Мне удалось приобрести модель от фирмы Academy. К модели так же приобрел смоленые дополнения. На момент сборки в продаже были два набора от компании Aires, и два набора от Quickboost. Компания Aires предлагает кабину Cockpit Set 4397 и двигатель Jumo 004 Wheel Bay 4352 из эпоксидной смолы. Компания Quickboost делает эпоксидные наборы Air intake& front wheel well QB 48 153 и Jumo 004 Nozzle QB 48 130.
Модель собиралась без особых проблем, пластик хорошего качества и при сборке практически не использовал шпатлевку. Смоленой двигатель от Aires очень хорошо встал на место, но к сожалению на готовой моделе его не очень хорошо видно. Створки шасси его почти полностью закрывают, но все равно он очень хорошо оживляет модель, так как родной двигатель выглядит «плоско». Смоленая кабина от Aires тоже хорошо встала на свое место, мне очень понравилось как сделано кресло пилота. А вот смоленой воздухозаборник от Quickboost не подошел. Воздухозаборник идет вместе с нишей шасси и воздушным каналом. Смотрится не плохо, но он оказался меньше и плохо вставал на свое место. Я отпилил от смоленого воздухозаборника переднюю часть которая не подходила, и сделав отверстие в воздухозаборнике из набора приклеил к нему отпиленную нишу переднего шасси с воздушным каналом. Вот здесь пришлось подшпаклевать, но результатом я остался доволен. Второй набор от Quickboost я решил не использовать, так как сопло тоже не очень хорошо подходило на место, да и родное выглядело неплохо. Я только сточил кромку сопла, родная была уж слишком на мой взгляд толстая. В остальном сборка не составила проблем, все детали хорошо подходили на свои места. У модели внутренняя расшивка, но она к сожалению не равномерная, и местами за мылена, а местами очень глубокая. Пришлось немного над ней поработать. От себя еще добавил навигационные огни, и вооружение. Навигационные огни сделал из прозрачного полистирола и покрасил прозрачными лаками Tamiya. Стволы же пушек сделал из латунной трубки. Ракеты, которые идут в наборе решил не ставить.
Красил модель красками от Mr.Hobby 117 RLM76 и Mr.Hobby 121 RLM81. Захотелось попробовать сделать камуфляж не пятнами, а поутикой. Получилось на мой взгляд грубовато, но результатом я доволен. После покраски покрыл всю модель глянцевым лаком от Tamiya и нанес декали. Декали использовал из набора, и приваривал химией от Microscale. После того как декали высохли нанес еще один слой глянцевого лака, и уж потом сделал смывку. Когда все хорошо высохло покрыл модель матовым лаком и местами обработал пигментами и «пудрой» от Tamiya.
Модель собрал в рекордные для меня сроки, всего за четыре недели. Такую модель могу порекомендовать всем любителем темы What If, а также моделистам вроде меня, которые хотят отдохнуть от запилов и сделать просто модель для своей коллекции. Сборку модели заснял на видео, если кому интересно вот ссылка на мой YouTube канал.
Редкий "свистолёт", этого не отнять.
По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.Тем более , что это 48 масштаб. Можно было как то и на аэродромной площадке "обыграть" или коллаж какой.
С уважением, Юрий.
Цитата: Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!
спасибо!
Цитата: Редкий "свистолёт", этого не отнять.
По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.
С уважением, Юрий.
Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав
хехе, цитирую:
"Судьба нового "Фокке-Вульфа" была решена в феврале 1945-го на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием "Люфтваффе". Самолет Курта Танка победил своих конкурентов, включая небезызвестный "Мессершмитт" Р.1101 с крылом переменной стреловидности, и получил официальное имя Та.183. Было заказано к строительству 16 опытных самолетов. Ta.183V1-V3 должны были оснащаться двигателями Jumo 004В. Та.183V4-V14 - предсерийные машины, с номерами V15 и V16 - для статических испытаний. Первый полет истребителя планировался в мае-июне 1945-го, причем с обеими конфигурациями хвостового оперения, а начало серийного производства - на октябрь этого же года. Однако эти планы так и не сбылись. Немецкая страница истории Ta.183 закончилась 8 апреля 1945-го, когда британская пехота захватила заводы "Фокке-Вульф". Достоверно известно, что комплект крыльев для этого самолета обнаружили советские войска в Берлине в здании имперского министерства авиации. В то время во всех союзнических странах уже работали специальные, конкурирующие между собой комиссии по захвату трофейных образцов авиационной техники и научной документации."
А "Хромых"-то уже на целый Schwarm набралось на Каропке *)
Фотки отличные.. жаль для меня это так и осталось недостижимым.
Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав
Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.
Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.
про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...
Классный "Хромой". Цитата: про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного... Добавлю - уже бравый солдат Швейк обучался обращению с ним.
Коллеги, обратите внимание, сам прототип смотрится немного игрушечно и по кукольному)... согласитесь, трудно предать вот такой ЛА как то серьёзно и грозно)... Тем не менее хоть проект и "бумажный", но и он имеет место жить и быть на полке у коллекционера. Да, визерингом его можно было бы по минимому оживить, но опять таки - это дело вкуса и восприятия объекта автором....
сделано, конечно, со смыслом,
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...
до сегодняшнего дня тема пороховых газов меня не очень интересеовала, надо будет разобраться. Кто в теме подскажите, делать нагар или нет?
Цитата:
Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.
Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.
за стройками Aviator98 наблюдаю с интересом, но у каждого свой подчерк, было бы интересно вариант Сергея в 1:32 посмотреть.
Цитата: сделано, конечно, со смыслом,
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...
Игорь, вобщем-то согласен -таких мелких кусков обшивки на самолетах не бывает...
это лень, простая человеческая лень... там (на пластике) глубокая фирменная расшивка, её надо сначала зашпаклевать, а потом новую изобразить...а какая там она на оригинальном чертеже от Курта была-никто уже не узнает...
условности.. все наши модельки -это условные копии. что-то ближе к оригиналу, что-то дальше
Дело тут не в лени, я на этот момент с расшивкой вообще не обратил внимание. Делал как есть, то что расшивка глубокая Вы правы, и я бы добавил не равномерно глубокая. На крыльях ещё нормально, а вот на фюзеляже местами очень глубокая.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 18.12.2020
По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.Тем более , что это 48 масштаб. Можно было как то и на аэродромной площадке "обыграть" или коллаж какой.
С уважением, Юрий.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 31.12.2017
Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!
спасибо!
Цитата:
Редкий "свистолёт", этого не отнять.
По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.
С уважением, Юрий.
Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав
49 лет
На сайте с 17.11.2018
хехе, цитирую:
"Судьба нового "Фокке-Вульфа" была решена в феврале 1945-го на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием "Люфтваффе". Самолет Курта Танка победил своих конкурентов, включая небезызвестный "Мессершмитт" Р.1101 с крылом переменной стреловидности, и получил официальное имя Та.183. Было заказано к строительству 16 опытных самолетов. Ta.183V1-V3 должны были оснащаться двигателями Jumo 004В. Та.183V4-V14 - предсерийные машины, с номерами V15 и V16 - для статических испытаний. Первый полет истребителя планировался в мае-июне 1945-го, причем с обеими конфигурациями хвостового оперения, а начало серийного производства - на октябрь этого же года. Однако эти планы так и не сбылись. Немецкая страница истории Ta.183 закончилась 8 апреля 1945-го, когда британская пехота захватила заводы "Фокке-Вульф". Достоверно известно, что комплект крыльев для этого самолета обнаружили советские войска в Берлине в здании имперского министерства авиации. В то время во всех союзнических странах уже работали специальные, конкурирующие между собой комиссии по захвату трофейных образцов авиационной техники и научной документации."
А "Хромых"-то уже на целый Schwarm набралось на Каропке *)
Фотки отличные.. жаль для меня это так и осталось недостижимым.
На сайте с 18.12.2020
Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав
Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.
Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...
Добавлю - уже бравый солдат Швейк обучался обращению с ним.
На сайте с 17.10.2016
с сайта
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...
На сайте с 31.12.2017
Цитата:
Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.
Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.
за стройками Aviator98 наблюдаю с интересом, но у каждого свой подчерк, было бы интересно вариант Сергея в 1:32 посмотреть.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
сделано, конечно, со смыслом,
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...
Игорь, вобщем-то согласен -таких мелких кусков обшивки на самолетах не бывает...
это лень, простая человеческая лень... там (на пластике) глубокая фирменная расшивка, её надо сначала зашпаклевать, а потом новую изобразить...а какая там она на оригинальном чертеже от Курта была-никто уже не узнает...
условности.. все наши модельки -это условные копии. что-то ближе к оригиналу, что-то дальше
На сайте с 31.12.2017
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Дело тут не в лени, я на этот момент с расшивкой вообще не обратил внимание.
да я про свою лень, если что 8)
На сайте с 11.07.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 31.12.2017
с сайта
Я тоже пособирал аналогичный набор Academy (12327).
Но - заморочился ракетами и их соединениями. Теперь вижу - без них тоже хорошо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий