Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ!

Ну для начала, с обороноспособностью дела вообще плохи, а техсостояние МиГ-29 - один из самых явных показателей. Если не в курсе, то после двух подряд катастроф МиГ-29 в 2008-ом, из почти 300 оставшихся в строю МиГ-29, только около ста были признаны годными к эксплуатации, ну и еще примерно столько же требовали срочного ремонта. Судьба остальных - печальна. Машины просто сгнили из-за многочисленных нарушений правил хранения и эксплуатации. Ну и кроме того, как я уже писал выше, механические повреждения запорных механизмов на створках не являются критическими.

Цитата:
Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.

Гордон конечно дядька умный, но у него иногда и перлы бывают. Собственно, в приведенных вами выдержках, не вижу противоречий моему сабжу. Разве что не описана фиксация створок верхнего входа (да и то противоречием не назовешь).

Цитата:
А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.

Если брать первые корабелки и эМки, то у них на осевой входе установлены защитные решетки (подъемные), помимо осевых, в нишах основного шасси имеются вспомогательные. На новых корабелках и эМках - вспомогательные отсутствуют.

Цитата:
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.

Вот не нашел, где я себе противоречил. Для ясности процесса конечно могу выложить техничку с подробным описанием работы воздухозаборников, но не вижу смысла, т.к. страниц много (11), а для постройки модели это все уже не важно, за исключением описанного выше. Если желание почитать техничку есть, пишите в ЛС, поделюсь (гриф снят, т.ч. все в дозволенных рамках).

ЗЫ: Если более интересны красивые книжки с картинками, тогда скачайте англоязычную книгу того же Гордона (изд. Midland), она посвежей, более точная и содержит намного больше информации (511 страниц)
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.

Тоже с корабелок (Су-33) началось, с движков 3-й серии. Аналогично особый режим добавили на МиГ-29М2 и МиГ-35.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.

Нет, все проще. Машины старые, штифты, фиксирующие створки верхнего входа, дуба дали (из-за того, что техсостав по створкам гуляет). На аэродинамику это особого влияния не оказало, от того и не лечат данную проблему. Что касается штатной работы АРВ-29, то после запуска двигателя полностью опускается панель клина осевого входа ВЗ и разблокируются створки верхнего входа. При наборе скорости ~200 км/ч, панель клина поднимается, верхние створки закрываются и фиксируются (далее, в ходе полета, регулировка потока воздуха осуществляется только панелью клина, верхний вход ВЗ не задействован). При выполнении посадки - все работает в обратном порядке, как только скорость падает до 200 км/ч, опускается панель клина и расфиксируются створки верхнего входа. После остановки двигателей панель клина поднимается, верхние створки фиксируются.

Цитата:
И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Особый режим на обычных 29-х не предусмотрен вообще, т.к. был создан для корабелок. А на корабелках верхние входы отсутствуют.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.

В идеале да, а на практике:
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Цитата:Цитата:Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)
Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Откуда такие познания в авиации!!!От вас только никому не понятная критика,похоже насмотрелись фотографий.Хоть бы одну Вашу модель глянуть!!!

Чем критика-то не ясна (вроде все понятно написал)? Дык это, спрашивайте, не стесняйтесь, все разъясню. Если и не Вы, то кто-то другой обратит внимание на указанные места и поправит их уже в своей работе (Если хотя бы один из десяти человек обратит внимание, то уже не зря написал. Собственно, только с этой целью и пишу замечания к моделям). Пятна и стразики - не в Ваш адрес, а к АРЗ.
А фотографии по большей части сам делаю (можете через профиль посмотреть сайт, правда там лишь небольшая их часть, т.к. просто времени нет все остальное выложить).
Удачи в дальнейших постройках!
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)

Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Цитата:Красив! Правда надо было наклонить стабилизаторы, и отклонить немного вверх закрылки.
Значок "Опасное излучение" совершенно лишний, т.к. на спарках не предусмотрена РЛС
ТРАФАРЕТ С ИНФОРМАЦИЕЙ "опасно излучение" СОВЕРШЕННО НЕ ЛИШНИЙ, ОН ПРИСУТСТВУЕТ НА СПАРКАХ и БОЕВЫХ.

Ё блин, вот ведь чудики, прилепили... Вот она, сердюковщина, скоро вообще в розовый красить начнут...
Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
цвета как-раз то те самые.. Краснодарский 275 АРЗ так и красит

Есть такие "кошмарики", когда первый раз увидел - был в шоке, "всю ночь плакал"... ИМХО, лучше однотонные серенькие, а то "гламур" какой-то в ВВС получился...
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Красив! Правда надо было наклонить стабилизаторы, и отклонить немного вверх закрылки.
Значок "Опасное излучение" совершенно лишний, т.к. на спарках не предусмотрена РЛС
Модель: МиГ - 29

Цитата:
могут только "измазывать фекалиями" чужие труды! А сами по-ходу вообще ни на что не способны...

Совет вам добрый - выбирайте выражения. Если считаете, что я был не прав, можете обкидаться камнями, чести это Вам не сделает. Пора бы к справедливым замечаниям относиться нормально, а не воспринимать их как личное оскорбление и опускаться до хамства. Если было бы желание "измазать", как Вы говорите, список недочетов был бы на страницу.
ПС: если кто-то еще считает, что хоть одно мое замечание было безосновательно, фото реального объекта (который не соответствует моим замечаниям) в студию ;-).
Модель: МиГ - 29

Цитата:
хорошая модель, единственное стык килей с фюзеляжем зашпаклевать бы.. Сам мучаюсь сейчас над аналогичной моделью от Моделиста, рки опускаются, но я не сдаюсь..

Их надо просто поменять местами ;-)
Модель: МиГ - 29

Цитата:
Покажите правильно собранную модель, в смысле свою

Вы думаете, что после этого все будут делать правильно? Сомнительно. Понятно, что модель в "песок", поэтому-то ничего больше по сборке и тем более по матчасти не писал. Что касается килей, то для того, чтоб их перепутать, надо очень сильно постараться, т.к. они просто не лезут в этом случае в посадочные места, в то время как на свои места садятся как родные, без зазоров с тоненьким швом. Без обид. Когда свои проекты доделаю, будут на скайле, уж очень много приходится у МиГов переделывать.
Модель: МиГ - 29

Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет(((...
Модель: МИГ-29

Цитата:
Первые МиГ-29 от "Звезды" были куда лучше. Интересно чей перепак? А нынешние только в мусорку или детям играться.

Italeri, лучший МиГ-29 в свое время. Собственно, ICM скрестили его с "Кондором" получив свой 9-13.

Цитата:
Цитата:набор жуткий, особливо в копийности.
Не то слово...Предпочтительно ИСМ.

Игорь, чем дольше с ICM возишься, тем больше страшного узнаешь... Единственная надежда - что в будущем году "Звезда" явит нечто новое, сделанное по пути Ми-24/35, ну и м.б. АртМодел выдаст что-нибудь из опытных 29-х.
Про нынешнюю "звезду" - давно уже предлагаю ввести ограничение на размещение 29-х...
Модель: СУ-33

В целом понравилось.
Из не приятных моментов - не попали в цвет (с серым) и грубовато покрашены жоропрочные накладки на двигателях.
Еще конечно стоило бы привести в порядок аэродинамические плоскости на "ласте", поскольку хася тупо забила на эти детали...
Модель: F-16 aggressor bl-42

Цитата:
цвета смущают

Цвета уж больно на Су-33 походят.
Модель: МиГ 25 ПД

На виде "сверху" выглядит совершенно серебристым, предполагаю что просто фото такое.
Из минусов - ну почему-то никто у 25-го не делает правильно сопла...
В остальном - очень реалистично
Модель: Су-27

Цитата:
Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!

У них нет алкогольной лицензии ;-)
Модель: Су 33\Су27(т-10к)

Возник вопрос:
Что за цвет (номер/название), на котором декали с флагом ВМФ (которого, кстати, на 39-ом не было)? Уж больно похож на основной цвет с фотографий настоящего 39-го. Правда брюхо надо было красить им же...
Модель: Су-27

Цитата:
А лучше бы взять Су-27 от ICM. Там расшивка внутренняя, хотя половинки корпуса и сделаны несколько иначе, чем у Звезды...

1. Где же его взять-то теперь? Только с рук
2. Хоть и не звезда, но все-равно кривой.
Так что или трумп перепиливать, или ждать СМ-ку от звезды, правда еще не известно когда и что получится. Если как с Ми-24 постараются, то оно просто отлично будет, а если как с фак па, то дело труба... По срокам - обещают конец года, но суровое ИМХО вопрошает, какого именно...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55