Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, приветствую!
Представляю на ваш суд очередную свою модель, выполненную в рамках конкурса FROG/NOVO. Хорошо зная свои черепашьи темпы строительства и небольшой, по моим меркам, срок конкурса, решил участвовать в номинации "Изкоробка", т.е. без каких-либо доработок, как есть из коробки.
В качестве прототипа решил выбрать ночной истребитель Bristol Blenheim Mk.IF. Прототип достаточно известен - переделанный из лёгкого бомбардировщика в ночной истребитель, путём установки контейнера с 4-мя пулемётами под бомбоотсеком, участвовал в Битве за Британию. На одном из таких самолётов был впервые установлен радиолокатор. Также первый зафиксированный ночной перехват при помощи радиолокатора был совершён на этом самолёте. Впрочем, вся эта информация широко известна и доступна в многочисленных источниках.
Модель, как и прототип также хорошо известна нашим моделистам ещё со времён СССР как продукция ДФИ/ДЗИ "Сборная модель самолёта индекс Ф190". Не смотря на свой возраст, мне модель понравилась - основные проблемы этой модели, на мой взгляд, это остекление - достаточно грубое, толстое и плохо стыкуется с фюзеляжем. В остальном - вполне достойная модель.
Т.к. была выбрана номинация конкурса "Изкоробка", то, согласно правилам, были запрещены любые доработки за исключением замены остекления, натяжки антен и расчалок, если таковые имелись и использования сторонних декалей. Заменять остекление я не стал, т.к. менять мне было не на что и, что самое главное, я хотел провести эксперимент, что можно получить из модели ФРОГа собирая из коробки без каких либо доработок, используя только клей, шпаклёвку и шкурку.
Подробности о стройке можно посмотреть здесь. Если кратко, то собиралась модель достаточно легко, за исключением, как было указано выше, стыка фюзеляжа и носового остекления. Использовал эмали Humbrol, акрил и лаки Tamiya, тонировал маслом. Т.к. модель отличается весьма аскетичной расшивкой, а нарезать её запрещено правилами, то попробовал основные линии расшивки нарисовать по трафарету.
Использовал декаль фирмы OWL Decals, вариант RE@A L8723 из 229 эскадрильи, 1940 год. Декаль понравилась, подложка тонкая, все буквы и ОЗ вырезаны чётко по контуру, привариваются отлично, практически не оставляя следов и потом не отслаиваются.
В заключение, хочу поблагодарить организаторов конкурса FROG/NOVO за блестящую идею и организацию, участников за прекрасную атмосферу, общение и отличные модели, которые ещё раз показывают, что дело не в модели, а в том кто за неё берётся. Благодаря этому конкурсу я собрал модель, до которой, возможно, при иных раскладах у меня никогда не дошли бы руки.
Очень хорошо. Мне особо понравились цвета. Удачные. Цвет "темная земля" в Европе отличался от африканского (как и сама земля))).
Из замечаний, разве, что крышки на торцах двигателей должны бы быть металлик. И прешейдинг, я противник его в 72-м...
Если честно-я в шоке!Не,ну правда,не трогая крой и не перепиливая практически получить в итоге такую красотень!-это уму нерастяжимо.)ПРЕКРАСНАЯ работа!Браво!
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Цитата: Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Целиком и полностью согласен.
Самолет замечательный получился.
Сергей, я разделяю мнение коллег, в том, что эта модель - идеальный пример того, что можно достичь из древнего набора, имея лишь базовые инструменты и желание! От всей души поздравляю - очень понравилось!
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Всё так аккуратно!
На сайте с 02.08.2013
Из замечаний, разве, что крышки на торцах двигателей должны бы быть металлик. И прешейдинг, я противник его в 72-м...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 16.11.2015
спасибо!
Цитата:
...
Из замечаний, разве, что крышки на торцах двигателей должны бы быть металлик. И прешейдинг, я противник его в 72-м...
По обечайке двигателя согласен - немного не тот цвет я хотел получить в итоге.
Цитата:
... только цвет коричневый все равно не очень)
Андрей,
спасибо за мнение - на будущее буду думать, как быть с этим цветом, я до конца его так и не понял.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.10.2008
Спасибо, Сергей!
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Целиком и полностью согласен.
Самолет замечательный получился.
48 лет
На сайте с 16.11.2015
спасибо за добрые слова!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
На сайте с 14.12.2013
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Прекрасная работа.
С уважением, Александр.
Александар, спасибо большое!
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Суперская работа!!! Лучшая "изкаробка"
Мансур, спасибо за отзыв!
53 года
На сайте с 23.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
52 года
На сайте с 19.11.2011
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий