Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель Sea Harrier FRS.1 от Italeri. Ходят упорные слухи, что это одна из лучших моделей Sea Harrier. Не верьте злым языкам. Хорошего в этой модели осталось четыре детали - половинки фюзеляжа, киль и верх крыла. Все остальное требует пиления и строгания. Сопла - мрак и ужас, остекление просто плохое, шасси и кабина остались на уровне далеких времен первого выпуска модели. Шутка ли - колеса передней стойки и аутриггеров выполнены монолитно со стойками, на колесах следы толкателей и т.д. Доделки и переделки: - ПВД из швейной иглы - мелкие воздухозаборники из алюминиевой фольги - нижний и верхний АНО из цветного пластика, БАНО так же из цветного пластика - теплоотражающие экраны из тонкой медной жести. - заменены почти все мелкие антенны и сделана флюгарка указателя ветра из подручных материалов - выпилены и вклеены вход и выпуск ВСУ. Понимаю, что чайная сетка не вариант, но имеем что имеем - выпилены и вклеены в открытом положении пять верхних створок подпитки двигателя Еще немного доделал кресло, но оно безнадежно. Окраска материалами Gunze. Не стал вдаваться в исторические точности и неточности. Покрасил и обдекалил по инструкции. Верх - Extra Dark Sea Gray. Начитался всяких материалов о Харриерах и решил низ окрасить немного светлее верха. Слабо, но заметно. После декалей и смывки (Tamiya) прошел по модели сильно разведенным Dark Sea Gray, чтобы приглушить декали, потом модель была покрыта матовым лаком. Спасибо за внимание.
В целом, неплохо.
Правильная перепаковка попалась. С фонарем на FRS 1.
В моей коробке фонарь был от gr3. Пичалька :(
Окраска,где низ светлее верха, характерна для харриеров времен похода на Фолкленды, когда их перекрашивали в ангарах.
Хоть итал и утверждает, что это вариант на этот поход, но на самом деле он на более позднюю машину, которая даже выпущена была после 82г.
Да, согласен насчет окраски. Когда начал изучать тему нашел статьи и журналы в которых описывалось в какой эскадрилье как самолеты окрашивались. Решил сделать по уму. А когда окрасил и начал наносить декали понял, что и борт не тот и эмблемы были закрашены. В итоге имеем ошибку с окраской, но, честно говоря, после смывки она в глаза не бросается. А фото этого борта я нашел, но он так был окрашен (с эмблемами на киле) уже после возвращения с Фолклендов.
По внешнему виду исходное кресло честно напоминает MB Mk10, которое вроде и стояло на FRS1.
Да, на колесах основной стойки неверное число гаек... или болтов...
Цитата: По внешнему виду исходное кресло честно напоминает MB Mk10, которое вроде и стояло на FRS1. Нeт, итальянская фирма ЭСКИ, которая разработала этот набор в 80х годах, вначале выпустила АV-8A, а кресло там не Мартин Бэйкер Мk.10, a другое. Потом итальянцы выпустили Гр.3 . Но кресло не меняли. Не меняли и на ФРС 1. Италери перевыпустила эту модель как есть, то есть неправильно. Интерьер там вообще горе. Кстати, расшивка у модели тоже не везде верная.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 17.10.2016
36 лет
На сайте с 01.09.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Буду первым Модель хороша! И аккуратно выполненена.+1
На сайте с 08.02.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 26.10.2013
Это перепак ESCI, собирал такой в середине 1990-х.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Хорош !!!
+1
На сайте с 22.10.2017
40 лет
На сайте с 10.01.2017
Правильная перепаковка попалась. С фонарем на FRS 1.
В моей коробке фонарь был от gr3. Пичалька :(
Окраска,где низ светлее верха, характерна для харриеров времен похода на Фолкленды, когда их перекрашивали в ангарах.
Хоть итал и утверждает, что это вариант на этот поход, но на самом деле он на более позднюю машину, которая даже выпущена была после 82г.
На сайте с 22.10.2017
На сайте с 27.11.2014
Kpecло там вообще от АV-8А, для Gr.3 и FRS.1 оно не подходит.
И колёса основной опоры шасси нужно выбросить, так как там неверные диски.
На сайте с 22.10.2017
Да, на колесах основной стойки неверное число гаек... или болтов...
На сайте с 27.11.2014
По внешнему виду исходное кресло честно напоминает MB Mk10, которое вроде и стояло на FRS1.
Нeт, итальянская фирма ЭСКИ, которая разработала этот набор в 80х годах, вначале выпустила АV-8A, а кресло там не Мартин Бэйкер Мk.10, a другое. Потом итальянцы выпустили Гр.3 . Но кресло не меняли. Не меняли и на ФРС 1. Италери перевыпустила эту модель как есть, то есть неправильно. Интерьер там вообще горе. Кстати, расшивка у модели тоже не везде верная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий