Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
Спасибо за отклики, коллеги.
Данный набор планирую освоить в рамках Групп Билда: http://karopka.ru/forum/forum281/topic11054/ .
Если у кого-либо есть что посоветовать по существу и при этом есть желание сделать это, вэлкам!

Честно говоря, не советую. Лучше взять набор ICM/Моделист, а этого пустить на запчасти.
Да и сам прототип (406-й) не стоит трудов, т.к. он "недоделком" был при жизни.
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
То же самое лежит в коробке от ВЭ(МиГ-29 СМТ),от других МиГов отличает только литник с вооружением.

В других (9-12/13/18/51/53) отличается верхняя половина корпуса и некоторые мелкие детали.
Модель: МиГ-29СМТ

А, блин, жулики! Старый 405-й недоСМТ положили в коробку с нарисованным 9-19!
Мишутка, спасибо что выложили фотографии содержимого, а то так можно купиться, даже декалью на нарисованный борт не озадачились. Уже вторая на... с СМТ от "Кондора", первый раз в коробку от 917-го положили эти дрова, а теперь их же в коробку от строевого.
Цитата (Мишутка):
Несколько озадачил тот факт, что во всех местах набора (кроме как на листе декалей) аббревиатуры "МиГ" и "МiG" сокрыты под отдельно наклеенными полосками бумаги или под краской маркера - почему?, не ясно...

Не исключено, что дело может быть в авторских правах
Цитата (Игорь Емашев):
Лежит у меня такая дрянь,дрова ещё те! Попробую поженить с ICM,может что и получется!

там для "бракосочетания" пригодно только оперение (точно такое же как у ICM, но только утяжек меньше), съемный топливоприемник (с доработкой) и дополнительный набор вооружения (кстати, его разработали ICM)
Модель: су-37

Цитата:
спасибо. Тока где ее взять и как она называется если в магазине спрашивать?

"мобихел", в автозапчастях
Модель: Як-38М "Голубь мира"

Э... Точную цифру по памяти не озвучу (завтра могу уточнить) , но сравнительная статистика катастроф и аварий далеко не в пользу харриера.
Одно дело, если начались сбои, то есть время на принятие решения, если что-то более стремительное (причин может быть масса, например отказ подачи топлива), то на небольшой высоте последствия могут быть фатальными.
Что касается "симметричной" тяги, то понятие очень относительное, на вертикальных режимах она достигается благодаря струйным рулям, регулирующим положение машины по крену и тангажу. А в условиях корабельного применения - возникает очень много неприятных атмосферных проявлений.
Модель: Як-38М "Голубь мира"

Цитата (Егор Снитко):

Что касается радиопрозрачных участков, то я их специально нулевкой тер, т.к. (судя по нашим корабельным Ка-27) на них краска облазиет быстрее, че с металлических, а уж тем более в стесненных условиях корабля.

Большей частью я имел ввиду на пилотке по левому борту (там заметный перекос и ощущение подтека под маску) и неровная линия на самом носу.
Цитата (Егор Снитко):

Чтож до створок- все сугубо инструкции, даже литера "М" там указана. А у створок ПМД- есть возможность открытия вручную с правого борта (даже есть такой указатель в техничке в деках).

Ну это уже видимо китайцы поглумились. Модель - в чистом виде обычный 38-й (самые яркие отличии - форма и размер ВЗ, конструкция гребней, конструкция створок передней ниши и отсутствие буя в хвостовой части). Со створками ПМД - открываются только гидравликой, при наличии давления (требуется внешний источник питания).
Цитата (SAURON):

Насчет автоматической системы спасения - так она Харриеру и не нужна, двигатель у него один и тяга всегда симметрична. А вот на Як-38 3 двигателя и в случае отказа одного на режиме вертикального взлета или посадки пилот ничего не успеет сделать.

в случае выхода "Пегаса" из строя на взлете/посадке, харриер камнем рухнет, и тоже ничего сделать не успеешь. А вот автоматическая система спасения с Як-38 несколько раз сыграла злую шутку.
В 87-ом нештатно сработала система и катапультировала комэса Воронина, правда надо отдать должное машине, выжгла керосин и без особых повреждений сама приземлилась на колхозное поле.
Потом в 92-ом на "Мосаэрошоу", Заболотского выбросило из кабины во время выполнения фигуры "Карусель" (система сочла угол опасным, в то время как машина была полностью под контролем)
Модель: Як-38М "Голубь мира"

В целом понравилось, есть только несколько замечаний по сборке:
местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).
Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).

Цитата (Владимир Титов):

З.Ы. немного почитал про систему спасения ЯК-38. удивило следующее:
Цитата:
Кроме автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:
***
- механизм сброса левой руки летчика с РУД;

придумают же (с)

Там не только левой. Ремни автоматически притягивают к креслу обе руки и ноги, дабы ничего случайно не оторвало при выбросе.
Модель: Saab J-35F Draken

Олег, почему "J-39"? Подправить бы название...
А так - хороший дракон получился.
Модель: F\A-18C "Golden Dragon".

Максим, классно!
По фото сначала решил, что это в 48-ом
Модель: Миг-29

Жесть, в сад (т.е. в песочницу)!
А вот фак па на заднем плане - намного интересней посмотреть!
Модель: Воздушный бой

Цитата:
"... сбил тебя наш летчик Ли-си-цин..." За идею - респект!

Не, это был Си Ци Лин ))))
Модель: Воздушный бой

Цитата:
На это раз я собирал в без цветном плафоне

Тут лучше было бы использовать круглый аквариум, всяко места больше было бы, а так, через долю секунды столкновение неизбежно.
Идея и исполнение понравились
Модель: МиГ 29 (9-13)

Косяки стандартные, как на всех 29-х с "каропки", их перечислять уже не буду (в любой теме по 29-му можно посмотреть).
Из не стандартных - Р-77 с СУВ обычного 9-13 не совместимы, только с 9-13С
Модель: ТАКР "Минск"

Цитата:


И последняя фотка в вашем комментарии, по-моему, уже на китайский период, т.е. как выставочный комплекс.

Совершенно верно, это уже китаец
Модель: ТАКР "Минск"

Цитата:
Comrade, к сожалению альтернативы, действительно, нет. Но собрать, достаточно правильную модель, можно. Заменять и пилить много придёться.

Не знаю не знаю, но году в 95-ом собирал "Минск" (а был еще и "Киев") от "Аошимы", правда это была ватерлайн-серия, тоже в 700 масштабе. Днище сам тогда делал. Качество было получше, чем у италовского "Кузнецова", но уж больно выпирающая разметка на палубе.
Жаль корабь, года 4 назад исчез в неизвестном направлении после падения с полки((((
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-50 (Т-50)

Я за "песок"
Модель: ТАКР "Минск"

Фоток мало.
Покраска авиагруппы совсем не в тему
Модель: ТАвКР "Адмирал флота Советского союза Кузнецов". Звезда 1/720

Цитата:
Конструктор, а что не так с двуцветной палубой? Была такая, и даж трехцветная была.

Видимо в свое время упустил этот момент, от того и впал в ступор))))
Модель: ТАвКР "Адмирал флота Советского союза Кузнецов". Звезда 1/720

Красивый корабь получился. Немного не понял двухцветной палубы.
Видно старание по авиагруппе, но есть ряд неточностей:
1. При сложенном крыле, складываемые части консоли должны быть наклонены друг к другу, а не вертикальны.
2. Авиагруппа получилась немного "фотуристической" (а именно, оба МиГа в реалии имели совершенно разную окраску, 311 - двухцветная сухопутная, а 312 - морская темно-серо-синяя; кроме того, прототипы МиГов никогда не находились на палубе одновременно с серийными Су-33).
Удачи и с наступающим!
Модель: Як-38 змий палубный

Цитата:

А вот и были. Кайтек их дает. А вот и инфо: "Подъёмные двигатели расположены один за другим в передней части фюзеляжа. Их воздухозаборники и реактивные сопла закрываются управляемыми створками. Для предотвращения попадания горячих газов в воздухозаборники сверху и снизу фюзеляжа установлены отражательные рёбра".

Не было никаких жалюзей, это Revell давным-давно воду замутил, вот и пошли мифы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54