Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.
Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Цитата: Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!
Дмитрий, у вас модель другого Тайфуна. Я работал с отливками ранней модификации, которые отливались в своё время на Ташигрушке. У вас же модель позднего Тайфуна, с каплевидным фонарём пилота. Модель изготавливалась на донецкой фабрика игрушек. В вашей модели один большой плюс - фюзеляж не надо сильно вгонять в чертежи, он практически правильный. Всё же остальное требует серьёзной доработки. И ниши, и створки, и стойки шасси, колёса, кок винта, начинка в кабину, само собой, короче много всего. Я, правда, не знаю, на каком уровне деталировки и доводки модели вы хотите остановиться. Мой совет. Если вам позволяют финансы - приобретите подобный Тайфун от Эйрфикса. Хорошая модель недавней разработки. Если же вы хотите поработать именно с этой старой моделью, то вдохновения вам, терпения и удачи!
Цитата: строю сейчас Typhoon Mk.IB от Арк-моделс... матерюсь... почти руки опустились... а эту модель посмотрел - прям второе дыхание открылось!))) спасибо, товарищ!)) сил придал прям))) великолепная работа)))
Дмитрий, и вам спасибо! Не опускайте руки, у вас всё получится! Удачи и скорейшего завершения!
Были ли в действительности подобные элементы у именно того Тайфуна, модель которого я сделал, точно, наверное, теперь уже и не установить. Я склоняюсь к тому, что они были, поэтому и изготовил их. Кто документально и аргументированно докажет обратное, спорить не буду и приму как истину.
Спасибо!
А вот и поздняя модификация, с каплевидным фонарём уже БЕЗ элементов усиления. Видимо проблема прочности хвостовой части была уже решена, в том числе и путём увеличения площади стабилизаторов (как у Темпестов), и от внешних элементов усиления отказались.
Матвей, вопрос по элементам усиления хвостовой части у Тайфунов действительно интересный. Это была вынужденная мера, как ответ на проблему для ранних модификаций Тайфунов. Я не могу сказать (надо поглубже рыть литературу), с какой модификации или серии ввели такое новшество. Но вот, к примеру Тайфун , подобный моему с такими элементами
Цитата: ... И эта не ранняя модификация
Матвей, если ты имел ввиду мой Тайфун, то это ранняя модификация и есть. Ну может есть ещё более ранняя серийная, та, которая с пулемётами вместо пушек. Цитата: Олег, ты - молодец!
Мне нравится, что с одной стороны, ты выполнил все классические доработки (крой, фары, АНО, всякая мелочевка) и дал жизнь этой модели. С другой стороны, не погряз в изготовлении "идеальной" модели (как некоторые) и, опять же, вышла конфетка. Короче, нашел золотую середину.
Самолет очень радует глаз и займет достойное место в коллекции!
Саша, большое спасибо за твоё мнение! Цитата: И за процессом следил с интересом и здесь,внимательно посмотрел ещё раз. Олег, поздравляю с отличной работой.
Благодарю, Рубен, что не забываешь и следишь за моими пыхтелками :-)
Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.
Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Фантик просто красавец! Поздравляю, Виктор, с завершением!
Цитата:
Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Виктор, мои поздравления с завершением этой непростой модели! Красивая, смотрибельная, классная машина!
Спасибо!
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Молодец, Матвей! Также огромный респект и Михаилу! Замечательная у вас, ребята, модель получилась!
Спасибо!!!
Александр, благодарю вас за оценку моей работы! ;-)
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!
Дмитрий, у вас модель другого Тайфуна. Я работал с отливками ранней модификации, которые отливались в своё время на Ташигрушке. У вас же модель позднего Тайфуна, с каплевидным фонарём пилота. Модель изготавливалась на донецкой фабрика игрушек. В вашей модели один большой плюс - фюзеляж не надо сильно вгонять в чертежи, он практически правильный. Всё же остальное требует серьёзной доработки. И ниши, и створки, и стойки шасси, колёса, кок винта, начинка в кабину, само собой, короче много всего. Я, правда, не знаю, на каком уровне деталировки и доводки модели вы хотите остановиться. Мой совет. Если вам позволяют финансы - приобретите подобный Тайфун от Эйрфикса. Хорошая модель недавней разработки. Если же вы хотите поработать именно с этой старой моделью, то вдохновения вам, терпения и удачи!
Цитата:
строю сейчас Typhoon Mk.IB от Арк-моделс... матерюсь... почти руки опустились... а эту модель посмотрел - прям второе дыхание открылось!))) спасибо, товарищ!)) сил придал прям))) великолепная работа)))
Дмитрий, и вам спасибо! Не опускайте руки, у вас всё получится! Удачи и скорейшего завершения!
Были ли в действительности подобные элементы у именно того Тайфуна, модель которого я сделал, точно, наверное, теперь уже и не установить. Я склоняюсь к тому, что они были, поэтому и изготовил их. Кто документально и аргументированно докажет обратное, спорить не буду и приму как истину.
Спасибо!
А вот и поздняя модификация, с каплевидным фонарём уже БЕЗ элементов усиления. Видимо проблема прочности хвостовой части была уже решена, в том числе и путём увеличения площади стабилизаторов (как у Темпестов), и от внешних элементов усиления отказались.
Или вот ещё.
Матвей, вопрос по элементам усиления хвостовой части у Тайфунов действительно интересный. Это была вынужденная мера, как ответ на проблему для ранних модификаций Тайфунов. Я не могу сказать (надо поглубже рыть литературу), с какой модификации или серии ввели такое новшество. Но вот, к примеру Тайфун , подобный моему с такими элементами
Цитата:
... И эта не ранняя модификация
Матвей, если ты имел ввиду мой Тайфун, то это ранняя модификация и есть. Ну может есть ещё более ранняя серийная, та, которая с пулемётами вместо пушек.
Цитата:
Олег, ты - молодец!
Мне нравится, что с одной стороны, ты выполнил все классические доработки (крой, фары, АНО, всякая мелочевка) и дал жизнь этой модели. С другой стороны, не погряз в изготовлении "идеальной" модели (как некоторые) и, опять же, вышла конфетка. Короче, нашел золотую середину.
Самолет очень радует глаз и займет достойное место в коллекции!
Саша, большое спасибо за твоё мнение!
Цитата:
И за процессом следил с интересом и здесь,внимательно посмотрел ещё раз. Олег, поздравляю с отличной работой.
Благодарю, Рубен, что не забываешь и следишь за моими пыхтелками :-)