Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Tupolev Tu-104

«Игрушка» пишется из-за более выгодного налогообложения и льгот на кредитование детских программ производства.
Модель: Tupolev Tu-104

Я даже знаю и помню, из-за чего "плывут" крылья на Пластикарте: там на одном полукрыле плоская панель в торце, которой внутри надо попасть в захват на другом полукрыле. Тогда они центруются идеально. А если промахнуться, то будет именно такой провис одного.
Модель: Grand battement

Шикарная работа, поздравляю!
Очень позабавил в комментах у некоторых облом при поиске порнушных ракурсов))) Видать, не всё видели на шестом десятке...
Модель: Tupolev Tu-134

Цитата:
Антеннки:

Прототип смотрите, там одна антенна.
Модель: Tupolev Tu-134

Откуда у него на макушке вторая антенна? Там одна рогатая и всё.
Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

Никто модель не удалял ни из песка, ни из прихожей! Я два раза с детальным объяснением её возвращал в личные и просил перенести в песок, т.к модель не доделана и финишировать автор отказался. Качество-то производства хорошее, просто есть вышеперечисленные недостатки.
Модель: Су-24 (опытный Т-6-М8)

Саш, никогда не возникало желания купить нормальный кит и попробовать собрать нормальную модель? Не прикрываясь древностью кита и никому не ведомой редкостью модификации?
Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

Я третий раз, наверное для тупых, возвращаю работу в личные с объяснением и просьбой выставить модель в раздел Песочница! Четвёртого раза не будет!
Модель: Су-25 ВВС СССР

Железный аргумент! У меня моня размером с ТВ и я нихрена не рассмотрел)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

А зачем было выставлять сырую модель, если можете доделать?
Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

Передняя стойка подпилена очень сильно, створки не укорочены, нет ни одной антенны как связи, так и радиокомпаса, БАНО можно было хоть как-то обозначить... Ну и без расшивки он совсем какой-то лысый.
Модель: Су-25 ВВС СССР

Цитата:
ты антону отсасываешь***я не понимаю почему ты еще здесь

Иван, я за такое могу тебя просто удалить с сайта. Но пока два месяца.
Модель: Су-25 ВВС СССР

Успешник, а Вы, кроме как эпитетами и междометьями, общаться с людьми умеете? Вы понаписали кучу слов, а смысл, как у Шурика Бабакина в фильме "АССА" -
— Ты что, майор?
— Майор.
— Почему?
— Нипочему. Обыкновенное воинское звание.
— Почему не лейтенант?
— Товарищ! Мне трудно отвечать на вопросы. Меня мутит. Я уже полпарохода заблевал.
— Идём. Ты бы ещё генералиссимусом вырядился, урод. Иди ищи свою камеру.
— Типун вам на язык! Какая камера? Мы должны быть добрее друг к другу, товарищ.
Модель: Су-25 ВВС СССР

С цветами разобрались - всё предсказуемо плохо. Вопрос второй: у автора есть документальные доказательства того, что ПВД должны быть задраны на 10 градусов вверх относительно продольной оси самолёта? Можно ЧБ.
Модель: КРАЗ-255 1/72

А усы? А номера? А красный флажок на капоте? Максимум - час работы не дотерпел до оживления организьма)))
Модель: Су-25 ВВС СССР

Саш, тебе в очередной раз напомнить, на скольких авиафорумах и модельных сайтах у тебя пожизненный бан и за что он был получен? Ты и здесь выставляешь сейчас старые советские плёночные фото без цветокоррекции и отстаиваешь "весёлые картинки" как истину, что цвет на них самый натуральный, что бетон на них так должен быть розового и фиолетового цвета. Что в камуфляжных цветах выцвевшие песочный табачный - это белый и серый в оригинале. Считаешь всех вокруг себя идиотами, а себя - энциклопедией цветографики ВВС СССР, а уж если тебе делает замечание человек, у которого в профиле нет моделей, то это вообще недоносок и ты открыто на этом делаешь акцент.
Я тебя разочарую, как это делали много раз на многих форумах! Твои оппоненты без работ на Каропке очень часто здесь зарегистрированы под другими никами, но на других соседних ресурсах у них достаточно работ очень высокого уровня. Люди, говорящие тебе про цвета и их модуляцию, могут не иметь вообще никаких работ, но иметь доступ ко всей палитре заводских красок и схем, наносимых на технику, в том числе и к архивам. И им не надо собирать модели, они занимаются другим, но в теме намного глубже тебя и тусят они на модельных сайтах во благо, а не во вред и не во имя поносов. И у всех вышеназванных с цветовосприятием намного лучше обстоят дела, чем у тебя. Я тоже грызся с Коротковым по цветам и нюансам, но очень вовремя понял свою неправоту и потом стал консультироваться, а не посылать к такой-то матери. Не эталонный пример, но людей надо слушать и учиться, а не сидеть в коконе на архиве старых фото, где нет ни цвета, ни деталей, приводя в доказательство самолёту вертолёт и наоборот. Воспоминания детства - это прекрасно, но они задокументированы не тобой и с очень хреновым качеством.
Модель: Су-25 ВВС СССР

Посмотри сам, сколько вертолётов ты привёл в качестве примера типа белого цвета, выставив самолёт. Признайся уже, что бежевый, розовый, серый и голубой для тебя один и тот же цвет.
Модель: Су-25 ВВС СССР

Я тебе про выцвевший цвет на вертолётах и цветопередачу, а ты мне опять свои весёлые картинки… Больше я тебе на твои необоснованные вопросы отвечать не буду, мне проще плюнуть и забыть.
Модель: Су-25 ВВС СССР

А этот снимок сделан через два часа после полётов в тот же день. Цвета не совсем другие, они не поменялись... А морда у меня розовая, потому что подгорел на ярком абхазском зимнем солнце. И обрати внимание на цвет плит перрона - он везде серый, как положено. А не розовый, как в твоих доказательствах.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ВВС СССР

Саш, вот тебе хороший пример и белого, и серого, и остатков родного цвета, когда краска выцветает. Это мой снимок, сделанный в Бабушере (Сухум). На этом снимке нет подтяжек и коррекции, яркое солнце 19.01.2013.
Прикрепленные файлы: