Автору хочу пожелать больше изучать матчасть, побольше изучать фотографии прототипов (повторюсь, нужна помощь - всегда пожалуйста). Тогда и исчезнут немасштабные тросы и другие детали.
Вот у KSP76 модели в 72-м получаются лучше, чем у некоторых в 35-м масштабе. Особенно мне понравился камуфляж. Руки чешутся сделать что-нибудь подобное. Просто интересно, а я так смогу?
Irbis, у Т-37А Ижорского завода был другой корпус, поплавков могло и не быть. Клёпки лучше заменить на "Мастер-Клуб". Потому что в любом случае половина клёпок пропадёт при обтачивании корпуса.
Сам такого недавно собрал. Отверстия в глушителе - это круто!
Главная проблема этого "кита" - не очень хорошая ходовая, пришлось заменить пружины (сделал из медной проволоки) и опустить ведущую звёздочку вниз на 2 мм.
Цитата (Максим Палыч): Не хотел оскорбить ни создателя данного Тигрика ни работяг, которые его красили, но как писал выше когда модельку собирал, то не заморачивался на историческомм соответствии. Да и КАРОПКУ, scalemodels и др. сайты посещать стал после его сборки.
Учим матчасть!
Касаемо дороги - вот несколько фото. На фото цветопередача немного искажена, но "вживую", мне кажется, в цвет попал.
Вопрос в том, что основную часть дорог в Афганистане строили американцы (как говорили, но в любом случае не наши). Поэтому качество асфальта было очень хорошим. На снимках Вашей диорамы крупным планом видно, что покрытие дороги неровное. Я сначала принял это за пыль. Исправить это можно, как раз задув из аэрографа "под пыль".
Ну, и нижняя часть БТР "просит" пыли, пылью забивались не только щели. Пыль буквально "въедалась" в краску.
Цитата (Lukas): и чего это все гворят что тамия и дрэгон рулят???АЛАН вполне хорошие модели, автор молодец показал КАК НАДО собирать. 5+!!!
Ну да,если своих нервных клеток не жалко...
У меня такой же на подходе, я добавил только сварные швы, исправил согласно фотографий всякую мелочь. Поэтому могу смело сказать, что автор молодец, особенно это видно на ходовой части (я гусеницы не смог натянуть при всём желании).
Цитата (knyshd): Очень здорово,дорога только немного нереальная,но это фигня.5
Дорога как раз реальная, можно даже побольше задуть "под пыль" нижнюю часть БТР.
Особенно мне понравилась модель, стоящая на траве...
А если серьёзно, очень неплохо для 72-го.
А я "колы" ставить не умею (двойки иногда ставил).
Нет, батенька, эта модель на твёрдую "пять".
Хотите критики? На МДШ (дымовых шашках) шель недошпаклёвана...
Тёзка, модель классная!!!
Только фото подкачали.
Сделано хорошо, но вот "матчасть"... MG-42 в Африке?
Извиняюсь за каламбур, академичная модель.
Смывка, высветления - как в учебниках по моделизму написано. Очень красиво. "5".
Я думал, что это из "Звезды" переделано. В авиации не разбираюсь, не моя тематика и масштаб не мой. 5.
Про "Амодел" наслышан, поэтому ещё +5.
Шикарно!
Да, "Пантера" была гораздо хуже!
Автору хочу пожелать больше изучать матчасть, побольше изучать фотографии прототипов (повторюсь, нужна помощь - всегда пожалуйста). Тогда и исчезнут немасштабные тросы и другие детали.
Так держать! Но "4", и то авансом.
Вот у KSP76 модели в 72-м получаются лучше, чем у некоторых в 35-м масштабе. Особенно мне понравился камуфляж. Руки чешутся сделать что-нибудь подобное. Просто интересно, а я так смогу?
Танку лет 200, не меньше .
Сколы вышли идеально, но слишком их много... Впрочем, это временно.
Пожалуй, поставлю 5.
Irbis, у Т-37А Ижорского завода был другой корпус, поплавков могло и не быть. Клёпки лучше заменить на "Мастер-Клуб". Потому что в любом случае половина клёпок пропадёт при обтачивании корпуса.
http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=31911&stc=1&d=1271602991
На фотографиях отверстия в ведущей звёздочке чем-то были закрыты.
http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=31912&stc=1&d=1271604924
Сам такого недавно собрал. Отверстия в глушителе - это круто!
Главная проблема этого "кита" - не очень хорошая ходовая, пришлось заменить пружины (сделал из медной проволоки) и опустить ведущую звёздочку вниз на 2 мм.
Мне понравилось! Я где-то так же сделал бы...
Цитата (Максим Палыч):
Не хотел оскорбить ни создателя данного Тигрика ни работяг, которые его красили, но как писал выше когда модельку собирал, то не заморачивался на историческомм соответствии. Да и КАРОПКУ, scalemodels и др. сайты посещать стал после его сборки.
Учим матчасть!
Красивый получился! Стёкла пыльные, а резина новая..
5!
Цитата (Wolk):
Спасибо за хорошие отзывы.
Касаемо дороги - вот несколько фото. На фото цветопередача немного искажена, но "вживую", мне кажется, в цвет попал.
Вопрос в том, что основную часть дорог в Афганистане строили американцы (как говорили, но в любом случае не наши). Поэтому качество асфальта было очень хорошим. На снимках Вашей диорамы крупным планом видно, что покрытие дороги неровное. Я сначала принял это за пыль. Исправить это можно, как раз задув из аэрографа "под пыль".
Ну, и нижняя часть БТР "просит" пыли, пылью забивались не только щели. Пыль буквально "въедалась" в краску.
Ух ты, я вроде как пропустил...
Саш, отлично! Слов нет.
Цитата (Lukas):
и чего это все гворят что тамия и дрэгон рулят???АЛАН вполне хорошие модели, автор молодец показал КАК НАДО собирать. 5+!!!
Ну да,если своих нервных клеток не жалко...
У меня такой же на подходе, я добавил только сварные швы, исправил согласно фотографий всякую мелочь. Поэтому могу смело сказать, что автор молодец, особенно это видно на ходовой части (я гусеницы не смог натянуть при всём желании).
Ну, и самое главное - окраска. Дюже хорошо.
Цитата (knyshd):
Очень здорово,дорога только немного нереальная,но это фигня.5
Дорога как раз реальная, можно даже побольше задуть "под пыль" нижнюю часть БТР.
Спасибо, "зацепило".
Не мой масштаб, у меня руки не настолько тонко "заточены".
Поэтому "респект и уважуха". 5+!