Цитата: Цитата:
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.
А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
Цитата: Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.
Цитата: Интересно! Очень интересно! Хоть и гражданские - не моя тема, но не смог пройти мимо! Интересно было очень посмотреть и почитать ваш расаказ! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата: Интересный раритет! Ранние 747-е вообще нечасто встречаются... Планируете собирать или оставите как раритет?
Пока до него руки ещё не дошли, ждёт своего часа, когда-нибудь соберу...
Цитата: Комета - пореже Каравеллы встречалась. У меня нет такой, есть пластикартовская.
У меня их не было в те времена, не продавали у нас в магазинах. Их экс-фроговских моделей в 96м только Британнию покупал, за 1руб 20 коп. В продаже была. Там ещё 2 тюбика клея в наборе было.
А эти стоили по 90 копеек. Они остались в старых запасах в Ташкенте, у бывшего работника фабрики...
Цитата: Раритет, однако! Нравятся мне ретро-модели. Не отказался бы от авроровского Конвэра-880, да не по средствам.
Ну, 880й купить реально. 990й дорогой.
Сейчас торги за 990й идут , за 7300 руб продают, но в Россию не отправляют !
Цитата: Да? Ну может быть, может быть. Спорить не буду, приму на веру. :-))) Двойка наверное говорит о количестве мест для туловищ пилотов?
Не всегда. Иногда да. Например Harrier T.Mk.2 и Т.Mk.4 и Т.Mk.10 - двухместные учебно-боевые самолёты.
Да, не комильфо. И антенны и тросы и блеск лакового слоя на декали (на подставке), и криво окрашенное остекление авиагруппы...В следующий раз нужно постараться. Но в целом...Как шаг к лучшему качеству сборка состоялась...
А вообще...из этого наборчика сделать копию авианосца очень и очень проблематично...Так что...
Цитата:
Цитата:
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.
А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
Фиксовский Боинг вышел, когда прототип уже взлетел, в 1969м. Авроровский появился раньше.
Ещё фото собранной модели.
Цитата:
Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.
Цитата:
Интересно! Очень интересно! Хоть и гражданские - не моя тема, но не смог пройти мимо! Интересно было очень посмотреть и почитать ваш расаказ! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата:
Интересный раритет! Ранние 747-е вообще нечасто встречаются... Планируете собирать или оставите как раритет?
Пока до него руки ещё не дошли, ждёт своего часа, когда-нибудь соберу...
Цитата:
Шикарно !
Но как и подметил автор , єто скорее для "собирательства" а не для моделизма )))
Верно.
Масштабы примерно такие:
Соnvair880 1:189
Ty-104 1:175
DH Comet 1:180
Boеing707 1:210
Caravelle 1:180
Dоuglas Dc-8 1:231
Цитата:
Весьма винтажненько! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата:
Вот это раритеты,дровишки еще те,спасибо за обзор.
Пожалуйста.
А вот и сам Пол У. Линдберг, в каталоге 1958 года.
Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Для этого масштаба удовлетворительно. Стойки шасси надо укорачивать.
И вот.
Цитата:
Комета - пореже Каравеллы встречалась. У меня нет такой, есть пластикартовская.
У меня их не было в те времена, не продавали у нас в магазинах. Их экс-фроговских моделей в 96м только Британнию покупал, за 1руб 20 коп. В продаже была. Там ещё 2 тюбика клея в наборе было.
А эти стоили по 90 копеек. Они остались в старых запасах в Ташкенте, у бывшего работника фабрики...
Вот Фроговские исходники.
Собранная модель 747 го. Собиралась ещё в те времена. Другая подставка и декали, но пластик тот же.
Вот реклама авиалайнеров от Авроры
Ещё Ревелловский был. Тоже дорогой, рарик, от 150 $
Цитата:
Раритет, однако! Нравятся мне ретро-модели. Не отказался бы от авроровского Конвэра-880, да не по средствам.
Ну, 880й купить реально. 990й дорогой.
Сейчас торги за 990й идут , за 7300 руб продают, но в Россию не отправляют !
А вместе с ней ещё и Комету, тоже Ташигрушку.
Я Каравеллу раздобыл в этом году
Цитата:
Да? Ну может быть, может быть. Спорить не буду, приму на веру. :-))) Двойка наверное говорит о количестве мест для туловищ пилотов?
Не всегда. Иногда да. Например Harrier T.Mk.2 и Т.Mk.4 и Т.Mk.10 - двухместные учебно-боевые самолёты.
Да, не комильфо. И антенны и тросы и блеск лакового слоя на декали (на подставке), и криво окрашенное остекление авиагруппы...В следующий раз нужно постараться. Но в целом...Как шаг к лучшему качеству сборка состоялась...
А вообще...из этого наборчика сделать копию авианосца очень и очень проблематично...Так что...