Регистрация Вход

МиГ-29УБ Восточный экспресс

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
23 мая 2012 года, 13:29
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Набор ужасов
Учебно-боевая модификация знаменитого МиГ-29. Чем-то она мне в душу запала что хотелось всегда иметь именно такого вот двухместного МиГ-а. И когда взгляд мой упал на коробку от ВЭ, то ее судьба была решена. Хотя в целом я понимал, что примерно будет в коробке тем не менее цена в 327 рублей сыграла свою роль.


Что у нас внутри?
 Внутри запаянные в целофановый пакет два литника с деталями, прозрачный литник с толстенным фонарем, листик с декалями, и два листа инструкции. Некоторые детальки правда отвалились - привожу их на дополнительном фото.
Расшивка на модели внешняя но порядком истрепанная. Вообще качество литья на заслуженную тройку - видно что этому набору уже не один год. Больше всего разочаровал фонарь - будто его вручную вылепляли. По любому придется его точить а потом полировать. Также разочаровало отсутствие в наборе пилотов и дополнительного бака, хотя последний и заявлен в инструкции. Выточить его из итника в принципе не проблема но все равно неприятный осадок остается...
Декали позволяют сделать самолет ВВС России или ВВС Индии. Также по желанию можно сделать назло супостату зубастую пасть, или нарисовать леопарда-альбиноса. Зависит от степени вашего миллитаризма.


Приговор
Восточный Экспресс точно исполняет какой-то секретный пункт плана Даллеса. Ребенок которому вы эту модель предложите получит душевную травму на всю жизнь и вместо моделизма пойдет во двор курить бухать...
Что касается взрослых моделистов, то тут все зависит от вашего вкуса. Если вы любитель наборов от тамии где сходимость ноль в ноль то набор вам противопоказан. Покупать его стоит только в том случае если вам нужен именно этот самолет и именно по этой цене и вас не устрашает перспектива того что лучшими друзьями вашими станут напильник и шпатлевка.
Что касается меня то пугает меня только фонарь. Остальное вполне можно победить ибо желание иметь именно УБ перевешивает все :)))


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
984
Средняя оценка: 34 (все оценки)
Популярность модели: 40.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
почитал с удовольствием :)
Автор удалён
с сайта
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Это набор для опытных МАЗОХИСТОВ!
Сплендис
Москва
49 лет
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Игорь Гукоян (13.)
34 года
На сайте с 07.02.2012
Игорь Гукоян (13.)
Вот как выглядит военная авиация от ВЭ... наблюдал лишь гражданский ТУ-154, и поужасался)
Даа, думаю будешь мучаться как я со своим Трансалем))
В принципе ты моделист хороший, так что не сомневаюсь что победишь этого монстра))) Фонарь правда очень растроил, много времени уйдёт просто на его доводку и приведения в порядок.
Успеха в запиле!)
Inginier
Ульяновск
38 лет
На сайте с 28.05.2011
Где второй фонарь, там же два варианта сборки?
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Павлодар/Томск/Новосибирск
31 год
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
фонаря увы в комплекте второго нету :( Только УБ-шный но мне собственно УБ и нужен был)
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Екатеринбург
31 год
На сайте с 15.05.2011
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Странно, у меня бак есть (то есть был в наборе). Вообще ВЭ любит недокладывать детальки, одни Аны в 288 масштабе чего стоят. Может быть "недоливают", может при комплектове отваливаются.

Покупал данный набор 2 раза - в далёком 2003 и чуть менее далёком 2006. Первый раз собирал сдерживая нервные порывы (бабушка рядом сидела - нельзя ругаться). Правда и получилось, как говориться " я тебя слепила из того, что было". Во второй раз брался за УБшку основательно, вот тут и поматерился. и проблемы, в основном, возникли только с фонарём.

Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
43 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата (Сплендис):
Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".

Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!

Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
43 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:

Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.

Раньше они предлагали такое разнообразие, а теперь на фонарях экономят.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата (Сплендис):Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)

Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
43 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:

Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.

На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Тимур Гимранов (remi)
KZN
23 года
На сайте с 12.10.2011
Тимур Гимранов (remi)
Пример окраски модели порадовал :)))))
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
39 лет
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Набор стремный,я както приобретал такой открыл и ужаснулся ее качеством.Я нашел ему прекрасную замену от Итала,качество преличное и цена не большая!Удачи!С уважением Петр.
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
34 года
На сайте с 26.11.2011
Игорь Емашев (EIE)
44 года
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Редкостная ДРЯНЬ!
Кирилл (KiRRR)
37 лет
На сайте с 20.11.2010
Кирилл  (KiRRR)
лежит такой на балконе.... купил, привёз домой, попробовал состыковать, разозлился и закинул. редкостная гадость!
Сплендис
Москва
49 лет
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
Цитата:
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.

Еще забыли травленую лестницу (не помню чью) и смоляное водило от Армори :)
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Павлодар/Томск/Новосибирск
31 год
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Товарищи... мне стыдно :) Я вообще-то мечтал о изкоробочной сборке недорогого самолета с целью изучения нюансов строительства моделей 72 масштаба :)))
Сплендис
Москва
49 лет
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
Товарищи... мне стыдно :) Я вообще-то мечтал о изкоробочной сборке недорогого самолета с целью изучения нюансов строительства моделей 72 масштаба :)))

Поздняк метаться - попал! :)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Шеломенцев
Почётный спонсор Каропки
Андрей Шеломенцев
Логин
Boeing787
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Сайт
http://vkontakte.ru/boeing787
Город
Павлодар/Томск/Новосибирск
На сайте с
15 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (16):

  • Алексей
  • Радмир
  • Алексей
  • Владимир
  • Вадим

Группы (4):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат