Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 →
Красиво! Фотосет в стиле нашего коллеги и друга GLOBASTER )).... Эффектно всё!
Классно сработано!
Обалдеть! Браво, Александр!
Живой аппарат получился, классно сработано!
Для 72-го отлично, кпрасивый аппарат получился. Ну а без мелких косячков не бывает, наверное)....
Цитата:
Шикарный лаптежник!
Привет, Дим! Спасибо, что заглянул! ;)
Цитата:
Шикардос!!
Благодарю!
Круто.
Понравилось всё, особенно обгадинг - живой аппарт получился!
Цитата:
Красивейший самолет-отличная модель!
Цитата:
Сергей, шикарная штука получилась!
СССР 76 (Evtin76), Дмитрий, большое спасибо за высокую оценку моей скромной работы...Будем считать, что она пойдёт авансом на последующие винты .. ;)
Ух смачно опять, Евгений! И снова обгадинг очень хорош!
4atlaninZ, спасибо!
Цитата:
Красиво, понравилось !
Спасибо, Михаил!
Цитата:
Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком
Благодарю, RSHA, рад, что заглянули на блин, который комом! В покрасе, конечно, до ваших работ мне ещё далеко, но буду ровняться на них)...Может быть и я когда нибудь достигну такого ;). Кресты ровно на тех местах, что даёт производитель, как и сами кресты.
Цитата:
Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
Сергей, спасибо! Рад, что понравилась работа, хотя недоостатки есть, я и сам их вижу...
Цитата:
Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
Вадим, спасипбо! ;)
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Нет, я спорить не буду, в самолётах мало чего понимаю и знаю, просто всегда, прежде, чем что то новое строить, читаю Википедию...оттуда и почерпнул инфу. Но всегда просмотриваю ещё пару сайтов конкретно чисто авиациооных, ищу инфу по прототипу. По подвесному у В2 искал инфу более тщательно, нигде не нашёл опровержения, что её не богли на неё подвесить...
Цитата:
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.
Благодарю, Виктор!
Цитата:
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!
Дим, спасибо! ;)
Цитата:
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь! ;)