Спасибо большое Кирилл за информацию. Приму во внимание. Тем временем начал тонировать рангоут маслом. Вот смотрю на эту мелочь и не представляю, как я буду делать такелаж этого добра!? Производитель ни как не предлагает, кроме как невнятного общего рисунка. В общем по ходу сборки нужно заранее продумывать. С мачтами более менее разобрался, а вот с грузовыми стрелами засада, уж больно мелкое всё, но думаю упрощённо всё же сделать такелаж стрел грузовых.
Привет Кирилл! Сам впервые собираю 350-ый, мелочи хватает, это точно. Крузеншерн с допами это интересно, сам тоже поглядываю в ту сторону. Ещё вот из головы не выходит вот этот наборчик Что то маловато гражданки у Хасегавы, так бы ещё бы чего прикупил))).
Небольшой фотоотчёт. Собрал шлюпки (после окраски буду делать деревянный настил на них), а так же установил палубы окончательно, теперь видны очертания корабля.
Продолжил работать с палубами. Основные палубы закончил, дам время им отстояться на тот момент, вдруг где нибудь палубу подымет и нужна будет подклейка. Так же попробовал как они стыкуются с надстройками, вполне нормально, но есть места где немного надстройки не садились, пришлось их немного подгонять, чтоб в последующем монтаже проблем не возникало.
Всех приветствую! Решил заняться мачтами и грузовым рангоутом. В общем я решил, что буду делать в носовой части стрелы в "походном состоянии", а все остальные в "разложенном состоянии" т.к. при переделке их в "походное" довольно проблематично для меня. В носовой части получилось уложить их в более менее на свои места, а вот в других местах они (стрелы) никак не хотят укладываться, на модели просто не предназначены для них места.
Вот спасибо Коллеги за фото и информацию. Как раз эти варианты я и рассмотрел, ещё раз спасибо за помощь. Про палубы тоже спасибо за подсказку, даже не пробовал ещё на модельный клей клеить, нужно будет опробовать такой вариант.
Ну в целом у меня корабль будет бывалым, он одно время ходил как грузовое судно, потом его снова начали использовать как грузопассажирское судно, и возможно навели ему марафет. Тёмную смывку не стал применять, побоялся что на белых надстройках будет шибко грязно.
Решил подсобрать дымовую трубу. Она очень упрощена и я решил её немного детализировать. Знатоки матчасти кораблей меня сейчас отругают, но считаю она стала гораздо интереснее. просто она на самом виду будет на модели. Т.к мой набор травления не предназначен для улучшения этой трубы, в закромах у себя нашёл травление с другой модели, прикинул как оно, мне понравилось, решил оставить.
Верхняя палуба над машинным отделением тоже готова для установки палубного настила, т.к на ней присутствуют много деталей (они литые вместе с палубой) тут возникнут сложности при её установке.
Привет Коллеги! У меня снова к вам вопрос. Как правильно установить гребные винты, на схеме почему то 2 варианта, не знаю какой правильный, подскажите пожалуйста. Я так понимаю винты должны вращаться левый - против часовой, правый- по часовой т.е. как бы друг от друга, правильно? В общем запутался уже)))
У меня на Хикава Мару отверстия в корпусе расположены прям над шпангоутами. Я увеличил место под гайку (по высоте) чтоб гайка легла под шпангоут. Зашла очень туго, пролил их цианокрилатом. Для успокоения сделал из пластика упоры в грани, чтоб гайка не провернулась. На фото моём, это примерка гайки, она вот так у меня уже стояла крепко, но всё таки потом "усилил" её способом который описал выше.
В целом у Хаси неплохо продумана схема сборки, но тут точно перемудрили. У меня Хикава собирается отлично, приятно работать. Кривых деталей попалось пару штук всего.
Эcкaдpенный бpoненocец "Князь Пoтёмкин-Тaвpичеcкий", 1905 год., Наглая попытка собрать из совсем страшных дровишек модель, по возможности приближённую к черноморскому броненосцу Российского флота.