Без сомнений красная машина с желтыми "перьями" (в соответствии с образом Жар-Птицы) выглядела бы очень эффектно. Но, увы, эта версия не подтверждается логикой. На ч/б фото хорошо видно темный верх и светлый низ самолета. Кроме как зеленый верх, голубой низ ничего другого предположить невозможно. Уж если б красить в красный цвет, то тогда целиком, чтоб снизу смотрелся так же ярко, как и сверху. Тем более название самолета ВС (войсковой самолет, стандартная военная окраска). Да и Стефановский пишет, что самолет к воздушному параду "раскрасили под крокодила". А крокодил в нашем восприятии всегда зеленый ("...Вы такой зеленый и плоский!...").Это не логика, а демагогия.
Мы будем понимать под демагогией совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым. При таком понимании демагогия находится между логикой и ложью. От логики она отличается тем, что используется для отстаивания неправильного суждения, от лжи – тем, что демагог не формулирует это суждение, а лишь подводит к нему слушателя, поручая тому самому обманывать себя. (Статья "Демагогия: опыт классификации". Б. КАЦЕНЕЛЕНБАУМ, доктор физико-математических наук.)
Расшивка портит вид. В 144м масштабе она практически не должна быть видимой вообще. Да к тому же на реальных самолётах она сделана внахлёст, панели (листы обшивки) крепятся со ступенькой, а не в стык. А так гуд в целом. Идея удачная.
Цитата: По внешнему виду исходное кресло честно напоминает MB Mk10, которое вроде и стояло на FRS1. Нeт, итальянская фирма ЭСКИ, которая разработала этот набор в 80х годах, вначале выпустила АV-8A, а кресло там не Мартин Бэйкер Мk.10, a другое. Потом итальянцы выпустили Гр.3 . Но кресло не меняли. Не меняли и на ФРС 1. Италери перевыпустила эту модель как есть, то есть неправильно. Интерьер там вообще горе. Кстати, расшивка у модели тоже не везде верная.
Цитата: Неужели ни разу не возникло желание сделать правильнро, а не упрощать покраску в угоду экономии по синему пластику? Движки оживить кроем желания не было? Извини, но собрал на уровне Пластикарта из начала 80х. Ecли учесть, что это набор середины 70х годов, разработанный другой фирмой, IMAI , и он 1976 года, то сборка на уровне 80х - это прогресс. :)
Mдаааа, опять Фикс убил новую разработку расшивкой как для 32го или 24го масштаба. По-прежнему придётся брать Харриер от ESCI/ERTL/AMT, чтобы получить вменяемый крой.
Спасибо. Машина сама по себе зрелищная, ну, и при покраске старался. Жаль, что с цветом немного промахнулся) Поверил производителю.Немного это мягко сказано. Производителям моделей и декалей верить точно не стоит. Надо перепроверять. Ставлю макс оценки за труды, в любом случае это опыт.
Верю. :)
A вообще...Чтобы собрать качественный Харриер первого поколения, с тонкой расшивкой, нужно либо покупать на западных аукционах раритетную модель ESСI/AMT/ERTL, либо взять италовский Гр.Мк.3, который совсем не дидифит, и стоит недорого, и конверсионный набор от Куикбуста. Quickboost 72408 AV-8A Harrier Conversion Set ESCI/Italeri.
Ну и ещё массу допов, конечно. :)
Самое интересное, американцы упорно считают первым космонавтом не Гагарина, а пилота такого аппарата, правда у них их называют астронавтами. Они даже не замечают, что это был суборбитальный, а не орбитальный полёт.
Цитата: Думаю при имеющихся сегодня на порядок лучших моделей в деталировке мелочей,таких как итал или фикс пилить этот кит-трата времени лишь.A Итал не делал Gr.Mk.1/АV-8A. Его делали AMT/ЕRTL, ESCI. Итал делал лишь Gr.Mk.3 и FRS.Mk.1. Фикс при неплохой современной разработке Gr.Mk.1 и АV-8А полностью убил новый кит расшивкой. В 72м она практически не должна быть видной. A y фикса она как для 32го. Увы...
Таки да, пилить Hasegawa/FROG/NOVO/ISKRA/EASTERN EXPRESS/АRK смысла нет. Смысл есть в искоробочной сборке для ретро-форумов и разделов. В советские времена собирали как есть и ничего. :)
-"Hughes 500 Eggplane."
Правильнее Еggcopter
Цитата:
Ого тут раздули философию, значит модель удалась!Демагогию.
Цитата:
Без сомнений красная машина с желтыми "перьями" (в соответствии с образом Жар-Птицы) выглядела бы очень эффектно. Но, увы, эта версия не подтверждается логикой. На ч/б фото хорошо видно темный верх и светлый низ самолета. Кроме как зеленый верх, голубой низ ничего другого предположить невозможно. Уж если б красить в красный цвет, то тогда целиком, чтоб снизу смотрелся так же ярко, как и сверху. Тем более название самолета ВС (войсковой самолет, стандартная военная окраска). Да и Стефановский пишет, что самолет к воздушному параду "раскрасили под крокодила". А крокодил в нашем восприятии всегда зеленый ("...Вы такой зеленый и плоский!...").Это не логика, а демагогия.
Мы будем понимать под демагогией совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым. При таком понимании демагогия находится между логикой и ложью. От логики она отличается тем, что используется для отстаивания неправильного суждения, от лжи – тем, что демагог не формулирует это суждение, а лишь подводит к нему слушателя, поручая тому самому обманывать себя. (Статья "Демагогия: опыт классификации". Б. КАЦЕНЕЛЕНБАУМ, доктор физико-математических наук.)
Расшивка портит вид. В 144м масштабе она практически не должна быть видимой вообще. Да к тому же на реальных самолётах она сделана внахлёст, панели (листы обшивки) крепятся со ступенькой, а не в стык. А так гуд в целом. Идея удачная.
Цитата:
По внешнему виду исходное кресло честно напоминает MB Mk10, которое вроде и стояло на FRS1.
Нeт, итальянская фирма ЭСКИ, которая разработала этот набор в 80х годах, вначале выпустила АV-8A, а кресло там не Мартин Бэйкер Мk.10, a другое. Потом итальянцы выпустили Гр.3 . Но кресло не меняли. Не меняли и на ФРС 1. Италери перевыпустила эту модель как есть, то есть неправильно. Интерьер там вообще горе. Кстати, расшивка у модели тоже не везде верная.
Почему номер и полоса не жёлтые, а кремовые? Напоминают пожелтевшую белую декаль.
-"Еще немного доделал кресло, но оно безнадежно."
Kpecло там вообще от АV-8А, для Gr.3 и FRS.1 оно не подходит.
И колёса основной опоры шасси нужно выбросить, так как там неверные диски.
Цитата:
Неужели ни разу не возникло желание сделать правильнро, а не упрощать покраску в угоду экономии по синему пластику? Движки оживить кроем желания не было? Извини, но собрал на уровне Пластикарта из начала 80х. Ecли учесть, что это набор середины 70х годов, разработанный другой фирмой, IMAI , и он 1976 года, то сборка на уровне 80х - это прогресс. :)
Цвета сильно странные.
Цитата:
Серёжа.мальчик ты уже большой,переходи на аэрограф.Результат тебя порадует.Рановато.
Константин ольхович писал "Конечно модификация подучилась "где-то между J и K".
Да неужели? При чём тут К?
Цитата:
Отличный КОРСАР !!!
Сильно вряд ли. Опять кривая морда, как и у Трампа в 32м.
Для того хоть набор для исправления есть:
Zactomodels - Nr. Z32007 - 1:32
https://www.scalemates.com/kits/146563-zactomodels-z32007-a-7-combo
Mдаааа, опять Фикс убил новую разработку расшивкой как для 32го или 24го масштаба. По-прежнему придётся брать Харриер от ESCI/ERTL/AMT, чтобы получить вменяемый крой.
Цитата:
Цитата:Очень красиво и зрелищно!
Спасибо. Машина сама по себе зрелищная, ну, и при покраске старался. Жаль, что с цветом немного промахнулся) Поверил производителю.Немного это мягко сказано. Производителям моделей и декалей верить точно не стоит. Надо перепроверять. Ставлю макс оценки за труды, в любом случае это опыт.
По фото видно, что расшивка на прототипе не видна. Единственное, что спасёт фикс, это шпаклёвка всего кроя.
Не, зашпаклевать траншейный и нарезать новый тонкий крой - это ещё труднее, чем сошлифовать внешний и перерезать его внутрь.
Верю. :)
A вообще...Чтобы собрать качественный Харриер первого поколения, с тонкой расшивкой, нужно либо покупать на западных аукционах раритетную модель ESСI/AMT/ERTL, либо взять италовский Гр.Мк.3, который совсем не дидифит, и стоит недорого, и конверсионный набор от Куикбуста. Quickboost 72408 AV-8A Harrier Conversion Set ESCI/Italeri.
Ну и ещё массу допов, конечно. :)
Самое интересное, американцы упорно считают первым космонавтом не Гагарина, а пилота такого аппарата, правда у них их называют астронавтами. Они даже не замечают, что это был суборбитальный, а не орбитальный полёт.
Цитата:
Думаю при имеющихся сегодня на порядок лучших моделей в деталировке мелочей,таких как итал или фикс пилить этот кит-трата времени лишь.A Итал не делал Gr.Mk.1/АV-8A. Его делали AMT/ЕRTL, ESCI. Итал делал лишь Gr.Mk.3 и FRS.Mk.1. Фикс при неплохой современной разработке Gr.Mk.1 и АV-8А полностью убил новый кит расшивкой. В 72м она практически не должна быть видной. A y фикса она как для 32го. Увы...
Таки да, пилить Hasegawa/FROG/NOVO/ISKRA/EASTERN EXPRESS/АRK смысла нет. Смысл есть в искоробочной сборке для ретро-форумов и разделов. В советские времена собирали как есть и ничего. :)