Замечательно, Рубен!
Самое, что ни на есть ретровое РЕТРО :-) Да, ты прав. Вакушки от МАВИ - это класс! С ними можно было работать практически, как с пластиковыми отливками. Толстый, приятный в обработке белый полистирол. Получше некоторого пластика.
А мой Райден от А-модела ждёт своей очереди...
Цитата: Был. И даже с такой регистрацией. Правда, с размерами получился прокол.
Да, действительно был такой шрифт. Но, видимо, это какой-то переходной вариант. А может был характерен только для Ил-62. Мне, во всяком случае, такие буквы не запомнился, хотя в 70-е, ребёнком и подростком летал по Союзу очень часто.
Спасибо, Валера, за эту замечательную модель! Если бы не нелепая носовая часть, модель бы смотрелась гораздо лучше. Но что-ж поделаешь - аутентичность надо соблюдать в данном случае. Вот только буквы у надписи АЭРОФЛОТ какие-то странные, шрифт не стандартный. Разве такой был?
Цитата: Олег,классный выбор!Я бы его кроме как в полётном варианте и не делал.Ниши пустые,ноги унылые.А такого двигателя я давненько не встречал.У ново и то ажурнее.) А в целом я думаю он не дурнее и фрога и академа даже.
Спасибо, Матвей!
Насчёт полётного варианта - это мысль! Только тогда надо будет подумать о приличной подставке. А двигатель - что ж ты хочешь от модели, разработанной в начале-середине 70-х прошлого века. А ФРОГ, мне кажется в общем более косячным, чем этот французик :-)
Что-то меня в последнее время потянуло на простые модели... :-)
Цитата: ...Там может попасть дека на любой другой вариант а не тот что указан на каробке и в инструкции
Кстати да! Один из вариантов декали на тихоокеанского англичанина 9H*B в вариантах окраски не указан
Цитата: Олег привет! Спасибо за обзор! Я по поводу декалей... Да уж ещё та лотерейка не знаешь что получишь в каробке уже раза три на это попадал!
Ещё раз- спасибо!
Спасибо, Володя! с деками буду надеяться, что пронесёт. В хорошем смысле, разумеется.
Цитата: Олег, с интересом посмотрел твой обзор. Думал, что Эллер уже не выпускает свой Хэллкет...
Я предполагаю, что Мистеркрафт скупил многие старые пресс-формы Эллера, и теперь просто отбивает расходы. Но надо отдать им должное - к материальной базе относятся бережно; за пресс-формами следят. Это вам не наше доброе старое НОВО.
Цитата: в сравнении с поляком и этот профипак) всего на 50гришек дороже - http://plasticmodels.com.ua/product-1-92205.html#tab_images
Абсолютно согласен! Разве что за Эдика добавь ещё полтинник за пересыл. А тут уже разница чувствуется. Ещё раз хочу уточнить, что Мистеркрафта я брал не для перфекционистского запила, а для расслабухи.
Андрей, Эдик у меня имеется. Классная модель и, скорее всего, наилучшая модель Хеллкета в 72. Эту же древность брал исключительно для ностальгической быстросборки "всего" за 220 гришек ;-)
А где это "у нас" такой дешёвый Эдик? Наверное серия "Уикенд"? Потому как "Профи" дороже должен быть.
Очень интересная фантазия, Рубен!
Любопытно, что тебя на это сподвигло? Но мне кажется, что не хватает дополнительной навески, типа ПТБ или ракет с бомбами. Смотрелось бы неплохо, как по мне.
А я думаю, куда делся Андрей со своим Ми-6? :-) Теперь понятно. Каравелла понравилась! Очень красивый и гармоничный по дизайну самолёт. То, что окраска кистью, удивило. По фото и не скажешь. Что же касается переднего остекления, то надо было попробовать заливать его окна Футурой, слоями. Может получилось бы немного лучше. Ну а за полностью самодельное обдекаливание - громадный респект! Получилось очень качественно!
Спасибо!
P.S. А изначальное состояние "обломков" очень даже приличное. И если не обращать внимание на сломанную часть киля, то можно подумать, что это просто детали модели, только что вываленные из коробки. Видимо предыдущий хозяин склеил модель "на соплях" ;-)
Цитата: есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.
Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?
Цитата: нет, Хася - убогая косая хрень...
Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)
Спасибо тебе, Рубен, за такое душевно-ностальгическое описание нас молодых и восторженных! Да и моделька вполне себе ничего :-)
Замечательно, Рубен!
Самое, что ни на есть ретровое РЕТРО :-) Да, ты прав. Вакушки от МАВИ - это класс! С ними можно было работать практически, как с пластиковыми отливками. Толстый, приятный в обработке белый полистирол. Получше некоторого пластика.
А мой Райден от А-модела ждёт своей очереди...
Цитата:
Был. И даже с такой регистрацией. Правда, с размерами получился прокол.
Да, действительно был такой шрифт. Но, видимо, это какой-то переходной вариант. А может был характерен только для Ил-62. Мне, во всяком случае, такие буквы не запомнился, хотя в 70-е, ребёнком и подростком летал по Союзу очень часто.
Спасибо, Валера, за эту замечательную модель! Если бы не нелепая носовая часть, модель бы смотрелась гораздо лучше. Но что-ж поделаешь - аутентичность надо соблюдать в данном случае. Вот только буквы у надписи АЭРОФЛОТ какие-то странные, шрифт не стандартный. Разве такой был?
Ильмир, по Армори ничего не скажу. Очень давно не имел с ним дел. Может Андрей (Andrey Stan) или Валерий (SAURON) смогут помочь информацией?
Цитата:
Я сравнивал двигатель от фрога,а не в целом.;-)
Я так и понял, Матвей :-) Спасибо!
Цитата:
Олег,классный выбор!Я бы его кроме как в полётном варианте и не делал.Ниши пустые,ноги унылые.А такого двигателя я давненько не встречал.У ново и то ажурнее.) А в целом я думаю он не дурнее и фрога и академа даже.
Спасибо, Матвей!
Насчёт полётного варианта - это мысль! Только тогда надо будет подумать о приличной подставке. А двигатель - что ж ты хочешь от модели, разработанной в начале-середине 70-х прошлого века. А ФРОГ, мне кажется в общем более косячным, чем этот французик :-)
Что-то меня в последнее время потянуло на простые модели... :-)
Цитата:
...Там может попасть дека на любой другой вариант а не тот что указан на каробке и в инструкции
Кстати да! Один из вариантов декали на тихоокеанского англичанина 9H*B в вариантах окраски не указан
Цитата:
Олег привет! Спасибо за обзор! Я по поводу декалей... Да уж ещё та лотерейка не знаешь что получишь в каробке уже раза три на это попадал!
Ещё раз- спасибо!
Спасибо, Володя! с деками буду надеяться, что пронесёт. В хорошем смысле, разумеется.
Цитата:
Олег, с интересом посмотрел твой обзор. Думал, что Эллер уже не выпускает свой Хэллкет...
Я предполагаю, что Мистеркрафт скупил многие старые пресс-формы Эллера, и теперь просто отбивает расходы. Но надо отдать им должное - к материальной базе относятся бережно; за пресс-формами следят. Это вам не наше доброе старое НОВО.
Цитата:
в сравнении с поляком и этот профипак) всего на 50гришек дороже - http://plasticmodels.com.ua/product-1-92205.html#tab_images
Абсолютно согласен! Разве что за Эдика добавь ещё полтинник за пересыл. А тут уже разница чувствуется. Ещё раз хочу уточнить, что Мистеркрафта я брал не для перфекционистского запила, а для расслабухи.
Андрей, Эдик у меня имеется. Классная модель и, скорее всего, наилучшая модель Хеллкета в 72. Эту же древность брал исключительно для ностальгической быстросборки "всего" за 220 гришек ;-)
А где это "у нас" такой дешёвый Эдик? Наверное серия "Уикенд"? Потому как "Профи" дороже должен быть.
Как для НОВО - просто великолепно! Молодцы!
Очень интересная фантазия, Рубен!
Любопытно, что тебя на это сподвигло? Но мне кажется, что не хватает дополнительной навески, типа ПТБ или ракет с бомбами. Смотрелось бы неплохо, как по мне.
А я думаю, куда делся Андрей со своим Ми-6? :-) Теперь понятно. Каравелла понравилась! Очень красивый и гармоничный по дизайну самолёт. То, что окраска кистью, удивило. По фото и не скажешь. Что же касается переднего остекления, то надо было попробовать заливать его окна Футурой, слоями. Может получилось бы немного лучше. Ну а за полностью самодельное обдекаливание - громадный респект! Получилось очень качественно!
Спасибо!
P.S. А изначальное состояние "обломков" очень даже приличное. И если не обращать внимание на сломанную часть киля, то можно подумать, что это просто детали модели, только что вываленные из коробки. Видимо предыдущий хозяин склеил модель "на соплях" ;-)
Очень полезная вещь, Макс! Спасибо за обзор. Где брали?
Цитата:
есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.
Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?
Цитата:
нет, Хася - убогая косая хрень...
Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)
Хорош длиннохвостик! Как я понимаю SH - это "творческая" переработка старенькой модели от Hasegawa?
Спасибо!
Антон, спасибо за разъяснение.