Цитата: Движок проработан?
Да что вы хорошо движок проработать можно только при другой технологии. Смола - выбор настоящих собаководов + проволка, много проволки.
Я думаю в процщессе заменить его на Векторовский.
У него ведь движок ведь самый вид, в этом вся красота.
Конечно, дорабатывать двигатель нужно, но литьё хорошее (по сравнению с Амоделом, который даёт некую имитацию двигателя, или с ранним Ревеллом, где всё упрощено).
Качество отливок существенно лучше, чем у ДИ-6.
Надо сказать, коллега Экспромт своими работами вдохновил меня тоже собрать летающую лодку, и я уже пару месяцев как пытаюсь её построить.
Стоит это 250-300р.
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
Вот я так и не понял вот чего
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
О-о, спасибо за обзор!
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
Цитата: Цитата:А Кэмел чей?академии. Все хорошо, но следы толкателей на самых видных местах.... фи...
RAF Re8 в магазине увидел или через интернет заказал ?
Через интернет.
сть у меня академовский Сопвич: в сборке прост, но деталировка совсем слабая, и следы от толкателей на крыльях всё портят. У RE-8, к слову они тоже есть.
На 70-е непохоже.
На полу не могло быть линолеума: обычно красили половой краской.
Фигура Санта-Клауса и яркие упаковки подарков появились намного позже.
Обычно ставили Деда Мороза из пластмассы или папье-маше. Во что упаковывали подарки точно не помню, но таких обёрток не было. Под ёлку любили ложить вату; на макушке ставили как наконечник так и звезду.
Диорамка скорее похожа на современный дачный домик россиян среднего класса (на это указывает деревянное окно, старое кресло и ковёр на полу).
Прямые линии тоже сложно - там поверхности уж слишком кривые.
Родену следовало-бы выпустить декали-завитушки. Никак не могу понять, зачем нужно было так красить эти лодки: в книжке нашёл больше десятка различных видов раскраски, и почти все либо завитушки, либо красные и синие полосы.
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Цитата: Модель впечатляет, особенно доработки интерьера. Я себя все накручиваю на СБ-шку, но хронически времени не хватает. Единственный минус - фото номер 11 с "кошачьей шерстью"на стабилизаторе:-)
И я накручиваю, но боюсь пока.
А у меня есть фото И-5 с красными дисками колёс.
Получается, что Павлов один из самолётов разбил, или со временем взял более новый?
Таким образом у Павлова был И-4 (разбит), два И-5 и один И-15 в одинаковой окраске.
...Ну ещё плюс Ньюпор, RAF SE5 и Bristol F2B покрашенных по другому.
То же самое лежит в коробке Моделиста.
У Чайки очень хорошая стыкуемость, но слабая деталировка. Ниш шасси нет вооббще!
Стойки крепятся прямо к полу. Я когда стал делать моделистовскую
Чайку, ниши делал из "подручных материалов".
Очень интересное фото И-5. У меня в коллекции такого нет (я собираю фотографии И-5).
Серийные машины без кольца Тауненда на капоте тоже были
(войсковая серия заводов №1 и №39 1931 года). А в 1932-м уже были с другим капотом.
Как удалось побороть декали?
Я в таком случае пробовал покрывать их лаком, но тогда пропадала пластичность.
Отличный самолёт всё собираюсь сделать И-5, но побаиваюсь.
Что за кольца под крылом?
Цитата:
Движок проработан?
Да что вы хорошо движок проработать можно только при другой технологии. Смола - выбор настоящих собаководов + проволка, много проволки.
Я думаю в процщессе заменить его на Векторовский.
У него ведь движок ведь самый вид, в этом вся красота.
Конечно, дорабатывать двигатель нужно, но литьё хорошее (по сравнению с Амоделом, который даёт некую имитацию двигателя, или с ранним Ревеллом, где всё упрощено).
Качество отливок существенно лучше, чем у ДИ-6.
Надо сказать, коллега Экспромт своими работами вдохновил меня тоже собрать летающую лодку, и я уже пару месяцев как пытаюсь её построить.
Стоит это 250-300р.
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
Похож на поздний Амодел. Движок проработан неплохо.
Интересно, кому достались пресс-формы после того, как Avis умерла?
(Avis по латински "птица")
Вот я так и не понял вот чего
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
О-о, спасибо за обзор!
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
Вот на таком фото этот гребень вроде есть.
Цитата:
Цитата:А Кэмел чей?академии. Все хорошо, но следы толкателей на самых видных местах.... фи...
RAF Re8 в магазине увидел или через интернет заказал ?
Через интернет.
сть у меня академовский Сопвич: в сборке прост, но деталировка совсем слабая, и следы от толкателей на крыльях всё портят. У RE-8, к слову они тоже есть.
А Кэмел чей?
На 70-е непохоже.
На полу не могло быть линолеума: обычно красили половой краской.
Фигура Санта-Клауса и яркие упаковки подарков появились намного позже.
Обычно ставили Деда Мороза из пластмассы или папье-маше. Во что упаковывали подарки точно не помню, но таких обёрток не было. Под ёлку любили ложить вату; на макушке ставили как наконечник так и звезду.
Диорамка скорее похожа на современный дачный домик россиян среднего класса (на это указывает деревянное окно, старое кресло и ковёр на полу).
Обруч это антенна.
Прямые линии тоже сложно - там поверхности уж слишком кривые.
Родену следовало-бы выпустить декали-завитушки. Никак не могу понять, зачем нужно было так красить эти лодки: в книжке нашёл больше десятка различных видов раскраски, и почти все либо завитушки, либо красные и синие полосы.
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Ура!
ЦСКА вернулся!!
Наверно за год новые модели появились?
А чего описание такое короткое?
Название написано неверно.
Цитата:
Модель впечатляет, особенно доработки интерьера. Я себя все накручиваю на СБ-шку, но хронически времени не хватает. Единственный минус - фото номер 11 с "кошачьей шерстью"на стабилизаторе:-)
И я накручиваю, но боюсь пока.
Цитата:
на коке винтпа звезда нарисованная?
Да, звезду рисовал сам. Получилось нормально, а вот номер не очень.
А у меня есть фото И-5 с красными дисками колёс.
Получается, что Павлов один из самолётов разбил, или со временем взял более новый?
Таким образом у Павлова был И-4 (разбит), два И-5 и один И-15 в одинаковой окраске.
...Ну ещё плюс Ньюпор, RAF SE5 и Bristol F2B покрашенных по другому.
То же самое лежит в коробке Моделиста.
У Чайки очень хорошая стыкуемость, но слабая деталировка. Ниш шасси нет вооббще!
Стойки крепятся прямо к полу. Я когда стал делать моделистовскую
Чайку, ниши делал из "подручных материалов".
Очень интересное фото И-5. У меня в коллекции такого нет (я собираю фотографии И-5).
Серийные машины без кольца Тауненда на капоте тоже были
(войсковая серия заводов №1 и №39 1931 года). А в 1932-м уже были с другим капотом.
Как удалось побороть декали?
Я в таком случае пробовал покрывать их лаком, но тогда пропадала пластичность.
Отличный самолёт всё собираюсь сделать И-5, но побаиваюсь.
Что за кольца под крылом?