Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Коллеги Приветствую,
Предварительно поставил блинд со всем такелажем...как уже говорил выше по сказке- ни ракс бугель ,ни слинг не ставил специально, сделал так как вижу это на реплике Дайфункена и старинных картинах того времени...такой вот вариант, эксклюзив подвески блинда для галлеона uuh
Рисунок
common vew 4.jpg (385.76 КБ)
Рисунок
common vew 6.jpg (355.11 КБ)
Рисунок
common vew 7.jpg (321.14 КБ)
Рисунок
gordeni.jpg (339.92 КБ)
Рисунок
shkoti.jpg (207.82 КБ)
Рисунок
common vew 1.jpg (348.17 КБ)
Рисунок
common vew 2.jpg (379.77 КБ)
Рисунок
common vew 3.jpg (386.86 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Расход блоков похоже будет больше чем я полагал...делал каждого размера по 50-70 штук,маловато наверное будет
Сдравствуйте Кирилл очень красиво все у Вас получается,не могли бы Вы озвучить какие типоразмеры блоков собираетесь использовать?
Привет Олег,
спасибо,...на МФ нацеливаешься? ...видел недавно этот(твой в обзоре) в живую- он покрупнее будет чем этот галлеон-так что легче/удобнее собирать будет!
блоки такие как я использую -немного не в размер для этого масштаба,слишком крупные получились,для МФ думаю подойдет лучше!
Успехов!
Рисунок
bloki.JPG (278.32 КБ)
Могу только сказать - замечательно!
Успехов!
Привет Кирилл!
блинд шикарный! 8D
:D ....сейчас обратил внимание...... uuh ....... только не бейте меня..... uuh
Кирилл, а ты погонные орудия в чугуний не будешь перекрашивать?.... а то все уже чугунные, а эти два бронза...... такое ощущение, что про них в процессе споров и забыли под шумок..... :D
Кирилл, не слишком ли аккуратно реванты подрезал? Может стоило чуть-чуть хвостиков оставить? Чтобы чувствовалось, что парус привязан, а не закреплен на постоянно.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
забыли под шумок.
Сергей Привет,
так и есть...забыл...перекрашу :D спасибо что заметил!
Цитата
AlexF пишет:
не слишком ли аккуратно реванты подрезал?
Привет Алекс,
я чесс говоря не знаю насколько длинными их оставлять надо...оставил хвосты длинной чуть больше диаметра рея...или еще длиннее надо? Пару тройку пришлось обрезать со стороны кормы сильно,тк слабо пропитал нитку ЦА и она начала распускаться...на будущее учту что перед подрезкой надо хорошо пропитывать клеем...но основная часть хвостатая :D ...что скажешь? еще длиннее ...я ориентировался на эту фотку Дайфункена...но тут толком не очень разглядишь,хотя вроде видно что не очень длинные...и картинку из The rigging of ships. In the days of the Spritsail topmast 1600-1720 - Anderson...может на фото не очень удачный ракурс и они накладываются на сам ревант что проходит через кромку паруса?
Рисунок
scan 157.jpg (389.08 КБ)
Рисунок
реванты.jpg (227.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
реванты2.jpg (61.84 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
.видел недавно этот(твой в обзоре) в живую- он покрупнее будет чем этот галлеон-так что легче/удобнее собирать будет!
Мой набор меньше 30 см корпус,это хеллер крупнее при заявленном масштабе 1:150,поверив масштабу на коробке ревелла купил его,сейчас взял бы модель от хеллер но поздно пить боржоми.
Про блоки я наверное не верно поставил вопрос,Вы наверное пошли на упрощение в количестве нитей разной толщины в такелаже соответственно и блоки для каждой из  нитей имеют свой размер я хотел узнать сколько размеров например одношкивных блоков и каких размеров Вы для себя предпочли.
Кирилл, все рассмотрел. Самое то. Сначала хвостики не увидел, очень они аккуратно уложены.
Цитата
Олег Корман пишет:
Мой набор меньше 30 см корпус,это хеллер крупнее при заявленном масштабе 1:150,поверив масштабу на коробке ревелла купил его,сейчас взял бы модель от хеллер но поздно пить боржоми.
Привет Олег,
да ,наверное я видел Хеллера - был такой "приятный" размерчик визуально...
по ниткам - сократил до 4-х размеров ...а по размерам блоков осталось как на моем плане такелажа...блоки имеют буквенное обозначение как в таблице так и на схемах где и какого вида что стоит...я делал штук по 50-70 каждых и больше ,расход в основном по размерам С и D ...A и B - в основном только на нижних реях и их не очень много ,как и самых маленьких Е....точно не считал,начал было,да забросил это дело...все равно надо делать с запасом-какие сломались пока рассверливал,какие потерял...точно можно посчитать ...но надо ли....я бы предложил делать по 100 штук размеров С и D , 50 - E, по 30 А и В....ну а остальные юферсы и всякие ттопенант и тп фигурные - в зависимости от твоей схемы такелажа...
Олег, мы вроде давно знакомы уже,не возражаешь если общаться на "ты"?
А да, размеры А - использовал только раз,для направляющего грот стень штага...больше нигде пока ...на схемах все размеры надо сдвинуть на один меньше- те где обозначен блок А - ставить В, где В -ставить  С и тп...
Если твоя модель меньше ...то надо все пересчитывать по Хоккелю....я пролетел с размерами-сильно крупные получились,но выход из положения нашел сдвинув всю линейку в меньшую сторону и изготовив дополнительно набор самых маленьких Е...крупные слишком блоки будут неестественно смотреться...так что смотри сам...
вкратце - не считал блоки какого размера и сколько нужно :D
УСПЕХОВ!!!
Рисунок
bloki.JPG (278.32 КБ)
Рисунок
rigging points.jpg (376.3 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.04.2014 18:53:52
Приветствую Кирилл! Наблюдая за вашей стройкой я в восторге ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО! Удачного вам продолжения!
Геннадий Спасибо за Ваш отзыв :D
Рад что понравилось :D попытаюсь продолжить в том же духе :D
Спасибо Кирилл за столь развернутый ответ.
Коллеги,Друзья ,
Всем Привет,
Появилась возможность пару месяцев повозиться со своим долгостроем,пока был в рейсе,рассматривал разные варианты "галлеонских фишек" если так можно сказать, особенностей такелажа характерных для галлеона конца 16 начала 17-го века,и других мелочей, что бы хотелось отобразить на своей модели:
-grapnel
-no clewlines on fore and main sails
-stays w\o mouse but simple long eye-splice _shrouds w\o catherpins
-securing mizzen lift_martnets_brails etc
фотки обозвал также как "рассматриваемые" моменты, так что кому интересно- рассматривайте "свидетельства" очевидцев или хорошие реконструкции,на мой взгляд конечно... эти же моменты можно отследить у Андерсона в его The rigging of ships. In the days of the Spritsail topmast 1600-1720 - Anderson
Рисунок
grapnel1.jpg (377 КБ)
Рисунок
grapnel2.jpg (388.32 КБ)
Рисунок
grapnel3.jpg (385.93 КБ)
Рисунок
grapnel4.jpg (382.25 КБ)
Рисунок
grapnel5.jpg (377.06 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.09.2014 07:05:47
-no clewlines on fore and main sails
-stays w\o mouse but simple long eye-splice _shrouds w\o catherpins
-various ways of securing mizzen lift_martnets_brails etc
Приветствую, Кирилл!

Не знаю, есть у тебя или нет эта книга. Книга о "золотых" галеонах Испании, довольно интересна. Есть списки погибших галеонов, рисунки и т.д.

Сокровища погибших кораблей

P.S.  Это Константин пишет  (hi)
Veritas Vincet
Привет Костя !
Большое спасибо! - оч. даже в тему получилась книженция :) !
ВСЕГО НАИЛУШЕГО!
Кирилл, еще одна вещь!

Англо- голландские войны.
Изменено: Rastlin - 16.09.2014 19:20:33
Veritas Vincet
Кирилл, привет! Интересные фото. С возвращением! ^%^
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Итак, Кирилл, что вы хотели сказать своей подборкой фото, утверждая, что на них - "..."галлеонские фишки" если так можно сказать, особенности такелажа характерные для галлеона конца 16 начала 17-го века,и другие мелочи, что бы хотелось отобразить на своей модели:
-grapnel
-no clewlines on fore and main sails
-stays w\o mouse but simple long eye-splice _shrouds w\o catherpins
-securing mizzen lift_martnets_brails etc "

Давайте разберемся, что же это за "галлеонские фишки" и попробуем рассмотреть их на приведенных вами изображениях.

-grapnel - крюк;

-no clewlines on fore and main sails - отсутствуют гитовы на нижних парусах фок и грот мачт (фоке и гроте);

-stays w\o mouse but simple long eye-splice _shrouds w\o catherpins - тут речь идет о том, что штаги налагаются длинными огонами на огоны вант;

-securing mizzen lift_martnets_brails etc - на бизани топенанты выполняют роль гитовов и нок-горденей.
Привет Константин,
Я наверное несколько туманно выразился ...насчет того что хотел сказать про "галлеонские" фишки :)
- grapnel - ?абордажный якорь? - эта штука с завидным постоянством присутствует в подвешенном виде на ноке бушприта...ну и картинки соответствующие...хочу себе такой же сварганить...позже этот элемент исчезает ,похоже  в начале 17 -го века и далее,так сказать когда боевой "галлеон" превратился в линейный корабль,этого элемента уже не встретишь на изображениях
-отсутствие гитовых нижних парусов...это вот интересный для меня момент...в моем понимании,такая особенность характерна для периода когда рей(фок /грот) опускались на палубу для уборки паруса- опять же - фишка эта скорее присущая периоду галлеонов, здесь я хотел обратить внимание на то что даже блоки гитовых на нижних реях не показаны, хотя блоки шкотов марселей есть,а гитовы марселей изображаются довольно четко,так что здесь скорее всего не ошибка художника(и не одного ) а реальное положение дел...картинки довольно подробно изображают все элементы такелажа ( да хоть по тому же Андерсону сверяться, а тот в свою очередь информацию опять же с картин большей частью и брал :)) ну и плюс реконструкции "голландца" 1603 года и судов Баренца- литература эта есть в сети...вроде на арморе...где тоже нижние паруса показаны без гитовых но зато с солидными martnets, что позже опять таки трансформировались в нок гордени...плюс характерное расположение блоков талей этих самых martnets,заведенных в районе топа мачты,что подразумевает спуск рея на палубу,чтоб они могли работать(собрать парус)...на этом моменте(такелаж парусов) достаточно подробно останавливается Б,орн в своей монографии по Вазе...кстати вариант иного расположения талей martnets,в случае уборки нижних парусов ,без опускания рея на палубу -реализован на реплике Half Moon ,в отличии от реплики Duyfken...эти суда я рассматриваю как "галлеон" поэтому в реализации такелажа своего проекта ориентируюсь в основном на них, тем более что в принципе у этих реплик нет никаких расхождений с тем что описывает тот же Андерсон(его кстати лучше читать в оригинале ,если есть возможность,чем в существующем на данный момент любительском переводе(к сожалению в переводе некоторые моменты через чур вольно переведены,с искажением смысла оригинала...ну это мое исключительно личное мнение...)) ,или показывают картинки современников...это что касается такелажа...по конструкции корпуса Duyfken ,у того же Марквардта ,офигенные возражения есть к авторам реплики - детали можно посмотреть в книжке Маквардта "The DUYFKEN enigma,a final response" -такелаж DUYFKEN он приводит "стандартный" -те со всеми блоками гитовых ,шкотов и тп

- штаги - да ,тож по моему мнению галлеонская фишка , тоже можно прочитать у Андерсона ,об отсутствии в определенный момент "mouse and eye" а заводку штагов на топ посредством простого сплесненного огона,что я и попытался отыскать на картинках и музейных моделях...откуда то же эта тема пошла...что такой вариант существовал? а также отсутствие на тот период catharpins - на большинстве картин их нет,хотя подробно изображаются ракс-бугели,но вот авторы реконструкций Susan Constant,DUYFKEN -их показывают...фиг его знает - вроде нужная вещь...

-securing mizzen lift_martnets_brails etc - на бизани топенанты выполняют роль гитовов и нок-горденей.

- нет конечно, тут просто 2 варианта крепления mizzen lift(да и не только их) brails к рангоуту - через планку ,и непосредственно к рангоутному дереву, и похоже тема неравномерной нагрузки на элементы  brails неактуальна...
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.09.2014 01:38:19
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
С возвращением!

Приветище Игорь, спасибо!
Цитата
Rastlin пишет:
Кирилл, еще одна вещь!

Костя спасибо!
жаль там иллюстрации не очень качественные,всяких "вкусностей " такелажа не рассмотреть...но инфа интересная!
Кирилл, постепенно буду включаться в эту тему...для начала изучу ее от начала..ибо у самого уже с годик, в планах некий среднестатистический галеон...скорее декоративного плана, чем высоко-копийного, но с соблюдением всех основных конструктивных особенностей...и вот колеблюсь между англичанами и испанцами...и все более склоняюсь к испанцам...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Итак, Кирилл, что вы хотели сказать своей подборкой фото, утверждая, что на них - "..."галлеонские фишки"
э...в дополнение ...различные варианты такелажа "горденей" бизани \фока и грота и ссылка на очень интересную книжку Марквардта по реплике DUYFKEN : https://cloud.mail.ru/public/d6e9f713ade5%2FThe%20DUYFKEN%20enigma_a%20final%20­response.rar
Рисунок
F_M martnets.JPG (298.18 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.09.2014 09:35:34
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Кирилл, постепенно буду включаться в эту тему...для начала изучу ее от начала..ибо у самого уже с годик, в планах некий среднестатистический галеон...скорее декоративного плана, чем высоко-копийного, но с соблюдением всех основных конструктивных особенностей...и вот колеблюсь между англичанами и испанцами...и все более склоняюсь к испанцам...

Привет Костя,
Уж лучше англичане или голландцы - здесь и модели и реконструкции ,информации много, а по испанцам ...нифига толком нет...я во всяком случае ничего путного не нашел...все что делаю -лишь интерпретация информации...некий европейский вариант...хорошие 2 модели знаю,которые с натяжкой можно отнести к испанцам (см. attached)...успокаиваю себя тем что в рассматриваемый мною период времени(конец 16-начало17 века) английские и голландские мастера принимали непосредственное участие в строительстве испанских галлеонов,и есс-но использовали свои "наработки" -это то что я почерпнул из литературы :)
сюда скинул свой архив по этой теме,может чего сгодится....:)
Рисунок
fg01.jpg (299.61 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.09.2014 11:08:32
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат