Да, лет 25 тому назад от такого Мустанга загорелись бы глаза и в руках ощущалась бы нервно-радостная дрожь! Но увы, для нынешних модельных времён, этот набор прост даже для 72-го масштаба, а для 48-го совсем унылая картина. Может его сохранить несобранным, как раритет, а прикупить (если, конечно позволяют финансы) что-нибудь более современное, деталированное и качественное?
Спасибо за обзор!
Олег.
Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...
Цитата: Вот как раз вместе с Тамией и отрывается :-(
Значит небрежно готовите поверхность перед покрасочными работами. Лично я перед грунтовкой-покраской тщательно протираю (по нескольку раз) детали модели спиртом этиловым. Ну и стараюсь в во всём этом процессе поменьше прикасаться к модели голыми, необезжиренными пальцами :-) А там, где во время шкурения, шпатлёвки, прочей обработки приходится часто прикасаться, наклеиваю маленькие кусочки тамийного скотча, как раз под пальцы. Можно, конечно и перчаточки тонкие трикотажные одевать, но пока не пробовал. Может кто-то сочтёт такие предосторожности глупыми и ненужными, но качество изготовленной модели напрямую зависит вот от таких "мелочей". И чем кропотливее и тщательнее мы будем относиться к процессу, тем великолепнее результат :-)
Цитата: ... С маскировочным скотчем как то не складывается, отрывает у меня краску вместе с грунтом...
А каким скотчем пользуетесь? Если каким-либо строительным или прочим эрзацем, то тогда понятен эффект. Приобретите скотч от Тамии и забудете о неприятностях. Сколько с ним работаю, ни разу окрашенная поверхность не страдала. Только снимать надо аккуратно, медленно и без резких движений. Какая модель на очереди? :-)
Мне тоже понравилось! Симпатичный автомобильчик получился! Гораздо лучше, чем предыдущие ваши работы. Вызывает уважение ваше упорство в достижении хорошего результата. Прогресс налицо! Из недостатков. Какая то непонятная рамка остекления получилась. Грубая и плохо прилегаемая к капоту. И черный цвет подножек имеет рваную границу с бежевым кузовом. Пользуйтесь маскировочным скотчем. Результат будет значительно лучшим! Дальнейших успехов!
Сейчас глянул, из ЧЕГО вы его сделали! Несомненный респект!!!
Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Цитата: классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
Цитата: Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
Цитата: ...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
Валерий, спасибо за показ такого раритета!
Да отливки несомненно ФРОГовские, но уже довольно поздние, малость заюзанные. Видны оба хорошего качества турбонагнетателя. У НОВО же один из них всегда был с браком. Весь в каком то литьевом мусоре, бесформенный. А вот фото фонаря от ФРОГ хотелось бы покрупнее, чтобы увидеть его отличие от НОВО. Ведь пресс-форму на фонарь наши вроде загубили и сделали новую. И ещё. На фото отливки тёмно-серого цвета, а в коробке, в полиэтиленовом пакете они светло-серые. Разные модели?
Ещё раз огромное спасибо! С нетерпением жду подобные обзоры!
С уважением!
Олег.
Сзади, полусзади, сбоку, сверху, полусверху и т. д.
Коллега Малик, а где же остальные ракурсы? Очень хочется увидеть "морду лица" этого аэроплана более подробно.
Модель производит очень приятное впечатление.
Спасибо!
С ув. Олег.
Валера, замечательный ЯК у тебя получился! Это даже не реставрация а восстановление с доработками. Поздравляю с очень неплохим результатом. Конечно, можно было бы углубиться в геометрию и деталировку, но это было бы довольно сложно и надолго. А так получилось очень симпатично и аутентично относительно первоисточника.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата: Кстати, Арсен, Вы указали производителя как "хобби". Модель к Вам попала вот в такой упаковке? Весьма редкая штука.
Валера, а почему редкая? Недолго выпускалась? У меня, кстати, была в такой же упаковке, в сером пластике, лежала несколько лет в середине 90-х. Потом её продал, добавил и купил Академию :-)
А вообще, с "ташкентским" пластиком я первый раз познакомился в 1991 году. Кто-то из коллег тогда привёз на наш Винницкий клуб россыпь деталей из белого, с прожилками, полистирола (с вкраплениями мелкого мусора) в простом, полиэтиленовом пакете. Ни инструкции, ни тем более деки не было. Хорошо, что как раз в то время Бакинский "Стенд" вложил в один из своих номеров ксерокопию ФРОГовской инструкции к этой В-17. Сверившись с ней, выяснил, что в привезённом наборе некоторых деталей не хватало, а некоторые были с излишком. Но это всё были мелочи! Главное, что у меня тогда появилась модель НАСТОЯЩЕЙ В-17! Давно обожаемой и желанной. Вот радости то было!!!
Андрей, спасибо большое за очередную серию тёплых эмоций! Тоже никогда и нигде не встречал эту модель в продаже ни в 70-е, ни в 80- е годы. И повторюсь, если собирать, то только КАК ЕСТЬ, никаких доработок. Интересно, почему производитель не наметил место фиксации мотогондол на крыльях? В детстве на такую ерунду внимание не обратил бы, просто сделал бы на глазок, а сейчас такие "пустяки" слегка напрягают :-)
С уважением!
Олег.
Да, лет 25 тому назад от такого Мустанга загорелись бы глаза и в руках ощущалась бы нервно-радостная дрожь! Но увы, для нынешних модельных времён, этот набор прост даже для 72-го масштаба, а для 48-го совсем унылая картина. Может его сохранить несобранным, как раритет, а прикупить (если, конечно позволяют финансы) что-нибудь более современное, деталированное и качественное?
Спасибо за обзор!
Олег.
Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...
Цитата:
Вот как раз вместе с Тамией и отрывается :-(
Значит небрежно готовите поверхность перед покрасочными работами. Лично я перед грунтовкой-покраской тщательно протираю (по нескольку раз) детали модели спиртом этиловым. Ну и стараюсь в во всём этом процессе поменьше прикасаться к модели голыми, необезжиренными пальцами :-) А там, где во время шкурения, шпатлёвки, прочей обработки приходится часто прикасаться, наклеиваю маленькие кусочки тамийного скотча, как раз под пальцы. Можно, конечно и перчаточки тонкие трикотажные одевать, но пока не пробовал. Может кто-то сочтёт такие предосторожности глупыми и ненужными, но качество изготовленной модели напрямую зависит вот от таких "мелочей". И чем кропотливее и тщательнее мы будем относиться к процессу, тем великолепнее результат :-)
Цитата:
... С маскировочным скотчем как то не складывается, отрывает у меня краску вместе с грунтом...
А каким скотчем пользуетесь? Если каким-либо строительным или прочим эрзацем, то тогда понятен эффект. Приобретите скотч от Тамии и забудете о неприятностях. Сколько с ним работаю, ни разу окрашенная поверхность не страдала. Только снимать надо аккуратно, медленно и без резких движений. Какая модель на очереди? :-)
Мне тоже понравилось! Симпатичный автомобильчик получился! Гораздо лучше, чем предыдущие ваши работы. Вызывает уважение ваше упорство в достижении хорошего результата. Прогресс налицо! Из недостатков. Какая то непонятная рамка остекления получилась. Грубая и плохо прилегаемая к капоту. И черный цвет подножек имеет рваную границу с бежевым кузовом. Пользуйтесь маскировочным скотчем. Результат будет значительно лучшим! Дальнейших успехов!
Сейчас глянул, из ЧЕГО вы его сделали! Несомненный респект!!!
... :-)
Цитата:
... Жаль, что фабрика игрушек давно уже не выпускает игрушки...
Да и самой фабрики уже давно нет. Умерла ( "Легендарная "мекка" исчезла(((
Ни одной фотки спереди и полу-спереди. Почему? Добавьте, пожалуйста!
С уважением!
Олег.
Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Цитата:
Модель отличная, аккуратная...очень понравилась....!!!!
Благодарю, Андрей!
Цитата:
классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
Цитата:
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
Цитата:
...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
Валера, спасибо! ;-)
Валерий, спасибо за показ такого раритета!
Да отливки несомненно ФРОГовские, но уже довольно поздние, малость заюзанные. Видны оба хорошего качества турбонагнетателя. У НОВО же один из них всегда был с браком. Весь в каком то литьевом мусоре, бесформенный. А вот фото фонаря от ФРОГ хотелось бы покрупнее, чтобы увидеть его отличие от НОВО. Ведь пресс-форму на фонарь наши вроде загубили и сделали новую. И ещё. На фото отливки тёмно-серого цвета, а в коробке, в полиэтиленовом пакете они светло-серые. Разные модели?
Ещё раз огромное спасибо! С нетерпением жду подобные обзоры!
С уважением!
Олег.
Сзади, полусзади, сбоку, сверху, полусверху и т. д.
Коллега Малик, а где же остальные ракурсы? Очень хочется увидеть "морду лица" этого аэроплана более подробно.
Модель производит очень приятное впечатление.
Спасибо!
С ув. Олег.
Валера, замечательный ЯК у тебя получился! Это даже не реставрация а восстановление с доработками. Поздравляю с очень неплохим результатом. Конечно, можно было бы углубиться в геометрию и деталировку, но это было бы довольно сложно и надолго. А так получилось очень симпатично и аутентично относительно первоисточника.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата:
Кстати, Арсен, Вы указали производителя как "хобби". Модель к Вам попала вот в такой упаковке? Весьма редкая штука.
Валера, а почему редкая? Недолго выпускалась? У меня, кстати, была в такой же упаковке, в сером пластике, лежала несколько лет в середине 90-х. Потом её продал, добавил и купил Академию :-)
А вообще, с "ташкентским" пластиком я первый раз познакомился в 1991 году. Кто-то из коллег тогда привёз на наш Винницкий клуб россыпь деталей из белого, с прожилками, полистирола (с вкраплениями мелкого мусора) в простом, полиэтиленовом пакете. Ни инструкции, ни тем более деки не было. Хорошо, что как раз в то время Бакинский "Стенд" вложил в один из своих номеров ксерокопию ФРОГовской инструкции к этой В-17. Сверившись с ней, выяснил, что в привезённом наборе некоторых деталей не хватало, а некоторые были с излишком. Но это всё были мелочи! Главное, что у меня тогда появилась модель НАСТОЯЩЕЙ В-17! Давно обожаемой и желанной. Вот радости то было!!!
Андрей, спасибо большое за очередную серию тёплых эмоций! Тоже никогда и нигде не встречал эту модель в продаже ни в 70-е, ни в 80- е годы. И повторюсь, если собирать, то только КАК ЕСТЬ, никаких доработок. Интересно, почему производитель не наметил место фиксации мотогондол на крыльях? В детстве на такую ерунду внимание не обратил бы, просто сделал бы на глазок, а сейчас такие "пустяки" слегка напрягают :-)
С уважением!
Олег.