Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: Ил-2

А почему такой с шагренью не попробовали бороться? Шлифуется и полируется она ведь без проблем....
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Рабочий войны - образ передан безукоризненно!!! С уважением-Сергей

Приветсвую, Сергей! Спасибо, что и тут не забываешь заглянуть ко мне на страничку ;)!
Модель: Т-90

Цитата:
Цитата:
Вроде бы и не давил на них, и экраны ставил по инструкции...эх, рабочая ходовая имеет и свои минусы.
Да это не только у вас такая проблема.Большинство менговских 90-х да и 72-х ,у которых оставили рабочую ходовую,выложенных в сети выглядят примерно также.Решение только одно-клеить все наглухо.
Клеить наглухо нужно не всё, а только первую и шестую пару торсионов. Танк будет стоять как надо, а остальная подвеска останется рабочей.
А модель, за вычетом клиренса, весьма неплохая.

До торсионов не доберёшься уже, лучше балансиры.
Модель: Т-90

Цитата:
Цитата:
Ни кого не слушайте,так и должно быть! откройте реальны фото прототипов и убедись в обратном

Ну что-ж, открываем фото реального танка и видим, что на модели торсионы прилично просели. Особенно спереди.


+1 Виден верхний край бандажей катков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-90

Проще зафиксировать балансиры цианакрилатом в правильном положении.
Модель: Т-90

очень понравилась работа, но согласен с Дмитрием 37, рабочая ходовая это зло. Я фиксировал торсионы у себя сразу, зная, что будет такая фигня...
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-130

Отлично получилось, Дим! чёрным цветом попал в самую десятку - смотрится очень естесвенно!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Как всегда отличная работа!



Цитата:
Красавец!!!



Цитата:
Шикарный СПИТФАЕР !

Павел, Евгений, Дмитрий, спасибо, парни за поддержку! Рад, что непромахнулся с очередной поделкой)...
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.

Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.

Спасибо за инфу, Alten Ratten!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Классная "Девятка"! Хорошо с делана модель!

Благодарю, Александр, старался!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Хороший спит. получился!!!Смотрится!

Привет, Саш! Спасибо, что и тут заглядываешь! ;)
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...

в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.

Михаил, спасибо! НО:
1. В описании к работе я отметил неточность выставления тормозных щитков и мы эту тему разобрали в первых же постах коментов.
2. Стойки шасси немного разбежались, соглашусь, заметил это только на фото, но преднлывать не стал.
3.Про момбу уже тоже где только не писал - при установке модели на хвост для самого последнего снимка, она пару раз падала, ксорее всего в этот момент и произшло несчастье. Поправил уже давно конечно.
4. Трос антенны был натянут, но знатоки сделали мне замечание и прочитали ликбез - на 9-ых спитах натянутой антенны уже не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Отлично! Утащил в избранное.

Благодарю, Сергей! Рад стараться!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Спасибо за комент, Юрий! Второй вариант, предлагаемый в инструкции в алюминии с капотом в камо, я хотел изобразить, но этот вариант с обрезанными заканцовками крыльев, а я смонтировал уже длинное крыло... ломать не захотелось, да и куций он какой то с таким крыльмя.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Цитата:Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
надо вот просто при каждом удобном случае показывать аккуратистам-чистюлям правду матку, что бывает по-разному.

Ну вот почему то не всем нравятся ушатанность в самолётах... Не знаю, почемуне нравятся, но не хочется лишний раз раздражать эту часть моделистов))....
Модель: Bleriot XI

Обалденно! Слов нет... Оч круто.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
как настоящий... только больно чистенький снизу)

Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Великолепная работа! Очень реалистичный СПИТ! Браво, мастер!

Привет, Игорь! Спасибо, дружище! ;)
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
У меня тоже возник вопрос про закрылки.
Но тут видимо дело в лючках на верхней части крыла, которые в таком положении закрылков должны быть открыты пропуская тягу...

Совершенно точно - лючки должны быть открыты, тогда всё будет правильно, если щитки вывалены совсем... А у меня они наполовину - это недочёт мой по незнанию.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
А что не так с закрылками?

Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.