Цитата: Цитата:Красиво получилось, как всегда!
Номер современный, а на дверях надпись "Минавтотранс РСФСР", это так на самом деле было?
А вы думаете что допустим купивший частник этот уставший ЗИЛ с автобазы будет красить двери ).
вполне могло быть.
Кстати, номер легко пробивается, ЗиЛ немного не тот, но тоже колоритный))
Окрашено аккуратно. Что бросилось в глаза - дверца кабины пилота сбрасывалась в аварийной ситуации, т.е. не открывалась для выхода пилота (этот момент запомнился, когда делал свой в 72-м масштабе). И кок винта великоват, но это к производителю.
Неплохо для первой окраски аэрографом. Про огрехи уже сказали, особенно большая ошибка - фара не с той стороны. Лет пятнадцать назад приходилось собирать такой - перепылил тогда изрядно.
Цитата: Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Очень даже отлично!
Цитата:
Да )это правда модификация ГЯ крокодил
Это не умаляет достоинства Вашей модели))
Цитата:
Цитата:Красиво получилось, как всегда!
Номер современный, а на дверях надпись "Минавтотранс РСФСР", это так на самом деле было?
А вы думаете что допустим купивший частник этот уставший ЗИЛ с автобазы будет красить двери ).
вполне могло быть.
Кстати, номер легко пробивается, ЗиЛ немного не тот, но тоже колоритный))
Красиво получилось, как всегда!
Номер современный, а на дверях надпись "Минавтотранс РСФСР", это так на самом деле было?
Красиво!
Очень жизненно получилось, прямо "вау-эффект", впечатляет.
Из "придиризмов" только то, что ГАЗ-52 в "Мострансагентстве" были на газовом топливе.
Отлично получилось. Возьму себе за образец для сборки (но в 72-м масштабе).
Очень хорошо смотрится.
Окрашено аккуратно. Что бросилось в глаза - дверца кабины пилота сбрасывалась в аварийной ситуации, т.е. не открывалась для выхода пилота (этот момент запомнился, когда делал свой в 72-м масштабе). И кок винта великоват, но это к производителю.
Шагрени нет! Явно не "песочная" модель.
Симпатичная кроха.
Классно получилось.
Неплохо для первой окраски аэрографом. Про огрехи уже сказали, особенно большая ошибка - фара не с той стороны. Лет пятнадцать назад приходилось собирать такой - перепылил тогда изрядно.
Цитата:
Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Описание лаконичное. Левый лючок стачивали, или так в наборе было? Очень хорошо запыление получилось, в меру.
Цитата:
Здорово ГАЗон получился!
спасибо!
Не модель, а мечта перфекциониста - очень аккуратно собрано и окрашено.
Спасибо за высокую оценку!
Отлично!
Огонь!