Вы конечно извиняйте, коллега, но уж больно неаккуратная работа у вас получилась. Сверхободранный, сверхзаюзанный, простоявший несколько лет на свалке Мустанг! Наверное всё-таки негоже прятать дефекты сборки за неестественным грязнением и ненатуральным обдиранием. Косяков в модели куча, но особенно добило сопряжение колёс с поверхностью.
Не хотелось бы своей критикой отбить у вас охоту заниматься моделизмом. Не обижайтесь! Просто постарайтесь в будущем работать чище и аккуратнее. Лучше потратить лишнюю пару недель, но довести модель до приличного вида.
Цитата (EXPrompt): Третьего не дано..
Уважаемый коллега EXPromt! Есть и третье, и пятое и двадцать пятое...
Между обозначенными Вами коробочником и не изкоробочником масса вариантов. Каждый моделирует в силу своих талантов, мировозрений, материального положения Свести весь стендовый моделизм к двум догмам невозможно!
У меня закос ещё более специфичный.. летающие лодки и поплавковые.. Не палуба авианосца.. Так что именно древний мачбокс, а не хася, или акдем.
А как-же Каталина? Неужели старый Фикс, или древний Ревелл лучше Академа??? Кажись немного оффтопим...
Цитата (EXPrompt): У меня тоже закос на морскую авиацию 72 а там основная фирма это мачбокс>>>ревел. фикс.
... а также немного Hasegawa и Academy, ну и китайци подгребают по-немногу; Си-Фьюри, Вайверн...
Модель хороша, мне понравилась. Про мелкие недочёты уже сказано. От себя добавлю, что неплохо было бы также оттенить диск колеса шасси, так сказать добавить глубины. Теперь главная претензия А где жёлтая окантовка идущая по фонарю кабины? А ну признавайтесь, автор
А если серьёзно, то поздравляю с хорошей моделью! У самого такой же, ждет, когда я его сборкой осчастливлю.
Модель великолепна! Поздравляю, коллега с завершением такой исполинской и замечательной работы! Покраска и тонировка так же понравились. Единственно, что сразу бросилось в глаза - это явно видимая стыковка двух частей в носу модели - прозрачной и пластиковой. Не очень аккуратно получилось, к сожалению. А так, вообще, все класс!
Цитата (vic): а если не секрет,где тогда декальки взяли такие?
Присоединяюсь к вопросу. Действительно любопытно! И для 1981(!) года действительно супер! Еще нигде в русскоязычной сети не встречал фото собранных НОВОвских моделей такого года давности. Самые ранние, что видел - середина-конец 80-х. А почему со свастикой не сделали? Задал вопрос и сразу же подумалось, что за свастику на модели в те годы можно было бы заиметь массу неприятностей (если не повезло бы с излишне болтливыми друзьями)
Цитата (serijvolk): а на второй фоте-в правом углу что такое ракетообразное стоит?
В своё время имел отношение к производству Косаров F4U-1 в масштабе 1/15, вот и осталась небольшая память - бомба с внешней подвески.
Олег, я вот тут тоже решил показать свое вместилище для моделей. Полка для моделей, как составляющая часть мебельного комплекса. Всего лишь два этажа. Но можно свободно добавить ещё один. И В-29 должна влезть, и Пе-8. Задняя зеркальная стенка увеличивает количество моделей вдвое
Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!
Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
Олег, есть ещё такое предложение. Аккуратно кисточкой покрасить выхлопные коллекторы компрессоров турбонаддува, расположенные на нижних частях мотогондол. Ган металл пополам с ржавчиной. Реализму это прибавит немало, да и осуществить нетрудно. А то уж совсем неестественно смотрится - всё одним цветом снизу...
Цитата (Химера): Сколько сейчас стоит В-24 от академии или хасегавы - $40?
Олег, вопрос не очень простой! Можно примерно ориентироваться на то, что Либер от Академии (Миникрафта)в два раза дешевле Либера от Хасегавы. Но это приблизительно. Я думаю, можно найти и подешевле. Загадкой для меня является Либер от Итала. Или это их новинка, или перепаковка той же Академии. Может эта модель будет по цене доступнее всех остальных?
Судя по вашим коробкам, планы у вас немалые!
Успехов вам и вдохновения в постройке таких сложных машин!
Цитата (Химера): буду отламывать и переделывать.
Коллега, а стоит ли? Приобретите лучше Академию, а если можете себе позволить, то Хасю. Да и Итал тоже выпустил В-24. Поверьте, при переделке старой модели ничего хорошего не получится!
Цитата (ROCKy): Поэтому вопрос к знатокам, насколько возможна такая сборка самолета, как представленный здесь....
Стрелковые турели сверху и сзади - это стандартная комплектация для модификации "D". А вот нижняя шаровая стрелковая установка ставилась не всегда. Что бы узнать точно - надо смотреть фото конкретного самолете
Опять бальзам на душу! (После Фиксовского Брюстера – не от вас, правда).
Добрый, старый, дубовый Ревелл! Несмотря на всю дубовость «Клубничная сука» вышла хороша! Я честно говоря уже и не думал, что кто-то отважится делать Либер от старого Ревелла, учитывая наличие на рынке изделия от Академии, а тем более от Хасегавы.
Вы молодец! Отважились. И получилось очень недурственно. Конечно вопрос о подвижных частях достаточно спорный (стоит это делать, или нет), поэтому опустим это… Что сразу бросается в глаза, так это как Ревелл схалтурил с формой носовой части и с фонарем кабины пилотов, но это уже не к вам претензии. По окраске. Возможно ошибаюсь, но верхние поверхности окрашивались в Desert Pink, а это немного другой оттенок, чем у вас. Ну а низ стандартный Neutral Grey. У вас немного не хватает свинцовой синевы в цвете низа. А где желтая полоса вокруг фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла? Колеса от «Экипажа» не брали? Они получше родных будут, особенно носовое. Кстати створки носового шасси на этой модификации открывались вовнутрь фюзеляжа.
А вообще модель очень понравилась! Жаль, что в галерее редки модели тяжелых американских бомберов Второй мировой. Благодарю вас, коллега!
Ваш труд действительно заслуживает самой высокой похвалы и уважения. Мало кто сейчас решится на такой подвиг. Гораздо удобнее и быстрее работать с Драгоном.Но вот совершенно ничего из того, что вы описали не видно. Просьба к вам. Сделайте, пожалуйста крупные планы. Кабину, ниши шасси, стойки и т. д.
Вы конечно извиняйте, коллега, но уж больно неаккуратная работа у вас получилась. Сверхободранный, сверхзаюзанный, простоявший несколько лет на свалке Мустанг! Наверное всё-таки негоже прятать дефекты сборки за неестественным грязнением и ненатуральным обдиранием. Косяков в модели куча, но особенно добило сопряжение колёс с поверхностью.
Не хотелось бы своей критикой отбить у вас охоту заниматься моделизмом. Не обижайтесь! Просто постарайтесь в будущем работать чище и аккуратнее. Лучше потратить лишнюю пару недель, но довести модель до приличного вида.
Успехов в дальнейшем! Олег.
Цитата (EXPrompt):
Третьего не дано..
Уважаемый коллега EXPromt! Есть и третье, и пятое и двадцать пятое...
Между обозначенными Вами коробочником и не изкоробочником масса вариантов. Каждый моделирует в силу своих талантов, мировозрений, материального положения Свести весь стендовый моделизм к двум догмам невозможно!
С большим уважением к Вам! Олег.
Цитата (EXPrompt):
Олег
У меня закос ещё более специфичный.. летающие лодки и поплавковые.. Не палуба авианосца.. Так что именно древний мачбокс, а не хася, или акдем.
А как-же Каталина? Неужели старый Фикс, или древний Ревелл лучше Академа??? Кажись немного оффтопим...
Олег.
Цитата (EXPrompt):
У меня тоже закос на морскую авиацию 72 а там основная фирма это мачбокс>>>ревел. фикс.
... а также немного Hasegawa и Academy, ну и китайци подгребают по-немногу; Си-Фьюри, Вайверн...
Олег.
Модель хороша, мне понравилась. Про мелкие недочёты уже сказано. От себя добавлю, что неплохо было бы также оттенить диск колеса шасси, так сказать добавить глубины. Теперь главная претензия А где жёлтая окантовка идущая по фонарю кабины? А ну признавайтесь, автор
А если серьёзно, то поздравляю с хорошей моделью! У самого такой же, ждет, когда я его сборкой осчастливлю.
Олег.
Модель великолепна! Поздравляю, коллега с завершением такой исполинской и замечательной работы! Покраска и тонировка так же понравились. Единственно, что сразу бросилось в глаза - это явно видимая стыковка двух частей в носу модели - прозрачной и пластиковой. Не очень аккуратно получилось, к сожалению. А так, вообще, все класс!
С уважением! Олег.
Цитата (vic):
а если не секрет,где тогда декальки взяли такие?
Присоединяюсь к вопросу. Действительно любопытно! И для 1981(!) года действительно супер! Еще нигде в русскоязычной сети не встречал фото собранных НОВОвских моделей такого года давности. Самые ранние, что видел - середина-конец 80-х. А почему со свастикой не сделали? Задал вопрос и сразу же подумалось, что за свастику на модели в те годы можно было бы заиметь массу неприятностей (если не повезло бы с излишне болтливыми друзьями)
Олег.
Сергей, здравствуйте!
Мне ваша модель очень и очень понравилась!!! Всё сделано очень аккуратно и пристойно.
Мои замечания и пожелания. Нижний цвет Azur Blue действительно ярковат. Этот цвет должен скорее сочно-голубой.
Лопасти винта конечно же Revell упростил и они неправильны по профилю. Нужно было бы заменить, или доработать.
И колёса. У Revell'а они просто отвратительны. Совсем на себя не похожи из-за дисков шасси. Если у вас есть желание и возможность, замените колёса.
Сам сейчас пилю Харитона от Хаси. Он мне все-таки нравится больше, чем модель от Revell.
С уважением! Олег.
Цитата (Phantom1976):
А фото этих монстров остались?!
Смотрите здесь www.fineartmodels.com
Олег.
Цитата (serijvolk):
а на второй фоте-в правом углу что такое ракетообразное стоит?
В своё время имел отношение к производству Косаров F4U-1 в масштабе 1/15, вот и осталась небольшая память - бомба с внешней подвески.
Олег.
Олег, я вот тут тоже решил показать свое вместилище для моделей. Полка для моделей, как составляющая часть мебельного комплекса. Всего лишь два этажа. Но можно свободно добавить ещё один. И В-29 должна влезть, и Пе-8. Задняя зеркальная стенка увеличивает количество моделей вдвое
Олег.
Цитата (Каспий):
огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок.
В итого получается идеальный пылеулавливатель!
Через некоторое время под мохнатым, толстым слоем пыли модель просто умирает. Даже после хорошего душа первоначальный хороший вид уже не вернуть.
Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.
Олег.
Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!
Олег.
Уважаемый тезка, приветствую!
Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
Олег.
Олег, есть ещё такое предложение. Аккуратно кисточкой покрасить выхлопные коллекторы компрессоров турбонаддува, расположенные на нижних частях мотогондол. Ган металл пополам с ржавчиной. Реализму это прибавит немало, да и осуществить нетрудно. А то уж совсем неестественно смотрится - всё одним цветом снизу...
С уважением! Олег.
И ещё. Как и чем была затонированна модель?
Цитата (Химера):
Сколько сейчас стоит В-24 от академии или хасегавы - $40?
Олег, вопрос не очень простой! Можно примерно ориентироваться на то, что Либер от Академии (Миникрафта)в два раза дешевле Либера от Хасегавы. Но это приблизительно. Я думаю, можно найти и подешевле. Загадкой для меня является Либер от Итала. Или это их новинка, или перепаковка той же Академии. Может эта модель будет по цене доступнее всех остальных?
Судя по вашим коробкам, планы у вас немалые!
Успехов вам и вдохновения в постройке таких сложных машин!
С уважением! Олег.
Цитата (Химера):
буду отламывать и переделывать.
Коллега, а стоит ли? Приобретите лучше Академию, а если можете себе позволить, то Хасю. Да и Итал тоже выпустил В-24. Поверьте, при переделке старой модели ничего хорошего не получится!
Удачи! Олег.
Цитата (ROCKy):
Поэтому вопрос к знатокам, насколько возможна такая сборка самолета, как представленный здесь....
Стрелковые турели сверху и сзади - это стандартная комплектация для модификации "D". А вот нижняя шаровая стрелковая установка ставилась не всегда. Что бы узнать точно - надо смотреть фото конкретного самолете
Олег.
Уважаемый коллега, приветствую!
Опять бальзам на душу! (После Фиксовского Брюстера – не от вас, правда).
Добрый, старый, дубовый Ревелл! Несмотря на всю дубовость «Клубничная сука» вышла хороша! Я честно говоря уже и не думал, что кто-то отважится делать Либер от старого Ревелла, учитывая наличие на рынке изделия от Академии, а тем более от Хасегавы.
Вы молодец! Отважились. И получилось очень недурственно. Конечно вопрос о подвижных частях достаточно спорный (стоит это делать, или нет), поэтому опустим это… Что сразу бросается в глаза, так это как Ревелл схалтурил с формой носовой части и с фонарем кабины пилотов, но это уже не к вам претензии. По окраске. Возможно ошибаюсь, но верхние поверхности окрашивались в Desert Pink, а это немного другой оттенок, чем у вас. Ну а низ стандартный Neutral Grey. У вас немного не хватает свинцовой синевы в цвете низа. А где желтая полоса вокруг фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла? Колеса от «Экипажа» не брали? Они получше родных будут, особенно носовое. Кстати створки носового шасси на этой модификации открывались вовнутрь фюзеляжа.
А вообще модель очень понравилась! Жаль, что в галерее редки модели тяжелых американских бомберов Второй мировой. Благодарю вас, коллега!
Что в дальнейших планах?
С уважением! Олег.
Уважаемый коллега,приветствую!
Ваш труд действительно заслуживает самой высокой похвалы и уважения. Мало кто сейчас решится на такой подвиг. Гораздо удобнее и быстрее работать с Драгоном.Но вот совершенно ничего из того, что вы описали не видно. Просьба к вам. Сделайте, пожалуйста крупные планы. Кабину, ниши шасси, стойки и т. д.
Олег.