Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: Embraer 312 Tucano

Редкий экземпляр и очень красивое исполнение.
Модель: Focke-Wulf TA 183

Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!
Модель: L-39 Albatros

Классно!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Дружище, прекрасная работа!

Рад стараться, Геннадий, благодарю!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Работа Супер, посмотрел фотки на панцере, тут очень маленькие и ни чего не видно.

Привет, Олег! Спасибо! ;)
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Цитата:Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.

Андрей, С Виктором Клочковым общаюсь регулярно, в том числе общались и по поводу этой модели. Андрей, я уже неоднократно подчёркивал, что мои работы в большей части ИЗКОРОБОЧНЫЕ(!), так сказать, больше упор на зрелищность и красоту ЛА.... Матчасть для меня дело даже не второе, а скорее всего третье. Понимаю ваше разочарование, моя модель не соответствует очень многому, что есть на самом деле, но на то она и модель, чтобы не соответствовать очень многому(это лишь модель) - это лишь подобие, более или менее правдоподобное, настоящему прототипу. Если кто то хочет доводить матчасть до совершенства - прекрасно, значит ему это нравится, есть время и интерес. У меня много другой работы, в этом хобби я лишь отдыхаю, не напрягая себя глубочайшими знаниями матчасти, поэтому лишь довольствуюсь простецкой сборкой и интересной реалистичной окраской и визерингом. Ну а у Виктора Клочкова совсем другой подход к стройке, другое отношение к моделизму, у нас разный взгляд на соответствие прототипу... Тем не мене мы прекрасно дружим и сотрудничаем. Наверное, моделизм очень многогранен... думаю, не стоит весь моделизм тащить за уши только лишь в знание и соответствие матчасти)...
Модель: КШМ Р-145БМ (Чайка) БТР-60П

Понравилось всё! Сработано мастерски. Однако, это в диорамы или на худой конец в виньетки....
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Надо реже такие работы смотреть, а то так не долго и в авиацию переметнуться))) Очень красивый самолет!

Спасибо, Игорь! Рад, что БТТ-шники начала заглядывать к авиаторам)... Хотя я столько же авиатор, сколько и БТТ-шник))...
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Сергей , приветствую . Я подождал пока все отпишутся , и прошу прощения , если моя ложка дёгтя испортит бочку мёда , но ... Вот заметил , что сам перископ отсутствует , там просто окошко сквозь фонарь , заднюю полусферу летчик никак не увидит . Антенна свой-чужой под хвостом установлена наоборот , ее надо было установить как бы против полета , посмотри фото . Не знаю эта антенна какой системы , там же , под хвостом , но если смотреть по вертикали , она у тебя установлена под боком , а должна быть почти строго по вертикали . На створке передней ноги , там где торчит такой полукруг , есть отверстие , позволяющее смотреть внутрь ниши . В 32 масштабе я бы все таки добавил стекатели на стабилизаторах . Если вдруг , решишь собрать еще такого в другой модификации , обрати внимание на эти моменты . Я конечно не универсальный моделист , но на такие нюансы все таки внимание обращаю , даже в 72 масштабе . Удачи в новых стройках .
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .

Вагиф, спасибо! Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам. Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные. Ещё раз спасибо, что сделал замечания по существу, в будущем учту, если затею стройку ещё одного грача)... Но пока не планирую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Вообще, отпад! класс !живая!

Благодарю, Денис!
Модель: Подрыв!

Оч круто!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Вот это работа! Обгадинг в меру и по месту! вот что значит знание матчасти! Поздравляю с окончанием стройки! С Уважением Егор.

Спасибо, Егор! Про матчасть уже сказали и даже повторились)....
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Какая классная работа!!! Получил огромное удовольствие от просмотра!!!

Спасибо, Егор!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?

Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Я не разу не авиатор-ты знаешь Сергей,НО
работа-прям классно смотрится.
Посмотрел с удовольствием.
С уважением,дружище.

Привет, Вадим! Спасибо, друг!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Шикарный!!



Цитата:
СУПЕРская работа!


Александр, Анатолий, большое спасибо, коллеги!
Модель: M40

Красиво и узнаваемо! Отлично, Борис, очень понравилась гаубица!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Сергей, шикарная модель! посмотрел с удовольствием!

Дмитрий, привет! Спасибо!
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Цитата:Цитата:

Андрей, я, конечно, спорить не буду, так далеко не углублялся в историю прототипа, да и задачи такой не было, вижу у вас информации больше гораздо... Реальные схемы окраски, правда, я немного по изучал, хотя в частях на местах, как выяснилось, подкрашивали как попало и чем попало... Но, в очередной раз повторюсь - работа изкоробчная(за что заранее извиняюсь), по мотивам, точного соответствия прототипу с заявленным номером 12 белый, не было.

Читаю эти строки и сердце радуется . А за изкоробочную работу извиняться не надо- не на выставку делается, а для души .
С уважением, Юрий.

Да, GurgyG, абсолютно полностью согласен - занимаюсь этим хобби только для души и для себя...конечно, всем не угодишь.
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Привет! Сергей, вот и он у тебя появился такой грозный с акульим оскалом.)) Только по идее, на внутренних пилонах у него чаще всего висели ПТБ. Отличная и живая работа (как всегда).

Привет, Игорь! Да про подвеску знаю, да на внутренних чаще ПТБ были, но решил вот так себе на полку изобразить...