Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Андрей, приветствую! Цитата: мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:
При нанесении декали креста я ориентировался на линию расшивки на фюзеляже, т. е. сделал горизонтальные составляющие креста параллельно этой линии. Правильно это или нет, честно сказать не знаю. Чтобы ответить на этот вопрос, наверное надо пересмотреть многие десятки фото. Кстати все 4 составляющих уголка вырезал отдельно и собирал всё это на фюзеляже, иначе плёнка центрального креста испортила бы всё дело)))
Спасибо!
Олег.
Цитата: отличная модель, а что не так с родным фонарем у него было?
Спасибо!
"Родной" фонарь у этой модели мягко говоря никуда не годится. Толстый, малопрозрачный, козырёк плохо садится на своё место, но самое главное - это нетехнологичное членение фонаря. Сдвижная часть у оригинала - одна большая деталь, включающая в себя прозрачную и непрозрачную части. В модели же прозрачная часть очень некрасиво отделена от сдвижного гаргрота, да плюс эти нелепые пупырышки, долженствующие имитировать клёпку((( Короче, как говорится - в топку)))
Цитата: ... Толстые декали корошо таят под уксусом (палочкой для ушей промакиваешь, а другим концом смоченном в воде разглаживаешь) и хорошо в расшивку затекают...
Благодарю за совет! Возьму на заметку на будущее)))
Цитата: ... А антенну Вы из чего делали, капрон ?
Да, тонкая капроновая нить от старых (пардон) колготок или чулок жены)))
Цитата: Олег, модель очень смотрибельна! Ну и как всегда - поражает твоя аккуратность! Удачи!!!
Спасибо, Рубен! Тебе тоже всего доброго!
Олег.
Уважаемые коллеги, приветствую!
Спасибо за оценку работы! Да, конечно в модели кое-что можно было сделать по другому, но что сделано, то уже сделано.
Насчёт декали. У Ревелла она равносильно фанере, жёсткая и толстая, поэтому с ней я сильно мучиться не стал.
По поводу контрастности выделения расшивки. Сама модель одноцветная и поэтому довольно скучная и однообразная. Поэтому решил оживит её хоть немного выделением расшивки. Тёмный цвет, естественно применять не стал - было бы очень контрастно и неестественно. В тоже время слишком светлая тонировка расшивки была бы не видна. Поэтому развёл гуашь средне серого цвета и ей работал. Как по мне, так в самый раз))) В живую смотрится вполне неплохо.
Ещё раз всем спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Борис, отличный Фоккер!
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.
Вот и я увидел твою Крепость, Борис!
Отличный бомбовоз! Для начала 90-х просто супер! Я когда впервые увидел эту модель, то у меня аж дыхание перехватило! Безо всякой жалости избавился от своей НОВОвской "Ешки" и в последующем приобрёл Академию.
Жаль, что только нет фото носовой части твоей Крепости. Было бы любопытно взглянуть...
Спасибо за модель!
Олег.
Хороший Хэллкет, Борис!
Когда-то эти отливки мне казался совершенством, особенно по сравнению с НОВОвским кошмаром. Хотя этот самый НОВОвский я в своё время таки одолел.
Потом образ Академовского Хэллкета несколько потускнел. Неправильные фонарь, капот, широкий гаргрот как-то уже не вдохновляли. И хоть это один из самых моих любимых самолётов, до сих пор новой модели я так и не сделал. Лежит, правда, старенькая Хася, но там работы - непочатый край!
Вроде есть новый Драгон, но его я пока не видел. И Эдуард грозился нового Адского Кота в 72 выдать, но затишье пока...)))
Спасибо, Борис за модель!
Отличный Корсар, Борис!
Я думаю, что обсуждая модели, сделанные 15-20 лет назад нет никакого смысла говорить о правильности ширины расшивки или о достоверности цветов и линий камуфляжа))) Хотя и об этом тоже можно поговорить. Но всё же на данной страничке мы несколько по другому поводу)))
Насколько интереснее вспомнить нашу модельную юность и молодость, когда так сладко мечталось о моделях, когда простая склейка и покраска примитивного ФРОГа доставляла нам огромное удовольствие, а уж самостоятельная доработка моделей воспринималась как громадный творческий прорыв!
У меня до сих пор сохранились некоторые мои модели, которым более 20 лет. Если интересно, могу кое-чего показать...)))
Спасибо всем, кто любит понастольгировать!
С уважением!
Олег.
Замечательная ностальжи! Вот спасибо!
Никогда не видел этой модели в живую в магазинах, хотя у нас в Виннице в 80-х годах проскакивали в гос. торговле кой-какие Ташкентские модели - это и Персиваль-Проктор, и Глостер-Метеор, и Си-Фьюри и даже Авро-Ланкастер в 72 масштабе, который в 1985 году лежал пару дней в Детском мире в своей знаменитой "жёлтой" коробке)))
А вот ГДР-овская Каравелла у меня была...
Ещё раз спасибо! Чем ещё порадуете из Ретро?
Всего доброго!
Олег.
Цитата: ой а у меня лежит траверсная дека на Б17 72034 но к ней нет инструкции..
я её вывесил в обзоры http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221323
можете отсканать инстркуцию
Это варианты оформления на B-17E/F, т. е. первый из двух выпусков, о которых я уже упоминал. Тут есть и знаменитая "Suzy-Q" с головой индейца(B-17E). Этот же вариант предлагал и FROG для своей В-17E. Но, к сожалению, инструкции к этой декали у меня нет. Рад бы помочь, но... Если надо, то могу отсканировать только вторую часть на B-17F/G
Цитата: ... Вот только клепки явно не хватает - большие плоские поверхности
воспринимаются голыми и монотонными. Листовой эффект оттенил это дело, но не заменил...
Да клёпки сильно не хватает, согласен - модель смотрелась бы живее и богаче))) У меня была мысль накатать клёпку поверх грунтовки, перед самой покраской, но что-то так и не сложилось...
Спасибо!
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за оценку моей работы! Цитата: Который раз уже убеждаюсь, что автомобильные металлики зачастую оказываются лучше модельных, плюс цена на стороне первых, зерна практически не видно.
Ко всему прочему залогом хорошего качества "серебристого" покрытия была грунтовка модели плюс тщательнейшая обработка загрунтованных поверхностей шкуркой-нулёвкой с водой а затем полировка мягкими х/б тряпочками (фланель). Вот на такую подготовленную поверхность "серебрянка" хорошо и легла. Процесс долгий, муторный, но он того стоит)))
Цитата: Вот это краска! Супер смотрится. А какая марка автокраски?
Если я не ошибаюсь то Дуплеколор. Но я могу быть и не прав. Краска досталась мне от хорошего товарища и была она уже стравлена из баллона. Спасибо!
Олег.
Коллеги, благодарю вас за комментарии! Цитата: ...Деки от траверс - их два варианта было???? У меня были когда-то на Б-17 - но там "Мустанг", "Янки дуддл" и ещё что-то. Но "Милк вэгон не было".
Борис, приветствую!
Траверс в те давние времена выпускал два листа для В-17. Первый лист - для B-17E/F, а второй - для B-17F/G. Вот во втором наборе и был вариант на Молочный вагон. Там правда не всё было в порядке с копийностью и размерностью декалей. Тоже пришлось импровизировать)))
С уважением!
Олег.
Цитата: Классный агрегат!
Вот только следов выхлопа ему ооочень не хватает! Они поверху крыла должны быть!
Спасибо! Вот это самое и не удалось, вернее побоялся испортить модель и не стал делать выхлопы на верхней части крыла. Только слегка попачкал низ...
Борис, приветствую!
Славный "длинноносый" Фокке-Вульф у тебя получился! Поздравляю!
Так же как и у Драгоновской модели (а он у меня есть) на этой модели наблюдается прогиб крыла, к сожалению. Когда вышла модель от АРТ-Модел, думал прикупить её, надеясь, что крылья в наборе будут нормальные. Хотел поставить их на Драгоновский Фокке-Вульф, но увы... Как бороться с этим косяком?
Спасибо ещё раз за симпатичного немца! Кстати из всех истребителей Фокке-Вульф он нравится мне больше всех из-за своей изящности и элегантности.
С уважением!
Олег.
Андрей, приветствую!
Цитата:
мне тоже все понравилось... но... присматривался я, присматривался к кресту и буквенным обозначения на хвостовой балке... что-то смутило.. и точно крест с обозначениями неровно приклеен... вот фото Вашего самолета:
При нанесении декали креста я ориентировался на линию расшивки на фюзеляже, т. е. сделал горизонтальные составляющие креста параллельно этой линии. Правильно это или нет, честно сказать не знаю. Чтобы ответить на этот вопрос, наверное надо пересмотреть многие десятки фото. Кстати все 4 составляющих уголка вырезал отдельно и собирал всё это на фюзеляже, иначе плёнка центрального креста испортила бы всё дело)))
Спасибо!
Олег.
Цитата:
отличная модель, а что не так с родным фонарем у него было?
Спасибо!
"Родной" фонарь у этой модели мягко говоря никуда не годится. Толстый, малопрозрачный, козырёк плохо садится на своё место, но самое главное - это нетехнологичное членение фонаря. Сдвижная часть у оригинала - одна большая деталь, включающая в себя прозрачную и непрозрачную части. В модели же прозрачная часть очень некрасиво отделена от сдвижного гаргрота, да плюс эти нелепые пупырышки, долженствующие имитировать клёпку((( Короче, как говорится - в топку)))
Цитата:
... Толстые декали корошо таят под уксусом (палочкой для ушей промакиваешь, а другим концом смоченном в воде разглаживаешь) и хорошо в расшивку затекают...
Благодарю за совет! Возьму на заметку на будущее)))
Цитата:
... А антенну Вы из чего делали, капрон ?
Да, тонкая капроновая нить от старых (пардон) колготок или чулок жены)))
Цитата:
Олег, модель очень смотрибельна! Ну и как всегда - поражает твоя аккуратность! Удачи!!!
Спасибо, Рубен! Тебе тоже всего доброго!
Олег.
Уважаемые коллеги, приветствую!
Спасибо за оценку работы! Да, конечно в модели кое-что можно было сделать по другому, но что сделано, то уже сделано.
Насчёт декали. У Ревелла она равносильно фанере, жёсткая и толстая, поэтому с ней я сильно мучиться не стал.
По поводу контрастности выделения расшивки. Сама модель одноцветная и поэтому довольно скучная и однообразная. Поэтому решил оживит её хоть немного выделением расшивки. Тёмный цвет, естественно применять не стал - было бы очень контрастно и неестественно. В тоже время слишком светлая тонировка расшивки была бы не видна. Поэтому развёл гуашь средне серого цвета и ей работал. Как по мне, так в самый раз))) В живую смотрится вполне неплохо.
Ещё раз всем спасибо!
С уважением!
Олег.
Вполне возможно, что пару градусов не хватает, но это почти незаметно)))
Олег.
Цитата:
...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Хорошо, пусть будет просто Фока...)))
Борис, отличный Фоккер!
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.
Вот и я увидел твою Крепость, Борис!
Отличный бомбовоз! Для начала 90-х просто супер! Я когда впервые увидел эту модель, то у меня аж дыхание перехватило! Безо всякой жалости избавился от своей НОВОвской "Ешки" и в последующем приобрёл Академию.
Жаль, что только нет фото носовой части твоей Крепости. Было бы любопытно взглянуть...
Спасибо за модель!
Олег.
Хороший Хэллкет, Борис!
Когда-то эти отливки мне казался совершенством, особенно по сравнению с НОВОвским кошмаром. Хотя этот самый НОВОвский я в своё время таки одолел.
Потом образ Академовского Хэллкета несколько потускнел. Неправильные фонарь, капот, широкий гаргрот как-то уже не вдохновляли. И хоть это один из самых моих любимых самолётов, до сих пор новой модели я так и не сделал. Лежит, правда, старенькая Хася, но там работы - непочатый край!
Вроде есть новый Драгон, но его я пока не видел. И Эдуард грозился нового Адского Кота в 72 выдать, но затишье пока...)))
Спасибо, Борис за модель!
Отличный Корсар, Борис!
Я думаю, что обсуждая модели, сделанные 15-20 лет назад нет никакого смысла говорить о правильности ширины расшивки или о достоверности цветов и линий камуфляжа))) Хотя и об этом тоже можно поговорить. Но всё же на данной страничке мы несколько по другому поводу)))
Насколько интереснее вспомнить нашу модельную юность и молодость, когда так сладко мечталось о моделях, когда простая склейка и покраска примитивного ФРОГа доставляла нам огромное удовольствие, а уж самостоятельная доработка моделей воспринималась как громадный творческий прорыв!
У меня до сих пор сохранились некоторые мои модели, которым более 20 лет. Если интересно, могу кое-чего показать...)))
Спасибо всем, кто любит понастольгировать!
С уважением!
Олег.
Замечательная ностальжи! Вот спасибо!
Никогда не видел этой модели в живую в магазинах, хотя у нас в Виннице в 80-х годах проскакивали в гос. торговле кой-какие Ташкентские модели - это и Персиваль-Проктор, и Глостер-Метеор, и Си-Фьюри и даже Авро-Ланкастер в 72 масштабе, который в 1985 году лежал пару дней в Детском мире в своей знаменитой "жёлтой" коробке)))
А вот ГДР-овская Каравелла у меня была...
Ещё раз спасибо! Чем ещё порадуете из Ретро?
Всего доброго!
Олег.
Ребята, спасибо за оценку!
Юрий, модель таки в 72 масштабе)))
Рубен, рад тебя приветствовать!
С уважением!
Олег.
Цитата:
ой а у меня лежит траверсная дека на Б17 72034 но к ней нет инструкции..
я её вывесил в обзоры http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221323
можете отсканать инстркуцию
Это варианты оформления на B-17E/F, т. е. первый из двух выпусков, о которых я уже упоминал. Тут есть и знаменитая "Suzy-Q" с головой индейца(B-17E). Этот же вариант предлагал и FROG для своей В-17E. Но, к сожалению, инструкции к этой декали у меня нет. Рад бы помочь, но... Если надо, то могу отсканировать только вторую часть на B-17F/G
Цитата:
... Вот только клепки явно не хватает - большие плоские поверхности
воспринимаются голыми и монотонными. Листовой эффект оттенил это дело, но не заменил...
Да клёпки сильно не хватает, согласен - модель смотрелась бы живее и богаче))) У меня была мысль накатать клёпку поверх грунтовки, перед самой покраской, но что-то так и не сложилось...
Спасибо!
Коллеги, благодарю вас!
С уважением!
Олег.
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за оценку моей работы!
Цитата:
Который раз уже убеждаюсь, что автомобильные металлики зачастую оказываются лучше модельных, плюс цена на стороне первых, зерна практически не видно.
Ко всему прочему залогом хорошего качества "серебристого" покрытия была грунтовка модели плюс тщательнейшая обработка загрунтованных поверхностей шкуркой-нулёвкой с водой а затем полировка мягкими х/б тряпочками (фланель). Вот на такую подготовленную поверхность "серебрянка" хорошо и легла. Процесс долгий, муторный, но он того стоит)))
Цитата:
Вот это краска! Супер смотрится. А какая марка автокраски?
Если я не ошибаюсь то Дуплеколор. Но я могу быть и не прав. Краска досталась мне от хорошего товарища и была она уже стравлена из баллона. Спасибо!
Олег.
Коллеги, благодарю вас за комментарии!
Цитата:
...Деки от траверс - их два варианта было???? У меня были когда-то на Б-17 - но там "Мустанг", "Янки дуддл" и ещё что-то. Но "Милк вэгон не было".
Борис, приветствую!
Траверс в те давние времена выпускал два листа для В-17. Первый лист - для B-17E/F, а второй - для B-17F/G. Вот во втором наборе и был вариант на Молочный вагон. Там правда не всё было в порядке с копийностью и размерностью декалей. Тоже пришлось импровизировать)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
Классный агрегат!
Вот только следов выхлопа ему ооочень не хватает! Они поверху крыла должны быть!
Спасибо! Вот это самое и не удалось, вернее побоялся испортить модель и не стал делать выхлопы на верхней части крыла. Только слегка попачкал низ...