Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день , уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и немного рассказать о постройке модели самолёта Харрикейн Мк.IId фирмы FLY в 32м масштабе. С этой фирмой я сталкиваюсь впервые, в принципе можно характеризовать её на оценку 4. Неплохое литьё ( правда без элементов центровки деталей), с толстыми кромками кое-где, практически без утяжин, идёт в наборе смола, травление( к которому есть замечания), цветная красивая инструкция, но показывает установку деталей иногда по принципу -где то там и куда-то туда, и отличные декали. Вариант у меня Д, с подвесными пушками. В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. Выбрал пустынный вариант из боевых действий в Африке с большой копотью на бортах от выхлопа( воды там у них что-ли...), на который нашёл несколько фото.
Для модели приобрёл ремни от фирмы HGW, приборку от Jahy и декали от Квинты. Первые 2 позиции приобретались ещё в те времена, до....сейчас бы обошёлся одной Квинтой.
Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Пришлось долго и нужно всё убирать, особенно трудно с тканевых поверхностей было и с мест, где клёпка выступает. Модель делать начал с кабины в принципе по ней информации немало, можно и доделать кое-что своими руками. Ниша сделана неплохо, в принципе верно, одно - надо сточить края ниши у пластика и в инструкции не совсем верно указана окраска. Ну и добавить совсем чуть-чуть не мешает.
Фюзеляж, крыло — всё собирается неплохо, но вот шпаклёвка нужна. Особенно на стыках.
Радиатор сделан правильно только снаружи, внутри ни пластик, ни травление не подходит — всё сделано для первого раннего варианта. Без внутреннего тоннеля. Нужно переделать . Шасси - стойки, щитки и колёса( они из смолы) — сделаны хорошо, можно доделать лишь шланги.
ПО фонарю — бронестекло сделано отдельно( наверное в угоду унификации с другими вариантами), нужно его вклеивать, кроме этого для открытого варианта нужно немного стачивать фюзеляж в местах посадки. Стойку антенны сделать из алюминия — она высокая, свернуть потом легко, нить использовал 0.1 мм Гамма белого цвета, которую потом покрасил в темный металл.
Для покраски использовал автомобильные краски. В принципе это у меня первый пустынный вариант, красок готовых не было, использовал для подбора выкраски фирмы HUMBROL и RAL. Вроде получилось. После окончательной покраски и декалей на 2 раза задул полуматовым лаком.
Вот коротко и вся работа над моделью. Сейчас пришёл Харррикейн от Ревелл, после Р-47 попробую его. Желаю приятного просмотра
Шикарно, впрочем, как и всегда. Цитата: В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. 246-й ИАП в самом конце июня 1944 года таки выпихнули на фронт, где он действительно не совершил ни одного боевого вылета. Но зато раскокал шесть самолетов. В середине августа того же года полк стал перевооружаться на Як-1, окончательно избавившись от "Харрикейнов" в середине сентября. Цитата: Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Хе, а вот это интересно. Обычно литейные формы смазывают силиконом, но он таких пятен не оставляет, даже если его налить от души. Правда, есть и всякие другие патентованные смазки.
Цитата: Шикарно, впрочем, как и всегда.
Цитата:В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. 246-й ИАП в самом конце июня 1944 года таки выпихнули на фронт, где он действительно не совершил ни одного боевого вылета. Но зато раскокал шесть самолетов. В середине августа того же года полк стал перевооружаться на Як-1, окончательно избавившись от "Харрикейнов" в середине сентября. Цитата:Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Хе, а вот это интересно. Обычно литейные формы смазывают силиконом, но он таких пятен не оставляет, даже если его налить от души. Правда, есть и всякие другие патентованные смазки.
Если честно сказать - я не знаю, что это было. Просто сделал предположение - столкнулся в первый раз
Витя, великолепная работа. Традиционно высочайшее качество! Очень понравилась работа.
Единственный момент - насколько я читал, то дверца открывалась только при покидании самолета с парашютом, если не ошибаюсь.
Цитата: Витя, великолепная работа. Традиционно высочайшее качество! Очень понравилась работа.
Единственный момент - насколько я читал, то дверца открывалась только при покидании самолета с парашютом, если не ошибаюсь.
Игорь, большое спасибо! ПО дверце ты прав - узнал недавно лишь после окончания работы. Действительно, она сбрасывалась. Поэтому нужно мне оторвать, всё там зачистить,, закрасить и её вклеить. Кроме этого, несмотря на то, что у меня самолёт позднего выпуска, лопасти у него были деревянными - ребята прислали подтверждение. Поэтому металл сколы закрашу, благо винт съёмный
Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
Цитата: Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Виктор привет.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
А какой сокраментальный смысл в фото в плане точно сверху/снизу, справа/слева?
Цитата: Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Виктор привет.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
Спасибо, хорошо, буду делать обязательные виды
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Хорош..
Володя, спасибо большое!
61 год
На сайте с 13.04.2020
67 лет
На сайте с 30.10.2011
МАСТЕР!!!
Благодарю!
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 25.09.2012
47 лет
На сайте с 13.01.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. 246-й ИАП в самом конце июня 1944 года таки выпихнули на фронт, где он действительно не совершил ни одного боевого вылета. Но зато раскокал шесть самолетов. В середине августа того же года полк стал перевооружаться на Як-1, окончательно избавившись от "Харрикейнов" в середине сентября. Цитата:
Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Хе, а вот это интересно. Обычно литейные формы смазывают силиконом, но он таких пятен не оставляет, даже если его налить от души. Правда, есть и всякие другие патентованные смазки.
На сайте с 02.08.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красивая модель. А как ведут себя декали из набора?
Благодарю!екали отличные, в принципе и никакой приварки не надо.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарно, впрочем, как и всегда.
Цитата:В наборе идёт советский вариант, хотел его делать, но увы — так мало по нашим самолётам информации и фото и похоже никто в боевых действиях не участвовал. 246-й ИАП в самом конце июня 1944 года таки выпихнули на фронт, где он действительно не совершил ни одного боевого вылета. Но зато раскокал шесть самолетов. В середине августа того же года полк стал перевооружаться на Як-1, окончательно избавившись от "Харрикейнов" в середине сентября. Цитата:Самый главный косяк, что мне достался — это пластик залит чем-то вроде клея или какого-разделителя формы. Капли выступают, но пластик не тронут. Хе, а вот это интересно. Обычно литейные формы смазывают силиконом, но он таких пятен не оставляет, даже если его налить от души. Правда, есть и всякие другие патентованные смазки.
Если честно сказать - я не знаю, что это было. Просто сделал предположение - столкнулся в первый раз
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Единственный момент - насколько я читал, то дверца открывалась только при покидании самолета с парашютом, если не ошибаюсь.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Витя, великолепная работа. Традиционно высочайшее качество! Очень понравилась работа.
Единственный момент - насколько я читал, то дверца открывалась только при покидании самолета с парашютом, если не ошибаюсь.
Игорь, большое спасибо! ПО дверце ты прав - узнал недавно лишь после окончания работы. Действительно, она сбрасывалась. Поэтому нужно мне оторвать, всё там зачистить,, закрасить и её вклеить. Кроме этого, несмотря на то, что у меня самолёт позднего выпуска, лопасти у него были деревянными - ребята прислали подтверждение. Поэтому металл сколы закрашу, благо винт съёмный
49 лет
На сайте с 17.11.2018
поздравляю с завершением!
На сайте с 17.10.2010
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
На сайте с 15.11.2018
Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Виктор привет.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
А какой сокраментальный смысл в фото в плане точно сверху/снизу, справа/слева?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отличная работа, Виктор.
Всё таки 32й масштаб очень зрелищный.
Как и все твои стройки, эту также смотрел в режиме on-line.
Виктор привет.
Можно попросить чтобы во всех работах были шесть фотографий - виды в плане, как проекции чертежа.
Т.е. фото строго справа/слева/сверху/снизу/спереди/сзади
Спасибо, хорошо, буду делать обязательные виды
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, хорошо, буду делать обязательные виды
Тогда как по телефону всё оговорили, через неделю добавишь, т.к. раньше не сможешь.
А я тогда в галерею размещу сейчас
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий