Очень интересная фантазия, Рубен!
Любопытно, что тебя на это сподвигло? Но мне кажется, что не хватает дополнительной навески, типа ПТБ или ракет с бомбами. Смотрелось бы неплохо, как по мне.
А я думаю, куда делся Андрей со своим Ми-6? :-) Теперь понятно. Каравелла понравилась! Очень красивый и гармоничный по дизайну самолёт. То, что окраска кистью, удивило. По фото и не скажешь. Что же касается переднего остекления, то надо было попробовать заливать его окна Футурой, слоями. Может получилось бы немного лучше. Ну а за полностью самодельное обдекаливание - громадный респект! Получилось очень качественно!
Спасибо!
P.S. А изначальное состояние "обломков" очень даже приличное. И если не обращать внимание на сломанную часть киля, то можно подумать, что это просто детали модели, только что вываленные из коробки. Видимо предыдущий хозяин склеил модель "на соплях" ;-)
Цитата: есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.
Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?
Цитата: нет, Хася - убогая косая хрень...
Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)
А что это у него с цветом створок шасси изнутри? И странная нашлёпка того же цвета на месте входного отверстия масло-водорадиатора? А так вообще ничего :-)
Александр, правила для того и существуют, чтобы их придерживаться. Похож/не похож - это уже дело третье. Собран сейчас - значит разместить там, где указывают ПРАВИЛА. В чём проблема то?
Вообще не понимаю, о чём спор! В правилах чётко прописано, что Ретро-раздел - это сборка модели до 2000 года, о чём чётко и ясно высказались и Андрей и Борис. И даже если это древний Ревелл или Эйрфикс (а также прочие Пластикарт, Линдберг, Кругозор и т. д и т. п.) выпуска 50 - 60 гг. прошлого века, но модель собрана в наши дни, то ей прямой путь в Галерею или в Песок, в зависимости от уровня исполнения. По моему всё яснее ясного.
Да уж, с моделью поработать придётся! Особо умилило вклеивание каждой отдельной спицы на диск колеса. Это ж её надо сначала отделить ( а улететь в неизвестную сторону ей раз плюнуть!), а потом ухитриться приклеить на положенное ей место! Крепкие нервы, острейший глаз и отсутствие самой минимальной дрожи в руках - самые необходимые элементы для этого. Как раз после новогодне-рождественских застолий :-)
Только увидев производителя модели и её масштаб, сразу угадал, кто автор. И я не ошибся, Валера! Во-первых, знаю, как ты любишь редкие, нестандартные модели и, во-вторых, совсем недавно прочитал материал о прототипе на замечательном ресурсе Ретромоделс.
Спасибо за интересное описание, да и за очень неплохую модель! Только толстоватый переплёт фонаря несколько смазывает положительные впечатления.
С Новым годом и всего наилучшего!
Олег.
ГДР-овский (так я тогда называл эти модели) Ту-144 - моя первая модель от Пластикарта. Собрал я её в 1971 году, девятилетним мальчиком. Крылья настолько туго входили своими пазами в фюзеляж, что вставив для примерки, вытащить их обратно уже не смог - силёнок не хватило. Так и стоял он у меня с неприклеенными крыльями.
Спасибо за ностальгию и с Новым годом!!!
С уважением!
Очень интересная виньетка, да и задумка сама по себе. Молодец! Ещё чего не хватает, так это маленьких обломков, валяющихся на песке и плавающих в мелкой воде.
Хотелось бы увидеть фото Глостера строго в профиль. Как то сильно фонарь вверх выпирает. Интересно, как модель дружит с геометрией. С чертежами сравнивали?
Очень интересная фантазия, Рубен!
Любопытно, что тебя на это сподвигло? Но мне кажется, что не хватает дополнительной навески, типа ПТБ или ракет с бомбами. Смотрелось бы неплохо, как по мне.
А я думаю, куда делся Андрей со своим Ми-6? :-) Теперь понятно. Каравелла понравилась! Очень красивый и гармоничный по дизайну самолёт. То, что окраска кистью, удивило. По фото и не скажешь. Что же касается переднего остекления, то надо было попробовать заливать его окна Футурой, слоями. Может получилось бы немного лучше. Ну а за полностью самодельное обдекаливание - громадный респект! Получилось очень качественно!
Спасибо!
P.S. А изначальное состояние "обломков" очень даже приличное. И если не обращать внимание на сломанную часть киля, то можно подумать, что это просто детали модели, только что вываленные из коробки. Видимо предыдущий хозяин склеил модель "на соплях" ;-)
Очень полезная вещь, Макс! Спасибо за обзор. Где брали?
Цитата:
есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.
Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?
Цитата:
нет, Хася - убогая косая хрень...
Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)
Хорош длиннохвостик! Как я понимаю SH - это "творческая" переработка старенькой модели от Hasegawa?
Спасибо!
Антон, спасибо за разъяснение.
А что это у него с цветом створок шасси изнутри? И странная нашлёпка того же цвета на месте входного отверстия масло-водорадиатора? А так вообще ничего :-)
Александр, правила для того и существуют, чтобы их придерживаться. Похож/не похож - это уже дело третье. Собран сейчас - значит разместить там, где указывают ПРАВИЛА. В чём проблема то?
Вообще не понимаю, о чём спор! В правилах чётко прописано, что Ретро-раздел - это сборка модели до 2000 года, о чём чётко и ясно высказались и Андрей и Борис. И даже если это древний Ревелл или Эйрфикс (а также прочие Пластикарт, Линдберг, Кругозор и т. д и т. п.) выпуска 50 - 60 гг. прошлого века, но модель собрана в наши дни, то ей прямой путь в Галерею или в Песок, в зависимости от уровня исполнения. По моему всё яснее ясного.
А где фото снизу?
Отливки на фото производят очень благоприятное впечатление. Спасибо, Андрей! А где фото декали и инструкции?
Модель от А-модела сразу выдаёт короткая передняя стойка. Хорош!
А чего оценки отключены? С удовольствием отметился бы :-)
Да уж, с моделью поработать придётся! Особо умилило вклеивание каждой отдельной спицы на диск колеса. Это ж её надо сначала отделить ( а улететь в неизвестную сторону ей раз плюнуть!), а потом ухитриться приклеить на положенное ей место! Крепкие нервы, острейший глаз и отсутствие самой минимальной дрожи в руках - самые необходимые элементы для этого. Как раз после новогодне-рождественских застолий :-)
Только увидев производителя модели и её масштаб, сразу угадал, кто автор. И я не ошибся, Валера! Во-первых, знаю, как ты любишь редкие, нестандартные модели и, во-вторых, совсем недавно прочитал материал о прототипе на замечательном ресурсе Ретромоделс.
Спасибо за интересное описание, да и за очень неплохую модель! Только толстоватый переплёт фонаря несколько смазывает положительные впечатления.
С Новым годом и всего наилучшего!
Олег.
ГДР-овский (так я тогда называл эти модели) Ту-144 - моя первая модель от Пластикарта. Собрал я её в 1971 году, девятилетним мальчиком. Крылья настолько туго входили своими пазами в фюзеляж, что вставив для примерки, вытащить их обратно уже не смог - силёнок не хватило. Так и стоял он у меня с неприклеенными крыльями.
Спасибо за ностальгию и с Новым годом!!!
С уважением!
Очень интересная виньетка, да и задумка сама по себе. Молодец! Ещё чего не хватает, так это маленьких обломков, валяющихся на песке и плавающих в мелкой воде.
Или это изначально не были "дрова", или совсем не собрано "как есть". Модель классная, смотрится замечательно!
Хотелось бы увидеть фото Глостера строго в профиль. Как то сильно фонарь вверх выпирает. Интересно, как модель дружит с геометрией. С чертежами сравнивали?
Очень красиво и аккуратно всё получилось! Ревелл рулит! :-)