Регистрация Вход · Почистить куки

Hurricane Mk.II c

Производитель:
Italeri 1/48
Дата размещения:
7 февраля 2020 года, 12:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги! 

На этот раз Харрикейн Мk.IIc от фирмы Италери в масштабе 1/48.
В общем и целом, от работы с моделью осталось приятное впечатление, несмотря на наличие некоторых проблем, появившихся во время сборки. Но обо всем по порядку.

 
Работа, по традиции, началась с кабины пилота. Набор укомплектован небольшой платой травления с приборной доской и ремнями. Кабину немного доработал кое-какими приборами по левому борту и добавил проводку из медной проволоки. Заново изготовил прицел. Съемный бортик по правому борту решил не ставить, т.к. задумал сдвижную часть фонаря сделать открытой для лучшего обзора кабины. 


«Италовский» набор дает опцию сборки моторного отсека с открытым боковым капотом с правой стороны - мне это не очень нравится. Но примерив съемную панель капота по месту стало понятно, что без подгонки не обойтись. Поэтому принял решение не ставить эту крышку. В общем-то не пожалел, так модель смотрится на мой взгляд интереснее. В итоге был собран пластиковый двигатель из набора и добавлена проводка. Выхлопные патрубки были рассверлены, окрашены и, по окончании всех работ, установлены на место. 
На фюзеляже под кабиной из жести сделаны характерные «жабры». Углублена расшивка.
На поверхностях был накатан клеп и после этого собрано крыло.
Самое неприятное место, это стыковка крыла с фюзеляжем -остаются огромные щели. 
В нижней части фюзеляжа под кабиной поставил распорки, чтобы слегка расширить нижнюю часть и уменьшить зазор. Этого оказалось мало и из листового пластика были сделаны вставки на месте стыка консолей с фюзеляжем. Затем места стыка были пролиты супер-клеем и зашлифованы.Лопасти были обточены до приемлемой толщины.Из дополнений к модели были куплены смоляные стволы QB 48 096, съемный борт кабины пилота QB 48 444 и маски Montex. 
Выбранный прототип имел только по одной 20мм пушке с каждой стороны. Остальные оружейные порты были заглушены.
К слову о прототипе...
Был замысел сделать Харрикейн 1й эскадрильи SAAF, Египет, сентябрь 1942г. Лейтенант Stewart Finney по кличке «Bomb». Кличка «бомба» не потому, что он как-то связан с бомбами или бомбардировщиками, а потому, что его отец (но это не точно) работал на пороховом заводе. 
Его сослуживцам в тонком чувстве юмора не откажешь!
Выбрать то я его выбрал, да только дал маху с нанесением камо. Перепутал схемы А и Б.
Можно конечно найти оправдание и в принципе оно есть)) Но нет в этом никого смысла. В первую очередь это личная невнимательность. 
Так что с соответствием прототипу, к сожалению, мимо…
Но ничего страшного - есть пустынный Харрикейн. И можно поэкспериментировать с тонировкой. Что и попытался реализовать на этой модели.
Далее самое интересное - окраска…
Коды и опознавательные знаки накрашивались через маски.
Модель загрунтована в белый  Алклад, нанесены и окрашены оз.
Цвета ОЗ тоже были намешаны самостоятельно  Тамия. Красный X-7+ XF-79 в соотношении 2:1 и синий Х-3+Х-18 примерно 4:1.
Окраску начал с нижней поверхности. Был в наличии специально для этой модели купленный пузырёк краски под Azure Blue серии «AIR» от АК. Но сделав им выкраски, решил мешать краски самостоятельно. Мешал из красок Тамии; XF-14+XF-83+XF-2+X3+X-7.
В процентном соотношении затрудняюсь сказать, мешал «на глаз».
Дальше все стандартно: акрилом Ганзы Dark Earth H-71 и Mid Stone H-72 нанесен камужляж. После небольшого осветления маски были сняты. Затем модель была покрыта глянцем Тамии Х-22, переведены декали технических надписей, и нанесен еще один слой глянцевого лака. Кстати - набор комплектуется качественной декалью фирмы Картограф, на шесть вариантов окраски. После просушки нанесен матовый лак и сделана тонировка.
Для этих целей использовал масляные краски и карандаши. 
В самом конце нанесен выхлоп.
С нанесением выхлопа у меня, по традиции, все непросто… Первый результат был удален, нанесен новый вариант выхлопа.
Вот собственно и все, что было с этой моделью.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4298.9998.98
Средняя оценка: 98.7979 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Лучший Хурь что я видел.
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Спасибо, друзья!))
Автор удалён
с сайта
Денис, после Кобры я уже ничему не удивляюсь. Как всегда эталонный везеринг!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Шикарнейший Ураган! Супер!!!
Владимир Носиков (ВладВал)
Оренбург
54 года
На сайте с 02.06.2012
Владимир Носиков (ВладВал)
Денис, присоединяюсь ко всему вышесказанному! От себя добавлю что эта работа будет для меня эталоном в моделировании Харрикейна, хот достичь такого будет весьма не просто!
Шикарно, поздравляю!
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный Харитон, старый тропический боец.
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Шикарная работа! Художка высший класс!
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Ну ладно, загадинг на "художественный" вкус автора можно списать. А вот перепутать порядок цветов камуфляжа это что? Невнимательность или пофигизм?
Прикрепленные файлы:
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
Ну ладно, загадинг на "художественный" вкус автора можно списать. А вот перепутать порядок цветов камуфляжа это что? Невнимательность или пофигизм?

Буквы читали к описанию модели?
Там есть ответ на ваш "содержательный" вопрос.
Найдите ещё пару фото этого хуря. И обратите внимание на боковые панели капотов, мистер внимательность.
Аляксандр Лакцевiч (Ferguson)
Минск
44 года
На сайте с 05.03.2014
Аляксандр Лакцевiч (Ferguson)
Цитата:
Денис, присоединяюсь ко всему вышесказанному! От себя добавлю что эта работа будет для меня эталоном в моделировании Харрикейна, хот достичь такого будет весьма не просто!
Шикарно, поздравляю!

Присоединюсь. Денис, при постройке харитона будет на что ровняться. Модель со скалы давно в закладках
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Спасибо,Саш!
Уверен,для тебя это не будет проблемой)
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Понравилось всё, особенно обгадинг - живой аппарт получился!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Просто здорово! КрасавЕц! А куда дверца пилотская потерялась? Удачи!

Просто мысля вслух... Интересно, какие причины сподвигли на снятие двух пушек? Самолет и так, мягко говоря, боевыми характеристиками не блистал, так еще и вооружение сокращено в два раза...
А антенны не было, или не стали делать?
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
Просто здорово! КрасавЕц! А куда дверца пилотская потерялась? Удачи!

Просто мысля вслух... Интересно, какие причины сподвигли на снятие двух пушек? Самолет и так, мягко говоря, боевыми характеристиками не блистал, так еще и вооружение сокращено в два раза...
А антенны не было, или не стали делать?

Спасибо.
Ну, дверца не совсем дверца, съемная панель.
Два орудия были сняты для облегчения самолёта уже в части.
На фото прототипа антенна не наблюдалась.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличный харикейн получился!Понравилась модель.Пушки внешние снимали в связи с подвеской доп. баков.Есть еще такое фото этого борта.
Прикрепленные файлы:
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
Отличный харикейн получился!Понравилась модель.Пушки внешние снимали в связи с подвеской доп. баков.Есть еще такое фото этого борта.

Спасибо.
Да есть такое фото. Не стал цеплять, что бы авторское право не нарушать))
Читал, что снимали стволы именно для облегчения. Но спорить не стану, возможно и для подвески баков.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)

Для облегчения самолета это самый тривиальный ответ, это и так само собой разумеется, это понятно. Другой вопрос почему понадобилось его облегчать... Может движок такой ушатанный что полную мощность не выдавал... Или им там в Египте особо воевать не скем было, и двух пушек хватало...
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Пардон, пока печатал ответ прилетел. :-)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

coda69
coda69
Логин
coda69
Д.Р.
13 декабря 1969 года
Город
Коломна
На сайте с
2 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Владимир
  • Аляксандр
  • Артём
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат