Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Отлично, как всегда, Сергей! Фонарь мутноват или показалось?

Привет, Роман! Спасибо! Не, фонарь нормальный, прозрачный.
Модель: TKS польская танкетка

Это твой вармант, Дим. Если бы качество снимков было хорошее, то цифровых шумов и искажений было бы в разы меньше.
Прикрепленные файлы:
Модель: TKS польская танкетка

В редакторе чуть чуть можно было бы поправить освещение.

Прикрепленные файлы:
Модель: F-5E Tiger II

Цитата:
Красивый самолет, исполнение тоже. Автор к себе слишком строг, модель-то не песочная..

+1
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Красивая работа.



Цитата:
Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)

Александр, Сергей, спасибо, что заглянули! Да, на пузе бано или жёлтое или оранжевое, уже подсказали на параллельном форуме, исправил на жёлтое.
Модель: Ил-2

А почему такой с шагренью не попробовали бороться? Шлифуется и полируется она ведь без проблем....
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Рабочий войны - образ передан безукоризненно!!! С уважением-Сергей

Приветсвую, Сергей! Спасибо, что и тут не забываешь заглянуть ко мне на страничку ;)!
Модель: Т-90

Цитата:
Цитата:
Вроде бы и не давил на них, и экраны ставил по инструкции...эх, рабочая ходовая имеет и свои минусы.
Да это не только у вас такая проблема.Большинство менговских 90-х да и 72-х ,у которых оставили рабочую ходовую,выложенных в сети выглядят примерно также.Решение только одно-клеить все наглухо.
Клеить наглухо нужно не всё, а только первую и шестую пару торсионов. Танк будет стоять как надо, а остальная подвеска останется рабочей.
А модель, за вычетом клиренса, весьма неплохая.

До торсионов не доберёшься уже, лучше балансиры.
Модель: Т-90

Цитата:
Цитата:
Ни кого не слушайте,так и должно быть! откройте реальны фото прототипов и убедись в обратном

Ну что-ж, открываем фото реального танка и видим, что на модели торсионы прилично просели. Особенно спереди.


+1 Виден верхний край бандажей катков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-90

Проще зафиксировать балансиры цианакрилатом в правильном положении.
Модель: Т-90

очень понравилась работа, но согласен с Дмитрием 37, рабочая ходовая это зло. Я фиксировал торсионы у себя сразу, зная, что будет такая фигня...
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-130

Отлично получилось, Дим! чёрным цветом попал в самую десятку - смотрится очень естесвенно!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Как всегда отличная работа!



Цитата:
Красавец!!!



Цитата:
Шикарный СПИТФАЕР !

Павел, Евгений, Дмитрий, спасибо, парни за поддержку! Рад, что непромахнулся с очередной поделкой)...
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.

Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.

Спасибо за инфу, Alten Ratten!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Классная "Девятка"! Хорошо с делана модель!

Благодарю, Александр, старался!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Хороший спит. получился!!!Смотрится!

Привет, Саш! Спасибо, что и тут заглядываешь! ;)
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...

в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.

Михаил, спасибо! НО:
1. В описании к работе я отметил неточность выставления тормозных щитков и мы эту тему разобрали в первых же постах коментов.
2. Стойки шасси немного разбежались, соглашусь, заметил это только на фото, но преднлывать не стал.
3.Про момбу уже тоже где только не писал - при установке модели на хвост для самого последнего снимка, она пару раз падала, ксорее всего в этот момент и произшло несчастье. Поправил уже давно конечно.
4. Трос антенны был натянут, но знатоки сделали мне замечание и прочитали ликбез - на 9-ых спитах натянутой антенны уже не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Отлично! Утащил в избранное.

Благодарю, Сергей! Рад стараться!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Спасибо за комент, Юрий! Второй вариант, предлагаемый в инструкции в алюминии с капотом в камо, я хотел изобразить, но этот вариант с обрезанными заканцовками крыльев, а я смонтировал уже длинное крыло... ломать не захотелось, да и куций он какой то с таким крыльмя.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Цитата:Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
надо вот просто при каждом удобном случае показывать аккуратистам-чистюлям правду матку, что бывает по-разному.

Ну вот почему то не всем нравятся ушатанность в самолётах... Не знаю, почемуне нравятся, но не хочется лишний раз раздражать эту часть моделистов))....