Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Блерио XI французская авиация пионерской эпохи авиации. Первый образец был использован Луи Блерио, чтобы совершить первый перелет через Ла-Манш на самолете тяжелее воздуха 25 июля 1909 года. Это одно из самых известных достижений пионерской эры авиации, и не только победа. Блерио занял прочное место в истории, но также обеспечил будущее своего авиастроительного бизнеса. Это событие вызвало серьезную переоценку значения авиации.Он выпускался как в одноместной, так и в двухместной версиях, приводился в действие несколькими разными двигателями и широко использовался для соревнований и тренировок. Военные версии были закуплены многими странами и продолжали находиться в эксплуатации до начала Первой мировой войны в 1914 году. Два восстановленных экземпляра оригинального самолета Blériot XI - один в Соединенном Королевстве и один в Соединенных Штатах - считаются двумя самыми старыми. летающие самолеты в мире.
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Спасибо за техническую мат.часть, очень познавательно!
Цитата: а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива? Потому что в реальности это был не топливный бак, а прорезиненный мешок для обеспечения плавучести в случае вынужденной посадки на воду. Естественно, он не был бронзовым. На серийных самолетах этот мешок отсутствовал.Тут автор повторил ту же ошибку, что когда-то допустил Фрог. А топливный бак находился сразу же за двигателем и показан на модели.
Данную модель я делал вот по этим чертежам,где сзади стоит дополнительный топливный бак.
Да,а на первом экземпляре устанавливался спасательный надувной плот на случай падения в воду.
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
на самолете тяжелее воздуха Самолет легче воздуха называется дирижабль.
54 года
На сайте с 15.08.2007
49 лет
На сайте с 17.11.2018
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим! Очень сильно!
Андрей, спасибо большое!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Ювелирная работа однако! Сразу вспомнилось детство, авивиамодельный кружок. Спасибо за эмоции.
Спасибо))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Спасибо за техническую мат.часть, очень познавательно!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Да кааак?! ) Браво и спасибо. Как всегда - в Избранное.
Спасибо, очень приятно)
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Обалденно! Слов нет... Оч круто.
Спасибо большое за отзыв!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
В шкафу шкилетов потихонечку прибавляется. Браво! Цитата:на самолете тяжелее воздуха Самолет легче воздуха называется дирижабль.
Спасибо!
На сайте с 29.06.2013
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Отличный "скелет" получился!Смотрится!
Александр, спасибо!
с сайта
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим как всегда изумительно !!!
Юра, спасибо тебе))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива? Потому что в реальности это был не топливный бак, а прорезиненный мешок для обеспечения плавучести в случае вынужденной посадки на воду. Естественно, он не был бронзовым. На серийных самолетах этот мешок отсутствовал.Тут автор повторил ту же ошибку, что когда-то допустил Фрог. А топливный бак находился сразу же за двигателем и показан на модели.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Да,а на первом экземпляре устанавливался спасательный надувной плот на случай падения в воду.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати сказать, этих мешков было целых три.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий