Цитата (Novik): Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.
Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...
Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Да, согласен, модель для первого раза действительно хороша! Видно, что старались. Ну то, что шасси перепутали правое с левым, ничего, бывает. Исправить не очень трудно (если конечно, стойки намертво не приклеены). Только постарайтесь совместить плоскость нагруженного пневматика с плоскостью земли. Ну еще по винту у меня вопрос. На отдельном фото он такой красивый, со всей маркировкой, а у винта на модели вся маркировка куда-то подевалась, да и ободран он сильновато. А так модель очень даже ничего!
Цитата (Химера): В каком-то из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
Тут не все ясно... Пресс-формы бывшего Plastikart'а разошлись по нескольким фирмам и фирмочкам. И что у кого, наверное никто точно не знает...
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Очень славная модель Свордфиша! Хорошая сборка и аккуратная покраска. Особенно понравились расчалки-растяжки. Хорошо они у вас получились. Если это модель 80-х годов сборки, поздравляю вас с отличной сохранностью! Чем красили? Декаль, я так понимаю родная. Мне почему то всегда казалось, что голубой цвет на кокардах в декалях для этой модели должен быть немного насыщенней, поярче. Единственное, что немного режет глаз - это неестественно серебристый двигатель. А так в остальном конечно же 5 для модели из рубрики "ретро". Спасибо за модель и ностальгию! Чем еще можете порадовать?
Цитата (Химера): Ностальгия ИНТЕРЕСНА?
Коллега, приветствую! Да, посмотреть было бы весьма интересно. Покажите, пожалуйста ваши работы. По модели. Ну что сказать, Матч есть Матч. Толко черный цвет, мне кажется очень черным :-) Хорошо было бы его немного осветлить.
Ваша модель мне понравилась. Исполнена хорошо. Очень акккуратная сборка. Действительно, насколько приятно наблюдать работу человека умеющего и любящего делать модели. Покраска тоже хороша.
Есть у меня, конечно претензии, но они абсолютно не к вам, а к производителю.
Вот за что немного недолюбливаю Ревелл, так это за его небрежность и иногда откровенную халтуру. Касательно этой модели. Грубая и некопийная "юбка" капота, узкие колеса со странной формой дисков, излишне опущенное, "брюшко" фюзеляжа, толстый фонарь, что очень заметно при открытой сдвижной части. Поэтому выбор однозначно сделал в пользу Тамии.
Что касается вашей модели, то немного режет глаз отсутствие нагруженности шины колес. Самолет-то все таки тяжеленкий, массивный, пневматики проседали однозначно.
С удовольствием смотрю на вашу очередную модель. Аккуратно, чисто, профессионально. Все-таки из примитивного ХБ можно делать вполне неплохие модели. И недорог (пока), и вполне достойно.
Немного критики. Модель смотрится немного неестественно из-за слишком длинных стоек шасси, особенно задней. Самолет стоит как-бы на "цыпочках", вытянувшись по стойке "смирно".
Такой вопрос. А "уши" фонаря хорошо стыковались с фюзеляжем? У Ревелла это было просто отвратительно. А как у китайцев?
Модель действительно неплоха для первого раза. Только уж очень "пересинили" Ocean Gray- один из цветов верхнего камуфляжа. Да, переснять, конечно бы не мешало. Еще раз повторюсь: первоначальное впечатление достаточно положительное.
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно. Мне понравилась. Вопрос только такой. А что, граница цвета на фюзеляже действительно была такая четкая? И замечание. Обтекатель колеса на левом крыле сверху действительно кривовато наклеен, или мне кажется из-за ракурса?
Вот думаю такой же свой «мессер» выкладывать, или нет?
Модель действительно выглядит очень достоверно... для диорамы "Брошенная техника". Уж больно она ржавая, как будто прототип простоял несколько месяцев под дождями и снегами. Если достигалась именно эта конкректная цель, тогда на 5 с плюсом!
Цитата (Tomcat): Слишком контрастная расшивка скорее всего получилась из-за толстоватого инструмента при перерезании самой расшивки. Возможно, полегче надо было налегать. В остальном респект...
Совершенно правильно. Попали в точку! Спасибо за отзыв. Олег
Цитата (andy13nemo): Очень приятная модель. Скажите пожалуйста, как Вы делали стволы пулеметов ?
Коллега, спасибо за отзыв!
Перфорированные кожухи пулеметов - это готовые детали купленные на Киевском клубе лет десять назад. В то время их было там достаточно много, под разные масштабы (1/72, 1/48, 1/35). Один умелец изготавливал их из сеточки кинескопа от телевизора. Копийность меня устроила. В настоящее время найти их достаточно проблематично.
Сейчас, правда, Эдуард дает в своих наборах подобные кожухи, но с ними не работал, и о копийности ничего сказать не могу.
Цитата (VPK_Verka): Очень приятная модель! Сделано со вкусом, спасибо!
Из недостатка: сильно большой контраст с выделением расшивки.
И есть один вопрос: Как делали фару на крыле? У вас она просто супер!!
Уважаемый коллега, приветствую!
Благодарю за отзыв! С тонировкой расшивки действительно получился явный перебор, особенно на нижних поверхностях. В те давние времена я только учился делать эту операцию…
О фаре. Остекление фары – 1мм оргстекло. Из подходящего кусочка деревяшки я изготовил небольшой участок крыла, имитирующий часть передней кромки в районе фары. Шаблон был изготовлен с учетом толщины оргстекла. Нагретым оргстеклом обтянул деревянный шаблон, после остывания вырезал с обязательными припусками по всем размерам. На самом крыле вырезал соответствующий сегмент. Отражатель фары выдавил кончиком какой-то кисточки из фольги. Лампочка – кусочек отполированного прозрачного литника. Оргстекло вклеивал в переднюю кромку крыла, если мне не изменяет память, дихлорэтаном (осторожно-яд!). Конечно же стыковка не была идеальной, местами образовались ступеньки, пришлось поработать шкурками разных номеров. В процессе зачистки, подгонки, полировки толщина оргстекла заметно уменьшилась. Затем маска из Ревельного скотча, и все последующие малярно-покрасочные работы. Все.
Мне модель понравилась! Очень симпатичный "мессер". Для сборки "из коробки" - то, что надо! Только надо было сделать проседание шины основных колес, а то самолет стоит как бы "на цыпочках".
Видно так же, что у этого набора неважно стыкуется фонарь.
Но несмотря на замечания я ставлю "5". Успехов и удачи автору в дальнейшем! Олег.
Цитата (Novik):
Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Олег.
Хотелось бы добавить ещё кое-что.
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.
Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...
Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...
Всего вам наилучшего и удачи! Олег.
Уважаемый коллега, приветствую!
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Удачи вам! Олег.
Уважаемый коллега, приветствую!
Да, согласен, модель для первого раза действительно хороша! Видно, что старались. Ну то, что шасси перепутали правое с левым, ничего, бывает. Исправить не очень трудно (если конечно, стойки намертво не приклеены). Только постарайтесь совместить плоскость нагруженного пневматика с плоскостью земли. Ну еще по винту у меня вопрос. На отдельном фото он такой красивый, со всей маркировкой, а у винта на модели вся маркировка куда-то подевалась, да и ободран он сильновато. А так модель очень даже ничего!
Успехов и удачи! Олег.
Цитата (Химера):
В каком-то из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
Тут не все ясно... Пресс-формы бывшего Plastikart'а разошлись по нескольким фирмам и фирмочкам. И что у кого, наверное никто точно не знает...
Олег.
Уважаемый коллега, здравствуйте!
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Олег.
Уважаемый коллега, здравствуйте!
Очень славная модель Свордфиша! Хорошая сборка и аккуратная покраска. Особенно понравились расчалки-растяжки. Хорошо они у вас получились. Если это модель 80-х годов сборки, поздравляю вас с отличной сохранностью! Чем красили? Декаль, я так понимаю родная. Мне почему то всегда казалось, что голубой цвет на кокардах в декалях для этой модели должен быть немного насыщенней, поярче. Единственное, что немного режет глаз - это неестественно серебристый двигатель. А так в остальном конечно же 5 для модели из рубрики "ретро". Спасибо за модель и ностальгию! Чем еще можете порадовать?
Всего наилучшего! Олег.
Цитата (Химера):
Ностальгия ИНТЕРЕСНА?
Коллега, приветствую! Да, посмотреть было бы весьма интересно. Покажите, пожалуйста ваши работы. По модели. Ну что сказать, Матч есть Матч. Толко черный цвет, мне кажется очень черным :-) Хорошо было бы его немного осветлить.
С уважением! Олег.
Приветствую вас, уважаемый коллега!
Ваша модель мне понравилась. Исполнена хорошо. Очень акккуратная сборка. Действительно, насколько приятно наблюдать работу человека умеющего и любящего делать модели. Покраска тоже хороша.
Есть у меня, конечно претензии, но они абсолютно не к вам, а к производителю.
Вот за что немного недолюбливаю Ревелл, так это за его небрежность и иногда откровенную халтуру. Касательно этой модели. Грубая и некопийная "юбка" капота, узкие колеса со странной формой дисков, излишне опущенное, "брюшко" фюзеляжа, толстый фонарь, что очень заметно при открытой сдвижной части. Поэтому выбор однозначно сделал в пользу Тамии.
Что касается вашей модели, то немного режет глаз отсутствие нагруженности шины колес. Самолет-то все таки тяжеленкий, массивный, пневматики проседали однозначно.
Всего наилучшего! Олег.
Здравствуйте, уважаемый коллега!
С удовольствием смотрю на вашу очередную модель. Аккуратно, чисто, профессионально. Все-таки из примитивного ХБ можно делать вполне неплохие модели. И недорог (пока), и вполне достойно.
Немного критики. Модель смотрится немного неестественно из-за слишком длинных стоек шасси, особенно задней. Самолет стоит как-бы на "цыпочках", вытянувшись по стойке "смирно".
Такой вопрос. А "уши" фонаря хорошо стыковались с фюзеляжем? У Ревелла это было просто отвратительно. А как у китайцев?
Творческих удач в моделях! Олег.
Замечательно реализованный великолепный суперпроект!
Такие творения заслуживают самой высокой оценки и уважения!
Автор достоин всяческой похвалы и поощрения.
С уважением! олег.
Модель действительно неплоха для первого раза. Только уж очень "пересинили" Ocean Gray- один из цветов верхнего камуфляжа. Да, переснять, конечно бы не мешало. Еще раз повторюсь: первоначальное впечатление достаточно положительное.
С уважением. Олег.
Уважаемый коллега, приветствую вас!
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно. Мне понравилась. Вопрос только такой. А что, граница цвета на фюзеляже действительно была такая четкая? И замечание. Обтекатель колеса на левом крыле сверху действительно кривовато наклеен, или мне кажется из-за ракурса?
Вот думаю такой же свой «мессер» выкладывать, или нет?
С уважением. Олег.
Модель действительно выглядит очень достоверно... для диорамы "Брошенная техника". Уж больно она ржавая, как будто прототип простоял несколько месяцев под дождями и снегами. Если достигалась именно эта конкректная цель, тогда на 5 с плюсом!
С уважением. Олег.
Цитата (KSP76):
замечательно,поприветствуем мастера,пяяяяяятттть!!!
И вам спасибо, коллега!
Удачи в творчестве! Олег.
Цитата (Tomcat):
Слишком контрастная расшивка скорее всего получилась из-за толстоватого инструмента при перерезании самой расшивки. Возможно, полегче надо было налегать. В остальном респект...
Совершенно правильно. Попали в точку! Спасибо за отзыв. Олег
Цитата (andy13nemo):
Очень приятная модель. Скажите пожалуйста, как Вы делали стволы пулеметов ?
Коллега, спасибо за отзыв!
Перфорированные кожухи пулеметов - это готовые детали купленные на Киевском клубе лет десять назад. В то время их было там достаточно много, под разные масштабы (1/72, 1/48, 1/35). Один умелец изготавливал их из сеточки кинескопа от телевизора. Копийность меня устроила. В настоящее время найти их достаточно проблематично.
Сейчас, правда, Эдуард дает в своих наборах подобные кожухи, но с ними не работал, и о копийности ничего сказать не могу.
С уважением. Олег.
Цитата (VPK_Verka):
Очень приятная модель! Сделано со вкусом, спасибо!
Из недостатка: сильно большой контраст с выделением расшивки.
И есть один вопрос: Как делали фару на крыле? У вас она просто супер!!
Уважаемый коллега, приветствую!
Благодарю за отзыв! С тонировкой расшивки действительно получился явный перебор, особенно на нижних поверхностях. В те давние времена я только учился делать эту операцию…
О фаре. Остекление фары – 1мм оргстекло. Из подходящего кусочка деревяшки я изготовил небольшой участок крыла, имитирующий часть передней кромки в районе фары. Шаблон был изготовлен с учетом толщины оргстекла. Нагретым оргстеклом обтянул деревянный шаблон, после остывания вырезал с обязательными припусками по всем размерам. На самом крыле вырезал соответствующий сегмент. Отражатель фары выдавил кончиком какой-то кисточки из фольги. Лампочка – кусочек отполированного прозрачного литника. Оргстекло вклеивал в переднюю кромку крыла, если мне не изменяет память, дихлорэтаном (осторожно-яд!). Конечно же стыковка не была идеальной, местами образовались ступеньки, пришлось поработать шкурками разных номеров. В процессе зачистки, подгонки, полировки толщина оргстекла заметно уменьшилась. Затем маска из Ревельного скотча, и все последующие малярно-покрасочные работы. Все.
Удачи в творчестве! Олег.
Мне модель понравилась! Очень симпатичный "мессер". Для сборки "из коробки" - то, что надо! Только надо было сделать проседание шины основных колес, а то самолет стоит как бы "на цыпочках".
Видно так же, что у этого набора неважно стыкуется фонарь.
Но несмотря на замечания я ставлю "5". Успехов и удачи автору в дальнейшем! Олег.