Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На мой 10-ти летний юбилей получил я в подарок МиГ-29УБ итала в звездовской каропке. Ну подарили, ну склеил, ну поиграл, 13 лет остатки модели ждали своего часа. Покопавшись в старых игрушках нашел его фюзеляж, собственнго больше и ничего не осталось, взял с полки запылившийся хлам от кондора в упаковке ВЭ и паонеслась нелегкая по пути создателей модели 9-13 от ИСМ, самолет из УБ стал 29-ткой первых производственных серий- с фальшкилями а-ля Су-27, малыми элеронами и рулями поворота, четырехсекционными закрылками и т.д. расклепал, добавил мелочевки вырезанной из остатков травла, стекатели из шетинок от обувной шетки, естественно перешил, борьба с кондоровским фонарем была долгой и мучительной но результата не принесла-вывод сам по себе мутный пластик, обтекатель РЛС-нарощенный нос от МиГ-23 звезды, от него-же Р-60. Р-27Т от эллера- лучше не нашлось, не вешать же кондоровские страхолюдные ЭР тем более самолет не может их нести в принципе. По планеру- то крылья, кили и верхняя часть фюзеляжа с фонарем по антиблик- это кондор. В обшем все, надоело писать, дерзайте хватаясь за табуреты ибо косяков дофига, но модель для меня этапная- в работе родной Халинский 9-13...
Цвет радиопрозрачных панелей на гаргроте и корневых наплывах должен быть такой же как и носового обтекателя, но если не придираться по мелочам, то солянка удалась на славу :)
Привет Мишка. Согласен со сказанным выше. МиГ получился зачетный. Расшивка классная и мне еще очень КАМО понравился. Вообще модель "живая" получилась. Но опять же не обошлось без косяков.
1- Техничка на жаропрочных панелях. (!)
2-Немного разочаровал стык килей с фюзеляжем- необработанные швы. Терпения не хватило?
Но в целом все очень даже супер. Работа явно на 5.
прикольный аппарат, расшивка вообще классно вышла.
Но кроме швов на килях еще можно заметить невнятный вид наплывов перед крыльями (нечеткий переход краски, грязные какие-то. Там тоже штоль швы не зачищены?) И мне показалось, говолы на ракетах криво покрашены, справа прям заметно, портит вид
Хорош МиГарь. Особенно клёпка понравилась...Люблю такие мелочи..Кстати чем наносили?
Клепал самодельной, из циркуля, приспособой часовыми шестернями с шагом 0,5 и 1,75 мм.
Цитата:
Сообщение от Данила 1- Техничка на жаропрочных панелях. (!)
техническая надпись в районе сопел "не наступать присутствует в реале.
Цитата:
Сообщение от Александр Краснюков (aviator75)
Цвет радиопрозрачных панелей на гаргроте и корневых наплывах должен быть такой же как и носового обтекателя, но если не придираться по мелочам, то солянка удалась на славу :)
Впрочем эти мелочи легко поправить.
Спасибо, реальный борт походу не раз перекрашивали,причем очевидно в 90-е, краска не всегда была, вот и красили чем придется, КАМО взят с палитры крыла, правда нужный Б.Н. я в запасах не нашел.
всем спасибо за коментарии и критику, все же модель, повторюсь, собранна больше из за нежелания выкидывать запчасти.
ну по поводу цвета радиопрозрачных обтекателей в лихие 90-е могу показать вот это фото, антиблик такой здоровый по этой же причине- нема краски, пусть хотя бы так будет.
Комментарии
36 лет
На сайте с 14.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.10.2008
5 однозначно!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но Пятёрочка заслуженная!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цвет радиопрозрачных панелей на гаргроте и корневых наплывах должен быть такой же как и носового обтекателя, но если не придираться по мелочам, то солянка удалась на славу :)
Впрочем эти мелочи легко поправить.
45 лет
На сайте с 13.03.2010
На сайте с 13.08.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
Привет Мишка. Согласен со сказанным выше. МиГ получился зачетный. Расшивка классная и мне еще очень КАМО понравился. Вообще модель "живая" получилась. Но опять же не обошлось без косяков.
1- Техничка на жаропрочных панелях. (!)
2-Немного разочаровал стык килей с фюзеляжем- необработанные швы. Терпения не хватило?
Но в целом все очень даже супер. Работа явно на 5.
P.S. Если бы не швы под килями, то 5 с+.
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Но кроме швов на килях еще можно заметить невнятный вид наплывов перед крыльями (нечеткий переход краски, грязные какие-то. Там тоже штоль швы не зачищены?) И мне показалось, говолы на ракетах криво покрашены, справа прям заметно, портит вид
46 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Сообщение от SchumacheR
Хорош МиГарь. Особенно клёпка понравилась...Люблю такие мелочи..Кстати чем наносили?
Клепал самодельной, из циркуля, приспособой часовыми шестернями с шагом 0,5 и 1,75 мм.
Цитата:
Сообщение от Данила 1- Техничка на жаропрочных панелях. (!)
техническая надпись в районе сопел "не наступать присутствует в реале.
Цитата:
Сообщение от Александр Краснюков (aviator75)
Цвет радиопрозрачных панелей на гаргроте и корневых наплывах должен быть такой же как и носового обтекателя, но если не придираться по мелочам, то солянка удалась на славу :)
Впрочем эти мелочи легко поправить.
Спасибо, реальный борт походу не раз перекрашивали,причем очевидно в 90-е, краска не всегда была, вот и красили чем придется, КАМО взят с палитры крыла, правда нужный Б.Н. я в запасах не нашел.
всем спасибо за коментарии и критику, все же модель, повторюсь, собранна больше из за нежелания выкидывать запчасти.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
35 лет
На сайте с 31.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
43 года
На сайте с 09.09.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
34 года
На сайте с 13.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий