Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Борис, если нужно 100% сходство, то нужен образец. Если такой необходимости нет, то хотя-бы визуально глянуть, похоже или нет. Я просто эту грунтовку живем не видел (ну либо просто уже не помню).
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

ну это да, есть такая буква. Как-никак он все же 36М, из установочной партии...
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Цитата:
Этот борт с 80го года в музее Яковлева стоял, никогда не служил, скорее всего несколько раз перекрашивался, так что я бы ему доверять не стал.

Не, ну как это не служил? Еще как, в средиземку даже ходил (правда тогда еще в стандартной сине-зеленой окраске). Потом правда уже не летал и большую часть времени провел под крышей музея, т.ч. краска не сильно потрепалась. Для контроля есть еще один "серый", можно до него добраться.
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Цитата:
Цитата:есть еще пара серый 38-х в зоне доступа, краска на брюхе там та же)

Ты точно уверен? Возможно, но мне кажется темней.., хотя это может быть из-за сильно грязного пуза тех серых Яков, что я видел

Дык это, выбора-то особого и не было, тип эмали один, а цветов было всего штук шесть (включая зеленый, красно-коричневый, серебристый и еще какие-то).
Конкретный Як тута: http://photojets.narod.ru/yak/38bn.htm , цвет посветлей, чем на твоем, но тут ИМХО - цветопередача в чистом виде.
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Трудно сказать, вообще в советские времена "разносолов" в пигментах не водилось, так что цвет мог бы быть аналогичным. Если все ТУ-шки сохранились с тех времен, то может подойти. Только с грунтовками надо быть поосторожней, мне как-то "Body" весь пластик уничтожила (хорошо, что это была только "кошка").
ЗЫ: Была в свое время возможность взять образцы всех цветов (старых и новых), а в этом году машину взяли и полностью перекрасили, т.ч. теперь к старой краске уже не подобраться (ну правда есть еще пара серый 38-х в зоне доступа, краска на брюхе там та же)
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Хороший вопрос... Если соблюдать точность, то образец настоящей краски приведу на картинке. Как перевести в модельные - пока затрудняюсь ответить. Если брать АКАН, то качестве нее предлагается использовать 79043 "Темно-серый", а в качестве радиопрозрачного - 73010 "Радиопрозрачный серый". RGB-шки можно попробовать у Аканихина запросить, раньше он по таким вопросам не отказывал.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Давно надо уже было отрисовать, но все никак руки не доходили. Получается примерно вот так:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-141 (Freestyle)

Уже лучше, правда стабилизаторы не догнули. "Жаростойкую эмаль" на брюхе не решились нанести?
Модель: Ariane L-01

А где движки удалось найти? С несколько лет назад они везде дружно пропали, а в магазинах объясняют, мол распоряжение свыше.
Модель: су-37

Цитата:
Помимо финансовой стороны вопроса,есть вопрос о наличии желаемых моделей от оных производителей.В Беларуси есть только один интернет-магазин в отличии от РФ.Но там выбор уверяю Вас не блещет.А у нас в городе только маленький павильон,а там только Звезда.Вот и получается,"выбирай что-хочешь"а купишь только Звезду((((((.Простите

Дык это, есть же хоббиизи, армори и тд, там многие модельки с доставкой купить дешевле, чем скажем в Москве ;-)
Вот сушка 33-я в Москве - 2315, а с доставкой из Гонк Конга вылилась всего в 1600 (с учетом грабительского банковского курса и транзакцию). Был бы у меня банк "поскромней", вышло бы 1400.
Модель: су-37

С килями и соплами напутали (их по 2 варианта в комплекте):
На 37-й (как и на большинство 35-х) кили идут с прямыми пилоткам.
Сопла надо было второй вариант ставить.
Модель: МИГ-29 УБ

Максим, ну видишь же, что уважаемый Юрий просто не желает свой кругозор расширить дальше 3 страничек из одной книжки. Охота тебе дальше спорить? Мне нет. Техописание - поставлено под сомнение, фото узла со всеми приводами на створки - видимо я в фотошопе сделал. Ведь если бы все это было правдой, Михеев бы обязательно все это отфотографировал, а Гордон отвел бы под это еще одну страницу в своей книге. Прошу прощения у всех за иронию.(((
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
Модель: МИГ-29 УБ

Вот ей Богу, дальше одной древней книжки, смотреть просто не желаете. Все, дискуссию в данной ветке закончил.
Всех благ.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
штифты

Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
где он,если створка подпружинена?

На оси...
Цитата:
А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.

Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства.
Цитата:
И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.

не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).

Цитата:
Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.

О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.

Ох-ох-ох, значит Вы всерьез полагаете, что техописание минобороны не соответствует действительности ?
Ну тогда понятно, почему техсостав ходит там, где не положено ;-)
Цитата:
Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).

Где вы видели, чтоб я писал что это не так? Есть много мелочей, технических подробностей и прочего, что можно долго обсуждать, разжевывать и т.д., но никто это не будет воплощать в моделях. Главная проблема воздухозаборников в моделях МиГ-29 - воспроизведение канала ВЗ, превосходящая по сложности весь остальной процесс сборки (особенно, если использовать смоляные ниши шасси). А вот теперь ответьте на вопрос, какая может быть разница давления, на стоящем самолете с выключенным двигателем?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ!

Ну для начала, с обороноспособностью дела вообще плохи, а техсостояние МиГ-29 - один из самых явных показателей. Если не в курсе, то после двух подряд катастроф МиГ-29 в 2008-ом, из почти 300 оставшихся в строю МиГ-29, только около ста были признаны годными к эксплуатации, ну и еще примерно столько же требовали срочного ремонта. Судьба остальных - печальна. Машины просто сгнили из-за многочисленных нарушений правил хранения и эксплуатации. Ну и кроме того, как я уже писал выше, механические повреждения запорных механизмов на створках не являются критическими.

Цитата:
Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.

Гордон конечно дядька умный, но у него иногда и перлы бывают. Собственно, в приведенных вами выдержках, не вижу противоречий моему сабжу. Разве что не описана фиксация створок верхнего входа (да и то противоречием не назовешь).

Цитата:
А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.

Если брать первые корабелки и эМки, то у них на осевой входе установлены защитные решетки (подъемные), помимо осевых, в нишах основного шасси имеются вспомогательные. На новых корабелках и эМках - вспомогательные отсутствуют.

Цитата:
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.

Вот не нашел, где я себе противоречил. Для ясности процесса конечно могу выложить техничку с подробным описанием работы воздухозаборников, но не вижу смысла, т.к. страниц много (11), а для постройки модели это все уже не важно, за исключением описанного выше. Если желание почитать техничку есть, пишите в ЛС, поделюсь (гриф снят, т.ч. все в дозволенных рамках).

ЗЫ: Если более интересны красивые книжки с картинками, тогда скачайте англоязычную книгу того же Гордона (изд. Midland), она посвежей, более точная и содержит намного больше информации (511 страниц)
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.

Тоже с корабелок (Су-33) началось, с движков 3-й серии. Аналогично особый режим добавили на МиГ-29М2 и МиГ-35.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.

Нет, все проще. Машины старые, штифты, фиксирующие створки верхнего входа, дуба дали (из-за того, что техсостав по створкам гуляет). На аэродинамику это особого влияния не оказало, от того и не лечат данную проблему. Что касается штатной работы АРВ-29, то после запуска двигателя полностью опускается панель клина осевого входа ВЗ и разблокируются створки верхнего входа. При наборе скорости ~200 км/ч, панель клина поднимается, верхние створки закрываются и фиксируются (далее, в ходе полета, регулировка потока воздуха осуществляется только панелью клина, верхний вход ВЗ не задействован). При выполнении посадки - все работает в обратном порядке, как только скорость падает до 200 км/ч, опускается панель клина и расфиксируются створки верхнего входа. После остановки двигателей панель клина поднимается, верхние створки фиксируются.

Цитата:
И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Особый режим на обычных 29-х не предусмотрен вообще, т.к. был создан для корабелок. А на корабелках верхние входы отсутствуют.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.

В идеале да, а на практике:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55