Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Дмитрий, у вас модель другого Тайфуна. Я работал с отливками ранней модификации, которые отливались в своё время на Ташигрушке. У вас же модель позднего Тайфуна, с каплевидным фонарём пилота. Модель изготавливалась на донецкой фабрика игрушек. В вашей модели один большой плюс - фюзеляж не надо сильно вгонять в чертежи, он практически правильный. Всё же остальное требует серьёзной доработки. И ниши, и створки, и стойки шасси, колёса, кок винта, начинка в кабину, само собой, короче много всего. Я, правда, не знаю, на каком уровне деталировки и доводки модели вы хотите остановиться. Мой совет. Если вам позволяют финансы - приобретите подобный Тайфун от Эйрфикса. Хорошая модель недавней разработки. Если же вы хотите поработать именно с этой старой моделью, то вдохновения вам, терпения и удачи!
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Цитата:
строю сейчас Typhoon Mk.IB от Арк-моделс... матерюсь... почти руки опустились... а эту модель посмотрел - прям второе дыхание открылось!))) спасибо, товарищ!)) сил придал прям))) великолепная работа)))

Дмитрий, и вам спасибо! Не опускайте руки, у вас всё получится! Удачи и скорейшего завершения!
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Были ли в действительности подобные элементы у именно того Тайфуна, модель которого я сделал, точно, наверное, теперь уже и не установить. Я склоняюсь к тому, что они были, поэтому и изготовил их. Кто документально и аргументированно докажет обратное, спорить не буду и приму как истину.
Спасибо!
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

А вот и поздняя модификация, с каплевидным фонарём уже БЕЗ элементов усиления. Видимо проблема прочности хвостовой части была уже решена, в том числе и путём увеличения площади стабилизаторов (как у Темпестов), и от внешних элементов усиления отказались.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Матвей, вопрос по элементам усиления хвостовой части у Тайфунов действительно интересный. Это была вынужденная мера, как ответ на проблему для ранних модификаций Тайфунов. Я не могу сказать (надо поглубже рыть литературу), с какой модификации или серии ввели такое новшество. Но вот, к примеру Тайфун , подобный моему с такими элементами
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Цитата:
... И эта не ранняя модификация

Матвей, если ты имел ввиду мой Тайфун, то это ранняя модификация и есть. Ну может есть ещё более ранняя серийная, та, которая с пулемётами вместо пушек.
Цитата:
Олег, ты - молодец!
Мне нравится, что с одной стороны, ты выполнил все классические доработки (крой, фары, АНО, всякая мелочевка) и дал жизнь этой модели. С другой стороны, не погряз в изготовлении "идеальной" модели (как некоторые) и, опять же, вышла конфетка. Короче, нашел золотую середину.
Самолет очень радует глаз и займет достойное место в коллекции!

Саша, большое спасибо за твоё мнение!
Цитата:
И за процессом следил с интересом и здесь,внимательно посмотрел ещё раз. Олег, поздравляю с отличной работой.

Благодарю, Рубен, что не забываешь и следишь за моими пыхтелками :-)
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы! :-)
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Коллеги, благодарю за высокую оценку моей работы! Конечно, не всё так благополучно в ней, как хотелось бы ... ;-)
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Друзья, благодарю вас всех за отзывы! Очень приятно читать такие искренние, тёплые мнения. Костя (FROGER), идея по коду на фюзеляже просто улётная! надо же, а я и не заметил)))
С уважением!
Олег.
Модель: D.H.Vampire 100 F.3 (Frog /Novo )

Богдановы, поздравляю вас с прекрасной моделью!
Смотрится очень хорошо! Я смотрю немного приглушили излишне контрастное местами выделение расшивки? Во всяком случае выглядит вполне себе неплохо. И подставочка хороша и водило. Открытый фонарь добавляет реальности и оживляет модель.
В общем, молодцы, ничего не скажешь!
С уважением!
Олег.
Модель: R100 (1/500)

Валера, спасибо за замечательную модель! Изготовлено добротно и аккуратно! К тому же очень понравилось описание истории аппарата, особенно про девушкек ;-) Делай подобные модели и дальше, надеюсь, у тебя ещё есть то, чем нас можно всех удивить и порадовать!
С уважением!
Олег.
Модель: AV-8A Harrier - Frog /Novo

Ещё раз с удовольствием посмотрел на модель. Молодец, Миша! Подставка ещё очень понравилась. Вроде ничего особенного, но задумана очень оригинально. Так держать!
Модель: F8F-1 Bearcat (Frog /Novo без границ)

Всё получилось отлично! Поздравляю, Матвей!
Модель: Avro Lancaster B1

Если бы не очень сомнительное решение с остеклением, то данная модель, даже несмотря на белый выхлоп от двигателей и, как мне кажется, слишком светлый коричневый цвет камуфляжа, была бы шедевром, несомненно!
Тем не менее проделанная работа не может не восхищать. Очень редкая и добротно сделанная модель!
Спасибо!
С уважением. Олег.
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
Модель: Ралли "Пекин-Париж", Киев 2013

Как же они всё-таки красивы, эти классические автомобили славной эпохи! Величайший памятник инженерного и дизайнерского искусства! И так не очень жалую современные авто, а после такой изумительной россыпи все современные компьютерные поделки кажутся блёклыми и невзрачными.
Модель: Messerschmitt Me-262A & 163B

Да, редкие по нынешним временам птички! Наверное очень давнего года выпуска? Из этого симпатичного дуэта можно вполне сделать интересное трио с Ил-28 от Пластикарта. Интересно, как это будет смотреться вместе :-)
Спасибо за обзор!
Модель: Supermarine Attacker F.1

Виктор, приветствую!
Ну вот теперь, наконец, можно хорошенько рассмотреть твою модель ;-) Аатлично получилось! Не наблюдаю никаких дефектов декали на нижних поверхностях. Да и вообще, Аттакре просто загляденье! Во время процесса, по не очень хорошим фото было как то не очень понятно, что получится в итоге. Но сомнения рассеялись, модель удалась! Единственно, что у меня лично вызывает вопрос: не высокова-то ли стоит самолёт? Штеки и двузвенники амортизаторов в "расслабленном" состоянии, как будто Аттакер взлетает. Может надо был бы шасси немного "пригрузить"?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43