Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Такой вот эстонский головастик получился, на котором я сдавал категорию "С" в 86г. Чистую учебку здесь уже выставляли, но у нас в УПК-1 в Москве на экзамене была именно такая - вахтовик без учебных приблуд. Откуда он взялся в Москве в учебном комбинате, никто не знал и таких в нашем городе больше я не видел. Претензии к киту: Перейдя на смолу и отказавшись от услуг китайцев, костромская АVD выиграла в качестве литья кабин и кузовов и очень сильно обосралась с остеклением, сведя его до уровня раннекитайских игрушек. Лапки фиксации окон теперь видны практически с любого ракурса и убрать их очень сложно, практически нереально без повреждения самих стёкол, или выставления света так, чтобы стёкла бликовали для сокрытия костромского кошмара. Кто им льёт теперь чёрный пластик, я не знаю, но рамы и диски стали хуже и сильно упростились, толщина стоек зеркал взбесила даже меня, а геометрия передней балки неверная и длина стальной оси короче на 7мм. Балку и ось надо резать и разносить, иначе колёса будут некрасиво (было другое русское слово) утоплены в арках... Резина та же, китайская, стекляшки фар стали без насечек. С афтером можно модельку довести до ума по зеркалам и фарам... Окраска: кабина Revell SM 314, кузов - Mr.Hobby эмаль 320. Пыль и грязь- косметика Yves Saint Laurent, АКАН и ZIP, декали MSM. На заднем борту у нашего головастика не было букв на дублирующем номере, только цифры, так что не придирайтесь. Правда, шрифт был немного другой. Ещё пара машинок и я вернусь в авиацию)))
На таких "головастиках" в Эстонии развозили Пропановые баллоны! А в задней кабине сидели грузчики, которые заносили и меняли пропановые-баллоны! Я за галерею!!!!!
Отличный 52-й, поздравляю!
Если захотите, желательно перекинуть выхлопную систему и загиб выхлопной трубы на правую сторону.
На 52-х ставился двигатель практически идентичный ГАЗ-51 (за исключением головки и ещё некоторых мелочей), соответственно и выхлопная система стояла от ГАЗ-51.
Со стеклами все плохо у АВД именно на ГАЗовских кабинах. геометрия ужасная, иногда по бокам щели остаются. Остальные вроде бы ок. Плюс стандартный баг - кабина спереди не до конца села на раму, чуть вверх задрана. Там желательно стачивать выступы на пластике внизу кабины. Почему-то именно Газоны у АВД такие вот проблемные.
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Если захотите, желательно перекинуть выхлопную систему и загиб выхлопной трубы на правую сторону.
На 52-х ставился двигатель практически идентичный ГАЗ-51 (за исключением головки и ещё некоторых мелочей), соответственно и выхлопная система стояла от ГАЗ-51.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
64 года
На сайте с 22.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как живой. +1
46 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий