Цитата (artSeven): но что-то меня словацкий цифровой миг-29 увлек, видимо надолго...
Ну ежли его из ICM делать собрались, то тут автоматом перепил корпуса, полностью срезайте грот и делайте новый.
Цитата (redvostok): Як-36 ПМ проходил испытания именно на кораблях типа "Москва", потому его нахождение на палубе закономерно...
Только не "ПМ", а просто "М". На сколько помню, М.Дексбах производил взлет/посадки на 2-ой опытной машине. Для этого на палубе была смонтирована дополнительная стальная площадка 20 х 20 м
С историей строительства серии тоже не совсем все так. Первоначально планировалась постройка третьего корабля с увеличенным водоизмещением, для чего был модернизирован стапель "0" на ЧСЗ. Однако, благодаря этой модернизации, все быстро переиграли в пользу строительства "Кречетов" (ну это кратко, опуская всю подковерку и межведомственные междоусобицы). Сами 1123 благополучно несли службу в Черном и Средиземном морях до развала Союза, оказывали поддержку вооруженным силам Египта и участвовали в разминировании Суэцкого залива.
ПС: Не могу точно разглядеть, но по моему, у Вас Ка-27 на палубе, а на 1123 вроде только 25-ые базировались.
Halk, по РС-кам вопроса нет, ММГ действительно красили в красный цвет, но ни как не пилоны. Если только в каком-либо музее, где имеют слабое представление о реальной окраске. Если есть такие фотографии, то интересно было бы посмотреть.
Задуть бы его матовым лаком (слишком уж блестит)... Да и пилоны красного цвета - из разряда фантастики.
Сам собирал такой, году в 93-ем, вроде даже от него что-то осталось, если хорошо на балконе поискать, так можно попробовать отреставрировать.
Декалями сама модель не комплектовалась, я тогда использовал от Су-7 (корпо), там их было с избытком. Да, фюзеляж молдаване взяли как раз от этого Су-7 (как и ряд других деталей), немножко доработав, рядом они у меня стояли как два близнеца.
Цитата (vektor): Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговором с диспетчером в инете есть можно поискать.
Про Дубай, видимо меня уже память подводит.
Самое жуткое, на чем мне пришлось лететь, это В-757 А/К "Вим-авиа". Номера уже не помню, но опознать его очень просто, это борт бывшей "дочки" Вим-авиа, компании "Таджик Эир" (собственно под белой краской очень хорошо просвечивается старый "камуфляж". Увидев это, я впал в ступор прямо на трапе, при посадке (т.к. про острые ощущения от полета на этом борту мне рассказывали еще за год до этого, но тогда он еще был не перекрашен). Короче, "американские горки" тихо курят в стороне, 4 часа непрерывной тряски, со звуками, которых еще ни один Ил-86 не издавал. У подруги жены даже случилась истерика, разбудила меня ручной тряской и криками "мы падаем, что делать?!"
Цитата (Антонио): Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
Честно сказать? Да, верю. Поскольку как при взлете, так и при посадке и даже в полете, эта штука обычно издает такие страшные звуки (скрип, скрежет, треск и тд), что металлическому скрежету от посадки на брюхо сложно придать значение. Сам летал на них "Сибирью", "Атлант-союзом", "Доном", так что даже порой к жутким звукам отношение у меня было исключительно такое: "Это же 86-ой, ни куда он не денется, долетит, однозначно!". Ну а измена на пассажиров напала, когда они из него вышли, собственно об этом и писали и показывали много.
Эх, ему бы малость расшивку подпачкать, было бы отлично. Но для 1-го поставлю пятак.
ПС: Жаль, что так мало этих машин осталось, они считались одними из самых безопасных. Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Цитата (PoruchukGT): Нифига титан не так выглядит...... Ну не ленитесь дайте фотку в студию и вопрос закроется.
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1595391/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246
Цитата (Tomcat): Там фонарь такой, что его проще открытым делать, совмещать отельные части сложно пипец, я на своём тоже не смог этого сделать.
Я имел ввиду стык этой части с самим корпусом
Ну да, окраска ракет конечно полный произвол. По сборке - не очень ходошо сидит фонарь (та его часть, которая между кабинами). В остальном - вроде все чисто и красиво
Цитата (PoruchukGT): У меня вопрос к лётчикам! Есть смысл вешать на одну машину столь много вооружения предназначенного для абсолютно разных целей?
Вопрос не простой. Начнем с того - машина не строевая, кроме опытных есть еще 3 (по другим данным 4) машины в Липецкой учебке. Если Х-31 есть Х-31П (то есть противорадиолокационная), то комплект вполне стоящий: Р-73,77 для самообороны, Х-31П для противодействия ПВО, применение Х-29 и КАБ-500 для поражения основной цели исходя из конкретной ситуации (общая масса боевой нагрузки - 4580 кг). Если же вешать Х-31А (противокорабельную) - то это уже бессмыслица. Если же исходить из нынешних реалий, то последние ракеты, которые мы применяли, это были Х-25Л в Афгане, так что исходя из итогов войны 2008-го, думаю кроме ФАБ-500 и Р-73 ничего вешать бы не стали
Проблемы со швами: стык киля и корпуса, правый ВЗ, носовая часть. Какая-то проблема с щитками на ВЗ (снимок не резкий, но определенно что-то не то). Ракеты смотрят в разные стороны.
Цитата (Оберон): Странно, чисто визуально он мне понравился, крой насыщенный, даже не веришь по-началу что он не в дугу.
Насыщенный - не значит правильный. К сожалению, он даже отдаленно не соответствует реальной расшивке.
Цитата (kok): конструктор а так как те модель мне просто интерестно мнение такого мигаведа
Кирилл, фото никакие, по ним кроме вышеуказанного сказать нечего. Если сможешь нормальные выложить, то с удовольствием посмотры. А так даже оценку не стал ставить.
Цитата (artSeven):
но что-то меня словацкий цифровой миг-29 увлек, видимо надолго...
Ну ежли его из ICM делать собрались, то тут автоматом перепил корпуса, полностью срезайте грот и делайте новый.
Цитата (redvostok):
Як-36 ПМ проходил испытания именно на кораблях типа "Москва", потому его нахождение на палубе закономерно...
Только не "ПМ", а просто "М". На сколько помню, М.Дексбах производил взлет/посадки на 2-ой опытной машине. Для этого на палубе была смонтирована дополнительная стальная площадка 20 х 20 м
С историей строительства серии тоже не совсем все так. Первоначально планировалась постройка третьего корабля с увеличенным водоизмещением, для чего был модернизирован стапель "0" на ЧСЗ. Однако, благодаря этой модернизации, все быстро переиграли в пользу строительства "Кречетов" (ну это кратко, опуская всю подковерку и межведомственные междоусобицы). Сами 1123 благополучно несли службу в Черном и Средиземном морях до развала Союза, оказывали поддержку вооруженным силам Египта и участвовали в разминировании Суэцкого залива.
ПС: Не могу точно разглядеть, но по моему, у Вас Ка-27 на палубе, а на 1123 вроде только 25-ые базировались.
Halk, по РС-кам вопроса нет, ММГ действительно красили в красный цвет, но ни как не пилоны. Если только в каком-либо музее, где имеют слабое представление о реальной окраске. Если есть такие фотографии, то интересно было бы посмотреть.
Задуть бы его матовым лаком (слишком уж блестит)... Да и пилоны красного цвета - из разряда фантастики.
Сам собирал такой, году в 93-ем, вроде даже от него что-то осталось, если хорошо на балконе поискать, так можно попробовать отреставрировать.
Декалями сама модель не комплектовалась, я тогда использовал от Су-7 (корпо), там их было с избытком. Да, фюзеляж молдаване взяли как раз от этого Су-7 (как и ряд других деталей), немножко доработав, рядом они у меня стояли как два близнеца.
Цитата (vektor):
Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговором с диспетчером в инете есть можно поискать.
Про Дубай, видимо меня уже память подводит.
Самое жуткое, на чем мне пришлось лететь, это В-757 А/К "Вим-авиа". Номера уже не помню, но опознать его очень просто, это борт бывшей "дочки" Вим-авиа, компании "Таджик Эир" (собственно под белой краской очень хорошо просвечивается старый "камуфляж". Увидев это, я впал в ступор прямо на трапе, при посадке (т.к. про острые ощущения от полета на этом борту мне рассказывали еще за год до этого, но тогда он еще был не перекрашен). Короче, "американские горки" тихо курят в стороне, 4 часа непрерывной тряски, со звуками, которых еще ни один Ил-86 не издавал. У подруги жены даже случилась истерика, разбудила меня ручной тряской и криками "мы падаем, что делать?!"
Цитата (Антонио):
Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
Честно сказать? Да, верю. Поскольку как при взлете, так и при посадке и даже в полете, эта штука обычно издает такие страшные звуки (скрип, скрежет, треск и тд), что металлическому скрежету от посадки на брюхо сложно придать значение. Сам летал на них "Сибирью", "Атлант-союзом", "Доном", так что даже порой к жутким звукам отношение у меня было исключительно такое: "Это же 86-ой, ни куда он не денется, долетит, однозначно!". Ну а измена на пассажиров напала, когда они из него вышли, собственно об этом и писали и показывали много.
Эх, ему бы малость расшивку подпачкать, было бы отлично. Но для 1-го поставлю пятак.
ПС: Жаль, что так мало этих машин осталось, они считались одними из самых безопасных. Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Вот титан:
http://images.asia.ru/img/alibaba/img/product/11/90/40/11904008.jpg
А вот вороненая сталь:
http://englishrussia.com/images/afghani_war_carpets/5.jpg
Как говорится: "Почувствовали разницу?" (с)
Надо точный рецепт у Ignat-а узнать
Цитата (PoruchukGT):
Нифига титан не так выглядит...... Ну не ленитесь дайте фотку в студию и вопрос закроется.
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1595391/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1588121/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1470567/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1414372/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246
Что-то типа того...
Цитата (Tomcat):
Там фонарь такой, что его проще открытым делать, совмещать отельные части сложно пипец, я на своём тоже не смог этого сделать.
Я имел ввиду стык этой части с самим корпусом
Ну да, окраска ракет конечно полный произвол. По сборке - не очень ходошо сидит фонарь (та его часть, которая между кабинами). В остальном - вроде все чисто и красиво
На вид получился, как будто целиком отлит из оружейной стали, да еще и вороненый
Нет, все же стекло к переплету "на монтажную пену" - это не дело.
Цитата (PoruchukGT):
У меня вопрос к лётчикам! Есть смысл вешать на одну машину столь много вооружения предназначенного для абсолютно разных целей?
Вопрос не простой. Начнем с того - машина не строевая, кроме опытных есть еще 3 (по другим данным 4) машины в Липецкой учебке. Если Х-31 есть Х-31П (то есть противорадиолокационная), то комплект вполне стоящий: Р-73,77 для самообороны, Х-31П для противодействия ПВО, применение Х-29 и КАБ-500 для поражения основной цели исходя из конкретной ситуации (общая масса боевой нагрузки - 4580 кг). Если же вешать Х-31А (противокорабельную) - то это уже бессмыслица. Если же исходить из нынешних реалий, то последние ракеты, которые мы применяли, это были Х-25Л в Афгане, так что исходя из итогов войны 2008-го, думаю кроме ФАБ-500 и Р-73 ничего вешать бы не стали
Есть несоответствие камуфляжа и кривовато склеена Р-77 (хвостовая часть, та, что под левым крылом), ну и еще немного мелочей.
Для "изкоробочного" - 5
Д@Н, ну когда же швы начнем заделывать? Уж чесслово...
Проблемы со швами: стык киля и корпуса, правый ВЗ, носовая часть. Какая-то проблема с щитками на ВЗ (снимок не резкий, но определенно что-то не то). Ракеты смотрят в разные стороны.
Очень понравилась расшивка.
Цитата (Оберон):
Странно, чисто визуально он мне понравился, крой насыщенный, даже не веришь по-началу что он не в дугу.
Насыщенный - не значит правильный. К сожалению, он даже отдаленно не соответствует реальной расшивке.
Цитата (kok):
конструктор а так как те модель мне просто интерестно мнение такого мигаведа
Кирилл, фото никакие, по ним кроме вышеуказанного сказать нечего. Если сможешь нормальные выложить, то с удовольствием посмотры. А так даже оценку не стал ставить.
Цитата (Wild_Orange):
расскажите подробнее о ките
как собираемость, расшивка что внутренняя, прозрачный литник какой, из современного Звездовского материала?
у вас эта коробка была? http://scalewiki.ru/_detail/kits:mig29:zvezda_ub_2.jpg?id=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
Вот фото литников от Italeri:
http://s2.postimage.org/kakNA.jpg http://s2.postimage.org/kanhJ.jpg
http://s2.postimage.org/kapMS.jpg http://s2.postimage.org/kash0.jpg
http://s2.postimage.org/kaxgi.jpg