Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Douglas DC-8 (Braniff Airlines)

Цитата:

Думаю, в детстве мы переплёт вообще не накрашивали, поэтому фонарь казался обширнее. :)

Ещё как накрашивали! Меня папа научил пользоваться изолентой и мокрой газетой в конце 70гг
Модель: Douglas DC-8 (Braniff Airlines)

А на оригинал посмотреть? И я точно помню из детства, что не было таких амбразур. На худой конец, сточил разметку, замаскировал весь, а потом декальными полосками переплёт выложил.
Модель: Douglas DC-8 (Braniff Airlines)

Повторить кистью такую ливрею - это круто! Но фонарь в наборе нормальной формы и зачем ты сделал эти амбразуры, понять невозможно)))
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-04 МРС 1-52

Это типа ржавчина, но переконтраст на обработке превратил двухслойный пигмент в куски говна)))
Модель: Ильюшин Ил-114 1/144

По модели только два замечания: этот самолёт на плоскости не имеет просадки на нос, даже пустой. Почему винты в режиме реверса, я тоже не понял. Антенн и датчиков на Ил-114 более чем достаточно, но я вижу только две УКВ. А где остальное? Где маяки, ПВД, фары? Декали на мотогондолы нанесены неверно, они должны быть параллельны читлайну.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ильюшин Ил-114 1/144

Цитата:
Цитата:И этот тоже красивый.
Пока разбираюсь с интерфейсом. Честно скажу, тяжело идет.


Вы на сайте 13 лет... До сих пор не разобрались?)))
Модель: F-9F Panther

Ну и чего Вы подгрузили в ветку фото тех же комариных размеров?
Модель: Передвижная компрессорная станция ПКС-130 МСМ-3 Моспромстроя

Хороший, но цветя я бы приглушил. И на капоты компрессора очень просится модуляция с фильтрами.
Модель: AV - 8 B Harrier || Plus

Вагиф, у самолёта есть оригинальное название! Поменяй для поиска, иначе провалится
в недрах сайта.
Модель: de Havilland DH.121/Hawker Siddeley HS.121 Trident [1:87]

Зачем мучиться с этими простынями, если всё это можно накрасить без особых мучений? Пластикарт хорош только в двух случаях - при глубокой переделке, близкой к современным канонам, и в коллекции коробок. Типа раритет. Вот честно, я месяц назад выкинул на помойку кучу этого пластикартовского хлама, штук пятнадцать. И собранные в детстве и разобранные котами на даче, и коробки несобранные... Я сделал 154 и Як40 как мог, с перепилом и гимором... Больше нет желания. Жалко было, но это плесень, это никому не нужный хлам. Это как дрочево на магнитофон Электроника-302 и кассеты МК-60. Народ давно проводку фонарей на Тушках в 144м обсуждает, а ты масштаб условного самолёта из прошлого определить не можешь. Просто надо определиться, что интереснее - модель-копия, или нафталин из детства, который ты пытаешься собрать как в детстве, но уже не можешь в силу прогресса... Оно, конечно, душу греет, но скоро стареть, а ты всё не повзрослеешь.
Извини, если обидел.
Модель: КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307

Отличный стёб! В декали явно просится одна буква С - Caca-Ccala )))
Модель: Су-33

Цитата:
И работа и фотосессия -все вызывает восхищение!

С фотосессией здесь беда полная... Серо-синее на сером и без контраста - так себе содружество.
Модель: ЗиЛ -130

Я так понимаю, что видео Вы снимаете тоже вертикально?
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Ничего внутрь не вытечет, зубочисткой со смолой по проёму окна и будет натянутая плёнка. Чуть подсохнет - добавил ещё. Не знаю , сем лучше жидкого стекла ваша смола, но сохнет жидкое часов пять и прозрачность прекрасная.
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Делайте заливку после окраски и всё, маски уже не нужны. Но это два пролива с просушкой.Окантовка смывкой и проход нулёвкой с водой. Но это чисто мой рецепт))) У нас тут есть целая куча демонстративно ушедших "гражданских", у которых свой Царь и Бог, там другие каноны. Но они это читают)))
Модель: ИКАРУС 620-НИИАТ-А932 седельный тягач

Цитата:
Значит получается что не только в Советском Союзе пытались эту идею воплотить в жизнь?


Нет, не получается. Седельными тягачами на родине автобуса не страдали, только уличные подметалки и поливалки.
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Очень хорошая работа! Но я не могу понять одного - если окна заливались смолой после окраски, то как их можно было сделать такими кривыми? Вы на смолу ещё и маски наносили что ли?
Модель: ИКАРУС 620-НИИАТ-А932 седельный тягач

Цитата:
уплотнители окон только маркером и рисую, самое простое решение.

Подскажи маркер плиз! Я пока нормальный так и не нашёл по диаметру.
Модель: ИКАРУС 620-НИИАТ-А932 седельный тягач

А это венгерский оригинал, переделанный на Икарусе в Секешфехерваре. Стекло за дверью поражает тонкостью инженерной мысли)))
Прикрепленные файлы: