября 2017 года, 14:56
прошу добро на борт.......
этот прутик при навале не спасет, лопнет как спичка и жесткости ей не хватит.... на тросовых растяжках жесткого положения не получим в одной плоскости. Обычный выстрел для плав средств. На многих кораблях Флота России этот выстрел есть. Так что сетки там не в тему... с уважением |
|
|
|
14 октября 2017 года, 16:25
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
14 октября 2017 года, 19:30
Мнение не навязываю, но вот посмотрите сюда. Линейка довольно известная. Место положение практически тоже и винты там же.... Но не кто не сомневается что это выстрел и не такой он длинный. Допускаю, что возможно, Вы и правы, но вот там только растяжки, и сетки нет! В те далекие времена эти выстрелы были не для подъема на борт с катеров, а для катеров, обозначение место стоянки и ожидания, что бы лишний раз на борт не поднимать. А швартовый на этот выстрел можно и с катера завести и привязаться, а команда в катере и его не покидает.... А вот даже на эту линейку было принято подниматься по выстрелу расположенному совсем в другом месте. А тут и парадный трап рядом и ждать высокому начальству и высоким гостям не придется да и не принято у трапа ждать. Сошли и катер отвалил..... И не будем забывать, что кораблям подходили не только их катера и шлюпки, И где им ожидать возвращение того кого они доставили на рандеву?
Мнение не навязываю... с уважением |
|
|
|
14 октября 2017 года, 19:33
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
15 октября 2017 года, 8:28
День добрый!
А истина как говорили в одном культовом фильме - где то рядом ![]() А если серьёзно говорить то видим следующее. Возьмём аналог -например Аврору, фоток и документов больше, период тот же и она так же крейсер первого ранга. Видим выстрелы на примерно тех же местах, что и на Варяге. На них ни штормтрапов ни скобтрапов по бортам нету, как по этим шестам, если что, подниматься на корабль - загадка. Конструкция у этих шестов полностью аналогична конструкции шестов противоминных, только их всех убрали с корабля, а эти зачем то оставили. Смотрите, эти шесты отваливаются только в одно положение - полностью горизонтально, либо почти вертикально по борту в походном положении. Вместе с тем практически все шлюпочные выстрелы на кораблях той эпохи были горизонтальными и отваливались на любой угол по ДП корабля. И последнее. Есть у меня ещё пара картинок из книжек по Авроре, крторые являются схемами корабля, где есть расшифровки элементов. Там изложено, что именно эти шесты - это шесты защиты винтовой группы крейсера. Защиту нужно понимать именно как индикацию окончания зоны работы винтов для наблюдателей при маневрировании корабля в сложных условиях мелководья или узких фарватеров и т. п. Картинки обозначенные мной к сожалению не выкладываются сюда из-за ограничений сайта, а сторонние ссылки теперь так же сложно здесь правильно привести, поэтому придётся вам, коллеги, поверить мне на слово ![]()
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 9:52
Ну говоря по другому пассивная защита, и не более. скажем для для более точного определения опасного расстояния при маневрировании в узкостях...
Шлюпочный выстрел отваливается строго перпендикулярно борту и это его рабочее положение и получаем жесткую конструкцию. Да и передвигаться в таком положении гораздо приятней и удобней по выстрелу. Не будем забывать, что там еще страховочный леер натянутый как струна ..... закрепить жестко под любым другим углом сам выстрел и страховочный леер проблема, да передвигаться по нему крайне не удобно... проверено на практике. с уважением |
|
|
|
16 октября 2017 года, 9:27
Из обсуждения темы выстрелов над ходовыми винтами ,понял что я на правильном пути. Ну а сети растянутые между фалами пусть останутся как бы фантазией автора данной "сказки." Так сказать меры техники безопасности служащие защитой наблюдающего от случайного попадания при падении под эти самые винты. Да и саму модель они, я надеюсь, Не испортят.
![]() ![]() |
|
|
|
16 октября 2017 года, 13:48
При стрельбе щиты должны быть откинуты к борту,потому что в горизонтальном положении в кормовые секторы обстрела и по траверзу наводить не дают крепления и при стрельбе ударной волной от пороховых газов щиты могут быть повреждены и(или)сорваны с крепления.Нмв.
С уважением,Александр |
|
|
|
16 октября 2017 года, 14:33
|
|
|
|
16 октября 2017 года, 15:04
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|||||
|
|
16 октября 2017 года, 16:18
А вот и ещё).
С уважением,Александр
Изменено: |
|
|
|
22 октября 2017 года, 14:09
Как-то незамеченной прошла тема изготовления щитов на спонсоны из "подручного" материала-из наборов дверей от "EDUARD" и Севастопольской ,новой фирмы на нашем поприще ,"Микродизайн".Тем не менее "кровушки" эти щиты "попили" из меня вдоволь! Причину их изготовления "ИЗ ДВЕРЕЙ" я уже объяснял.- хотелось показать и на щитах ИХ ОБЪЕМ. А это можно было выразить только полутравленными дверями из упомянутых выше наборов. Но вот полукольцо в щитах приходилось приклеивать из колечка из проволочки , а затем удалять ненужную хорду окружности. Вот тут то и начинались "пляски с бубном". Раз по "днадцать" эти колечки -полуколечки отваливались и никак не хотели вставать на свои места. Но все же я их победил и разместил туда куда надо!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
22 октября 2017 года, 14:44
Ну а меня как "сказочника" ждала очередная "засада". Только собрался расслабиться и просто наклеить на борта в соответствующих для них местах "ПЛОЩАДКИ для комендоров с которых они должны производить "банение" стволов орудий в спонсонах ,
![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
22 октября 2017 года, 22:08
Конечно, подождём!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 октября 2017 года, 22:20
Здравствуйте. Разве щиты спонсонов в открытом положении висели? На фотках они почти в горизонте. На Сое они может быть и болтались.
|
|
|
|
22 октября 2017 года, 23:14
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
23 октября 2017 года, 2:33
Филигранная работа с этими щитами.Балкон немного великоват и на фото не параллелен палубе,нмв.Обратите внимание на вырез в борту для орудия кормового спонсона ,на модели он немного не соответствует .
С уважением, Александр |
||||
|
|
|||