Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vladimir.Ch

Модель: МиГ-3

Цитата:
Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.
Модель: Десантный планер А-7

Цитата:
Юрий, здравствуйте.
Скажите, а разве на руле поворота не должно быть весового компенсатора?
Удачи. Олег.

Олег, нет. Он только на предсерийных был.
Модель: Як-9К

Олег, хорош, живот же надорву. Но реально такое впечатление что полосатые под самый конец войны только применять начали. Или я не те фото смотрю.
Модель: Як-9К

Цитата:

Вот тут на схеме вроде как полосатые просматриваются. Где-то еще видел их красно-белыми, но уже не помню, где.

О как. Спасибо за наводку, просто на большинстве фото где отчётливо видны солдатики они просто красные.
Модель: Як-9К

По модели - Евгений, думаю нет смысла перечислять косяки производителя, коих есть, но сама по себе модель очень смотрибельна.Единственный момент для себя хочу узнать - полосатые солдатики это на волне общих заблуждений или есть какая то конкретное информация?
Модель: Hurricane Mk.IId в 32м

Борис, приношу извинения, но не слежу за каждой пятой работой. Но как по фото можно определить выдержана ли геометрия? Или это для любителей клоунады и фикцией с наложением кривых чертежей на фото?
Я ещё могу понять сеховшие колеса, коки, заваленное в крыла и размещавшиеся стойки... Но обычно к этому начинают придется когда придраться не кчему. Ну или когда другие косяки настоль очевидны, что берегу тонкую психику многих авторов Нада начать с кривых колес
Тогда уж предлогал класть рядом с моделью масштабную линейку для полноты картины ее линейных размеров.
Но самое главное ТРЕБОВАНИЕ и ПРОСЬБА это несколько разные вещи. Если правилами требуются план сверху/снизу/сбоку и в 2/6 сзади , то они должны быть. Если требования нет то размещаются фото по желанию автора.
Но как и в правилах размещения указанно по просьбе админа раздела могут потребоваться перечисленные ракурсы (а могут и нет)
В данной модели вроде бы не возникали вопросы с завалом столик шасси, перекосом пока или V крыла/стабилизатора, или неправильным углом колеса. Или я не прав?
И да это не открытый спор или противоречие админку, это интересующий вопрос. Прошу это учесть.
Модель: Hurricane Mk.IId в 32м

Цитата:
Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.

Виктор привет.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади

А какой сокраментальный смысл в фото в плане точно сверху/снизу, справа/слева?
Модель: Curtiss Hawk 81-A2

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
а что с нишами не так?


вот и я думаю -а что не так, там вроде брезентовые чехлы-купола.

а самолётка - весьма !

А ответ прочитать не досуг?)
Что конкретно не так? Верхняя часть купола должна быть квадратной.

https://www.cybermodeler.com/aircraft/p-40/images/dsj_p-40b_06.jpg

https://aeroscale.net/upload/media/entries/2021-04/08/599-entry-49-1617850287.jpg
Интересное замечание. По этим фотографиям видно, что купола в одном месте не круглые. Но, даже если бы я видел, что брезентовые купола там точно квадратные, перепиливать круглое в квадратное я бы не стал.

Так я ж и не заставляю. Вдруг ещё один делать решите)
Модель: Curtiss Hawk 81-A2

Цитата:
Цитата:
а что с нишами не так?


вот и я думаю -а что не так, там вроде брезентовые чехлы-купола.

а самолётка - весьма !

А ответ прочитать не досуг?)
Что конкретно не так? Верхняя часть купола должна быть квадратной.

https://www.cybermodeler.com/aircraft/p-40/images/dsj_p-40b_06.jpg

https://aeroscale.net/upload/media/entries/2021-04/08/599-entry-49-1617850287.jpg
Модель: Curtiss Hawk 81-A2

Цитата:
Цитата:Нишы глаз резанули, а так очень смотрибельно.
а что с нишами не так?
Модель классная. Но фон прям очень темный. В итоге и сами фото. Ну и да - хотя бы выхлопные патрубки состарить.

С нишами все в порядке, а вот. С брезентовыми чехлами не очень. Не такие они должны быть.
Модель: Curtiss Hawk 81-A2

Нишы глаз резанули, а так очень смотрибельно.
Модель: Ил-2, полевая переделка в двухместный вариант

А что это за 2 ребра по фюзеляжу? Извиняюсь за вопрос.
Модель: F4f3

Цитата:
Скурпулезная работа-по моделистски! И фото,совсем другое дело ! Только,еще бы поделились бы опытом работы,хотя бы в описании...?

Александр, скурпулезная ли? Это с не зашпаклеваными стыками то и окраской по мотивам?
Модель: Phantom F-4F в 32м

Цитата:
Ждал эту модель, эталонная работа.

Виктор, все твои модели настолько высокого уровня, что мало кто может сравниться. И вот как погляжу на твою модель в своём шкафу, тебя каждый раз вспоминаю добрым словом, ты наверное обыкался уже за эти годы :)))



Цитата:Великолепная ... фотосессия !
Жаль, что очень много коллег не уделяют показу своих работ столько внимания, сколько Виктор.
Хотя в каждой второй работе пишу: "работа должна быть показана достойна, чтобы все увидели, сколько труда вложено в модель и как она прекрасна". В каждом втором случае мктные и темные фото, и невнятные ракурсы...
Иногда чтобы упросить добавить хотя бы одно фото, надо 100500 раз сказать об этом.

Что бы 100500 раз не говорить надо ужедавным давно правила размещения модели в галереи поправить. Ибо устаревшее мир разрешение 600х800 даже на телефоне смотрится убого.
Модель: Ми-28н ВВС Ирака

Цитата:
Цитата:Я вообще не знал, что они еще где-то состоят... Красавец!
Алжир

Уганда еще
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
У Пацифика металлики очень не плохие. Ими можно получить вполне хороший результат. На фото, почему-то проявляется зерно, но его в реале не видно.

В реале и у Тамии зерна нет. Все дело в том как наносить.
Модель: Mitsubishi A6M2b

Да. По тройке погорячился признаю. Накадзима ее не делал
Модель: Mitsubishi A6M2b

Да, согласен. Но ещё по нишам и бортовым ОЗ. Накадзима с самого начало использовала белый кант Мицубиси начала его использовать гораздо позднее. Касательно 3х и 5х серий ещё были отличия в полосах на крыле (Мицубиси более широкие)
Ну и на 5х сериях различная граница между цветами на фюзеляже.
Косаемо 2ек ниши, кок, и производственные таблички (они тоже имели отличие как в маркировке так и в кол-ве полей.
Модель: Mitsubishi A6M2b

Цитата:
Цвет капота должен быть немного с синевой . Это отличительная особенность МицубиШи .
Из всех возможных вариантов окраски выбран самый скучный .(

Синеватый отлив капота это как раз отличительная черта Накадзима.
Ниши шасси у Мицубиси красились в цвет "пуза" у Накадзима в аотаке и по.
Ну есть же куча литературы по этим вопросом и ещё больше обсуждений. Но нет обязательно найдется кто вставит свои 3 копейки и все перепутает.
Модель: A6M2b

Цитата:
Собрано и покрашено хорошо,НО цвета совсем непонятно откуда взяты.Кокпит окрашен как у Ki-61,должен быть XF-71 MITSUBISHI COCPIT или С-126 Mr.COLOR.Низ фюзеляжа XF-14(С-128),верх фюзеляжа XF-11(C-124),цвета морских истребителе Японии.У Вас вариант окраски А6М3 или А6М5, двойки красились в GRAY GREEN вокруг.Это мое субъективное мнение основанное на имеющейся литературе.file:///C:/Users/Nikolay/Downloads/Okraska_samoletov_yaponskoy_aviatsii.pdf

Очень познавательно, но... Ничего что данная модель Накадзима? И соответственно Мицубиси кокпит Грин к ней ни какого отношения не имеет. И да мы красились в серый вокруг (да около) а поверх с 43г красились ещё и зелёным.
Да и опять же с124 это цвет Мицубиси, а вы предлагаете красить ей Накадзима. Вот совсем не смущает что у них цвета отличались? Ну а ссылка с женского диска компа просто шедевральна, как вы предлагаете ее просматривать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19