Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Шикарный лаптежник!

Привет, Дим! Спасибо, что заглянул! ;)
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Шикардос!!

Благодарю!
Модель: Hurricane Mk.II c

Понравилось всё, особенно обгадинг - живой аппарт получился!
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Красивейший самолет-отличная модель!



Цитата:
Сергей, шикарная штука получилась!

СССР 76 (Evtin76), Дмитрий, большое спасибо за высокую оценку моей скромной работы...Будем считать, что она пойдёт авансом на последующие винты .. ;)
Модель: KW-1A 753(r), бои за Холм, 1942 г.

Ух смачно опять, Евгений! И снова обгадинг очень хорош!
Модель: Ju-87 B2

4atlaninZ, спасибо!
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Красиво, понравилось !

Спасибо, Михаил!
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком

Благодарю, RSHA, рад, что заглянули на блин, который комом! В покрасе, конечно, до ваших работ мне ещё далеко, но буду ровняться на них)...Может быть и я когда нибудь достигну такого ;). Кресты ровно на тех местах, что даёт производитель, как и сами кресты.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.

Сергей, спасибо! Рад, что понравилась работа, хотя недоостатки есть, я и сам их вижу...
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением

Вадим, спасипбо! ;)
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Цитата:Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."

Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.

Нет, я спорить не буду, в самолётах мало чего понимаю и знаю, просто всегда, прежде, чем что то новое строить, читаю Википедию...оттуда и почерпнул инфу. Но всегда просмотриваю ещё пару сайтов конкретно чисто авиациооных, ищу инфу по прототипу. По подвесному у В2 искал инфу более тщательно, нигде не нашёл опровержения, что её не богли на неё подвесить...
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.

Благодарю, Виктор!
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!

Дим, спасибо! ;)
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...

Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь! ;)
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
супер

Рад стараться, FROGER (KONSTANT), спасибо! Не всё супер, но недочёты будут учтены...
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма

Дмитрий, спасибо, вдохновляете на новые подвиги в авиации ;)!
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))

Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.

Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!

Благодарю, Starley, сам вижу, что получилось далеко не всё так, как хотелось бы, но учимся на ошибках ;)....