Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: Boeing 747

Вот реклама авиалайнеров от Авроры
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747

Ещё Ревелловский был. Тоже дорогой, рарик, от 150 $
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747

Цитата:
Раритет, однако! Нравятся мне ретро-модели. Не отказался бы от авроровского Конвэра-880, да не по средствам.

Ну, 880й купить реально. 990й дорогой.
Сейчас торги за 990й идут , за 7300 руб продают, но в Россию не отправляют !
Прикрепленные файлы:
Модель: Carаvelle 1/96

А вместе с ней ещё и Комету, тоже Ташигрушку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Carаvelle 1/96

Я Каравеллу раздобыл в этом году
Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Mk.1 T

Цитата:
Да? Ну может быть, может быть. Спорить не буду, приму на веру. :-))) Двойка наверное говорит о количестве мест для туловищ пилотов?

Не всегда. Иногда да. Например Harrier T.Mk.2 и Т.Mk.4 и Т.Mk.10 - двухместные учебно-боевые самолёты.
Модель: Авианосец США "Нимиц"

Да, не комильфо. И антенны и тросы и блеск лакового слоя на декали (на подставке), и криво окрашенное остекление авиагруппы...В следующий раз нужно постараться. Но в целом...Как шаг к лучшему качеству сборка состоялась...
А вообще...из этого наборчика сделать копию авианосца очень и очень проблематично...Так что...
Модель: Boeing 707 PanAm

Почитал комментарии. Мдааа...Некоторые всё-же не понимают, что это модель 50х годов ХХго века и ждать от неё хорошей копийности просто смешно...
Сегодня у неё другая ценность. Историческая. :)
Модель: Carаvelle 1/96

Фрог свою Каравеллу выпустил в 1958 г. и для того времени она была великолепна. 
-----
На сайте scalemates.com написано, что Каравеллу в 1957м, а Комету в 1958м.
Модель: Авианосец U.S.S. George H.W. Buch CVN-77

Цитата:
Цитата:Тогда ка-27 на палубу посадить, это интереснее зеро))))
Не ну это уже перебор, Русский вертолёт на палубе американского авиансца ! Не в какие рамки....

На фото выше авианосец-музей :)
Модель: "Труженик ДОСААФ" ЯК-52

Похож. Прилетали такие к нам на аэродром.
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

(1)Вообще-то у Фрога было 2 Фантома: хасевский и скопированный с него свой собственный, последний и стал нововским.
(2)Иными словами, фроговский Спит за индексом 394 (который потом в Донецке делали) - это 2 разные модели? Тот же самый вопрос можно задать минимум по половине фроговских изделий, ибо оснастка на них подвергалась различным переделкам.
---------
(1)Скопированный?
В словаре Ожегова.
Копия - точный список, точное воспроизведение,повторение чего-либо. 
Копия в Энциклопедическом словаре (то же самое).
Копия -
(от лат. copia - множество) - точный список, точное воспроизведение,повторение чего-либо. 
Скопированный-это значит не имеющий отличий.
(2)Вернёмся к Катлэссу. Ваше утверждение о том, что это одна модель, содержит паралогизм.
Паралогизм (др.-греч. παραλογισμός — ложное умозаключение) — случайная, неосознанная или непреднамеренная логическая ошибка в мышлении (в доказательстве, в споре, диалоге), возникающая при нарушении законов или правил логики и приводящая к ошибочному выводу (заключению).

Предлагаю завершить дискуссию по этому вопросу, дабы она не переросла в полемику.
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

Цитата:
Для меня модель одна и та же, если она делается на одной и той же пресс-форме. Или, точнее, на одном комплекте оснастки, поскольку пресс-форм несколько. А комплект явно один и тот же, просто переделанный и дополненный.
Коробки, инструкции и декали для меня - не признак чего-то нового. Как и подставки, которые могут меняться неоднократно. Хотя модельные фирмы и впрямь свои старенькие изделия в новых коробках и с новыми деками частенько выдают за новье.

Для вас -всё, что угодно. Хоть считать Нововский Фантом одной и той же моделью, что и Фантом от Хасегава. Но в модельном мире одной и той же моделью считают наборы которые не подвергались переделкам.
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

Денис Петрович, Ваши фотки как раз подтверждают, что модель одна и та же. Кстати, на половинке фюзеляжа моей модели был указан год - как раз 1953! Членение то же самое. Просто модель потом модернизировали. Добавили фигурку пилота, попутно убрав ее с половинок фюзеляжа.На фюзеляже сделали некоторые ранее отсутствовавшие элементы. Еще добавили шасси и ракеты. Такие модернизации практиковались модельными фирмами с давнишних времен.
--------
Улыбнуло...
Забыли ещё сказать про коробку, штангу, декали, и подставку. Суммируйте различия и сделайте вывод. С исходником различия колоссальные. А ещё посмотрите, сколько выложено на продажу на Еbay.com и Оldmodelkits.com первоизданий 1953 года. И сколько - следующих выпусков и переизданий, прежде чем писать, что это (!) одна и та же модель.
Р.S.Чисто для справки; то, что практиковалось модельными фирмами, мне рассказывать лишне, так как занимаюсь изучением производства сборных моделей начиная с 30х годов прошлого века.
Модель: Ан-14 "Пчелка"

Цитата:
Да ужжжжж.... Эх, черт побери, в свое время (в начале 90х) прохлебал (отдал даром) Пластикарт в 72м... Дико жалею теперь!

Их и сейчас продают. Без проблем в фарцовках на модельных сайтах купить можно.
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

1953г Revell Cutlass
Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

МРС в одну деталь отливали. Простецкий.
Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное.
-------------
Не, не одно и то же. Это , в статье, издание 1954г. Первое (1953г)было ещё проще.
----
Вот описание с буржуйского сайта:
The Cutlass was the second in Revell's early 1953 series of aircraft kits. Like the Cougar it was molded in glossy navy blue plastic and was markedly different from the silver 1954 reissue, which modified into the -3M variant with under-fuselage rocket pack, and featured rivet detail, landing gear and separate cockpit and pilot, and the "Revelving" flight stand. 
---------
Вот фото cxeмы сборки с коробки 1953 года, раннего Ревелла. Сильно упрощённая модель. Другой пилот (давался вместе с половинами фюзеляжа), без ракет, без колёс, другая подставка, штанга на носу, отливки были из синего пластика. Декали были в 53м году с белыми надписями NAVY . Звёзды были без кругов. Декали имели два цвета, белый и красный.

Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

Теперь Катлэссы есть и современных вариантах, выращиваются на 3D принтере. Мacштабы 1:300,285,600,700.
Boт в 144м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

Обстоятельный обзор данного кита был на Скале: http://scalemodels.ru/articles/3199-obzor-modelejj-F7U-3-3M-Cutlass---Revell-vs-Fujimi-part-I.html , там же имеются историческая справка и китография. Которую, однако, стоить дополнить. В частности, самой первой сборной моделью F7U была деревянная модель от Strombecker в 1/48, разработанная еще в конце 40-х годов. В 32-м масштабе, помимо названной вакушки от RCM есть еще и смола от Fisher Model. В 48-м масштабе, кроме поименованных в статье изделий от Collect Aire, Lindberg, HobbyCraft и вышеупомянутого изделия Strombecker известны еще изделия от Kitech (перепак HobbyCraft) и Sunil (перепак Lindberg). В популярном 72-м масштабе помимо перечисленных изделий от Fujimi, Anigrand и RVHP известны еще изделие Testors (перепак Fujimi) плюс вакушки от Airmodel и RarePlane. И, наконец, известна модель в 700-м масштабе от Ediok из белого металла для установки на модели авианосцев
----------

И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика.



Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67