Дмитрий, благодарю!
Все детали дисков изготавливались вручную, никакой "механизации))), немного нудно, конечно, но результат тогда порадовал.
Вот сейчас у меня лежит Виллис в 72-м от Airfix/Heller. Когда-нибудь доберусь и до него))) Это наверное лучшая копия джипа в "самолётном" масштабе. Эх... если бы эта модель была бы в то время)))
С уважением!
Олег.
Пожалуйста, Игорь)))
Может ещё кому любопытно будет))) Там правда страниц много, да и фото некоторые почему-то заменились на всякую дребедень(((
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10196.html
С уважением!
Олег.
Цитата: ... интересен выбор прототипа мделей.
Это финн (Хасегава) и новозеландец (ОЧЕНЬ доработанный Фикс).
Модели встали на стадии где-то двух третей степени готовности. Если интересно, могу в личку скинуть ссылку)))
Ну что-ж, целое созвездие Брюстеров)))
Посмотрел с удовольствием! Так гляжу, что надо возвращаться к своим двум Бычкам, законсервированным некоторое время назад. Машинки-машинками, но авиация как первая любовь...)))
С уважением!
Олег.
Володя, доброго дня!
Бросив первый взгляд на твой Тандер, грешным делом подумал, что это ты "довел до ума" Кругозоровскую модель, но потом по описанию и фото понял, что это доведённый "Ярославль")))
Оно и понятно, московская с позволения сказать модель - дрова полнейшие, по сравнению с которыми "Химзаводовский Луч" - просто идеал совершенства!)))
У меня тоже были когда-то грандиозные планы по такому перепилу, "достал" даже в начале 90-х польский вакуумный фонарь к "гаргроту" (который, как в последствии выяснилось был абсолютно "левым", хоть и красивым). Но планы таковые не сбылись; пока собирался духом, материалами и вдохновением, подкатила Хася, и ,естественно, "прожект" был похоронен.
Но тем не менее в живую такую конверсию видеть пришлось. Товарищ мой, коллега Валера очень похожую на твою модель сделал на базе пластика от "Луча". И окраску ему серебристую сбацал с польскими декалями. Только вот профиль гаргрота у него получился не заостренным, а полукруглым - сказался недостаток материалов и полное отсутствие фото реальных Тандеров в те скудные модельные времена. Но все же модель смотрелась обалденно, и мы долго еще ею любовались, пока она не сгинула в житейских буднях(((
Володя, а фонарь на модели самодельный, или подобрал от чего-то?
В общем спасибо за то, что опять на некоторое время погрузился в ностальгию!
С уважением!
Олег.
Отличная работа, Андрей! Поздравляю!
Аккуратно, симпатично и очень смотрибельно. Извиняюсь за такой модный бюрократический термин, но по другому сказать не могу)))
С уважением!
Олег.
Цитата: Олег, Спасибо Вам за ответ и подробное разъяснение.
Петр, всегда пожалуйста!)))
Если ещё что-то заинтересовало - спрашивайте.
Всего доброго!
Олег.
Александр, а мне Ваша Кобра очень понравилась!
Замечательная модель, и сделана аккуратно, и смотрится очень приятно, да и фирму-производителя этой Кобры нечасто встретишь в галерее)))
Спасибо Вам за модель! Посмотрел с удовольствием. А то всё Академ да Звезда...)))
А может эту модель того,...в Галерею?
С уважением!
Олег.
Цитата: Маленький вопрос: ложили ли Вы груз в носовую часть самолета, чтобы не заваливался на хвост? И если да - то куда именно?
Да, это была непростая задача, загрузить нос модели))) Между приборной доской и переборкой носового блистера я по максимуму впихал маленькие рыболовные свинцовые грузила. Чем-то их скрепил и закрепил внутри - сейчас уже и не помню. И модель уверенно стоит на трёх точках.
Олег.
Цитата: Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Цитата: ... Насчет втулки - чем не похожа?...
Приглядитесь внимательно))) Академ сделал втулку винта слишком тонкой и длинной. Эдакий нос Буратино))) Конечно, можно оставить, как есть, но я бы переделал...
Олег.
Симпатичная модель, производит приятное впечатление!
Подбор цвета модели также хорош. То что надо))) То, что вызвало вопросы: втулка винта непохожа на оригинал. Надо заменить. И ещё. На некоторых ракурсах переплёт на фонаре выглядит полупрозрачным, видимо очень тонкий слой краски на нём. Также жаль, что производитель сделал неверную форму верхней поверхности сдвижной части фонаря кабины. Она слишком "плоская", нет характерной выпуклости.
В остальном неплохая работа!
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Цитата: В ассортименте польского магазина martola.com.pl видел эти модели . Так что если интересно - можете заказать. Но цены кусаются - ведь платить вы будете в евро а не злотых...
Спасибо, Володя! Посмотрел я... Но цена на эту модель (около 40 евро без доставки) для меня просто неподъёмная. Уж лучше попробовать Академию довести до нужной кондиции)))
Олег.
Коллеги!
А кто из вас видел вживую, щупал, сравнивал с чертежами смоляной Тайфун от чешского CMR? Судя по фото отливок модель очень деталированная, с богатой декалью. Правда выпускалась она уже достаточно давно (лет 5-6 тому назад) и вполне возможно, что сейчас уже снята с производства и приобрести её крайне сложно.
Вечером, когда буду дома, могу выложить фото отливок, если кому конечно интересно)))...
Олег.
Цитата: Вадим,Спасибо за информативный обзор.Собирал академовский Тайфун-воспоминания приятные(собирается на щелчке).Но после того,как поставил модель на полку обнаружил один досадный косяк(о котором кстати не говорится ни в одном обзоре данного кита).Штоки амортизаторов основных опор шасси производитель дал в необжатом(полётном) положении.По этому на полке модель смотрится несколько "вздыбленной"(можете глянуть на моей страничке).Удачи.Вадим.
Вадим, у вас очень симпатичный Тайфун получился! Поздравляю))) По поводу излишней высоты стоек шасси у этой модели я конечно же знал, но просто забыл сообщить в комментарии. Этой же болезнью страдает Тайфун от Хобби Босса.Вообще очень многие модели от ХБ частенько стоят "на цыпочках")))
Всего доброго!
Олег.
Цитата: ... И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))...)
Это точно, Вадим!
Иной раз посещает отчаяное желание взять и заняться пластиком "ташкентского" Тайфуна, довести его до нормального состояния.
Но я смотрю все-же, что с "академом" гораздо меньше хлопот, из него вполне можно изготовить ранний Тайфун "с дверьми", без кардинального, эпохального перепила)))
С интересом просмотрел вашу ссылку. Спасибо! "Японец" просто великолепен! Супер-техника покраски и дальнейшей обработки!
Цитата:
Просто высший пилотаж. Обалденно.
Благодарю, коллега!)))
Дмитрий, благодарю!
Все детали дисков изготавливались вручную, никакой "механизации))), немного нудно, конечно, но результат тогда порадовал.
Вот сейчас у меня лежит Виллис в 72-м от Airfix/Heller. Когда-нибудь доберусь и до него))) Это наверное лучшая копия джипа в "самолётном" масштабе. Эх... если бы эта модель была бы в то время)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Очень интересно взглянуть. Плиз.
Пожалуйста, Игорь)))
Может ещё кому любопытно будет))) Там правда страниц много, да и фото некоторые почему-то заменились на всякую дребедень(((
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10196.html
С уважением!
Олег.
Цитата:
... интересен выбор прототипа мделей.
Это финн (Хасегава) и новозеландец (ОЧЕНЬ доработанный Фикс).
Модели встали на стадии где-то двух третей степени готовности. Если интересно, могу в личку скинуть ссылку)))
Ну что-ж, целое созвездие Брюстеров)))
Посмотрел с удовольствием! Так гляжу, что надо возвращаться к своим двум Бычкам, законсервированным некоторое время назад. Машинки-машинками, но авиация как первая любовь...)))
С уважением!
Олег.
Володя, а почему у этих вроде одинаковых Аттакеров разные фонари?
Володя, доброго дня!
Бросив первый взгляд на твой Тандер, грешным делом подумал, что это ты "довел до ума" Кругозоровскую модель, но потом по описанию и фото понял, что это доведённый "Ярославль")))
Оно и понятно, московская с позволения сказать модель - дрова полнейшие, по сравнению с которыми "Химзаводовский Луч" - просто идеал совершенства!)))
У меня тоже были когда-то грандиозные планы по такому перепилу, "достал" даже в начале 90-х польский вакуумный фонарь к "гаргроту" (который, как в последствии выяснилось был абсолютно "левым", хоть и красивым). Но планы таковые не сбылись; пока собирался духом, материалами и вдохновением, подкатила Хася, и ,естественно, "прожект" был похоронен.
Но тем не менее в живую такую конверсию видеть пришлось. Товарищ мой, коллега Валера очень похожую на твою модель сделал на базе пластика от "Луча". И окраску ему серебристую сбацал с польскими декалями. Только вот профиль гаргрота у него получился не заостренным, а полукруглым - сказался недостаток материалов и полное отсутствие фото реальных Тандеров в те скудные модельные времена. Но все же модель смотрелась обалденно, и мы долго еще ею любовались, пока она не сгинула в житейских буднях(((
Володя, а фонарь на модели самодельный, или подобрал от чего-то?
В общем спасибо за то, что опять на некоторое время погрузился в ностальгию!
С уважением!
Олег.
Отличная работа, Андрей! Поздравляю!
Аккуратно, симпатично и очень смотрибельно. Извиняюсь за такой модный бюрократический термин, но по другому сказать не могу)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
Олег, Спасибо Вам за ответ и подробное разъяснение.
Петр, всегда пожалуйста!)))
Если ещё что-то заинтересовало - спрашивайте.
Всего доброго!
Олег.
Александр, а мне Ваша Кобра очень понравилась!
Замечательная модель, и сделана аккуратно, и смотрится очень приятно, да и фирму-производителя этой Кобры нечасто встретишь в галерее)))
Спасибо Вам за модель! Посмотрел с удовольствием. А то всё Академ да Звезда...)))
А может эту модель того,...в Галерею?
С уважением!
Олег.
Цитата:
Маленький вопрос: ложили ли Вы груз в носовую часть самолета, чтобы не заваливался на хвост? И если да - то куда именно?
Да, это была непростая задача, загрузить нос модели))) Между приборной доской и переборкой носового блистера я по максимуму впихал маленькие рыболовные свинцовые грузила. Чем-то их скрепил и закрепил внутри - сейчас уже и не помню. И модель уверенно стоит на трёх точках.
Олег.
Цитата:
Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Цитата:
... Насчет втулки - чем не похожа?...
Приглядитесь внимательно))) Академ сделал втулку винта слишком тонкой и длинной. Эдакий нос Буратино))) Конечно, можно оставить, как есть, но я бы переделал...
Олег.
Симпатичная модель, производит приятное впечатление!
Подбор цвета модели также хорош. То что надо))) То, что вызвало вопросы: втулка винта непохожа на оригинал. Надо заменить. И ещё. На некоторых ракурсах переплёт на фонаре выглядит полупрозрачным, видимо очень тонкий слой краски на нём. Также жаль, что производитель сделал неверную форму верхней поверхности сдвижной части фонаря кабины. Она слишком "плоская", нет характерной выпуклости.
В остальном неплохая работа!
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Да, интересное оформление Фоккера!
Во всяком случае не банально и оригинально)))
Спасибо!
Олег.
Цитата:
В ассортименте польского магазина martola.com.pl видел эти модели . Так что если интересно - можете заказать. Но цены кусаются - ведь платить вы будете в евро а не злотых...
Спасибо, Володя! Посмотрел я... Но цена на эту модель (около 40 евро без доставки) для меня просто неподъёмная. Уж лучше попробовать Академию довести до нужной кондиции)))
Олег.
Коллеги!
А кто из вас видел вживую, щупал, сравнивал с чертежами смоляной Тайфун от чешского CMR? Судя по фото отливок модель очень деталированная, с богатой декалью. Правда выпускалась она уже достаточно давно (лет 5-6 тому назад) и вполне возможно, что сейчас уже снята с производства и приобрести её крайне сложно.
Вечером, когда буду дома, могу выложить фото отливок, если кому конечно интересно)))...
Олег.
Цитата:
Вадим,Спасибо за информативный обзор.Собирал академовский Тайфун-воспоминания приятные(собирается на щелчке).Но после того,как поставил модель на полку обнаружил один досадный косяк(о котором кстати не говорится ни в одном обзоре данного кита).Штоки амортизаторов основных опор шасси производитель дал в необжатом(полётном) положении.По этому на полке модель смотрится несколько "вздыбленной"(можете глянуть на моей страничке).Удачи.Вадим.
Вадим, у вас очень симпатичный Тайфун получился! Поздравляю))) По поводу излишней высоты стоек шасси у этой модели я конечно же знал, но просто забыл сообщить в комментарии. Этой же болезнью страдает Тайфун от Хобби Босса.Вообще очень многие модели от ХБ частенько стоят "на цыпочках")))
Всего доброго!
Олег.
Цитата:
... И вообще, нам ли, воспитанным на моделях NOVO, бояться трудностей? :)))...)
Это точно, Вадим!
Иной раз посещает отчаяное желание взять и заняться пластиком "ташкентского" Тайфуна, довести его до нормального состояния.
Но я смотрю все-же, что с "академом" гораздо меньше хлопот, из него вполне можно изготовить ранний Тайфун "с дверьми", без кардинального, эпохального перепила)))
С интересом просмотрел вашу ссылку. Спасибо! "Японец" просто великолепен! Супер-техника покраски и дальнейшей обработки!