Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Судьба послала мне еще один подарок в виде Lockheed L-1011-500 Tristar от Восточного Экспресса. По сравнению с моей предыдущей моделью того же самолета, здесь есть изменения. Во-первых качество литья стало похуже. Залитая местами расшивка и ухудшившаяся стыкуемость половин деталей тому подтверждение. Во-вторых, данная модификация получила другие двигатели, новые антенны, канал воздухозаборника второго двигателя и обтекатель перед воздухозабоником второго двигателя. Одним из недостатков данной модели можно назвать слишком короткие основные стойки шасси, из-за которых двигатели почти легли на землю. К моему большому сожалению, ясно это стало только после покраски обдекаливания и лакировки всей модели, стойки приклеены в последнюю очередь и исправление этого недостатка могло повлечь за собой большие неприятности, поэтому оставил как есть. Также впервые при вскрытии опечатанной в заводскую пленку коробки вдруг обнаружилась недостача половинки руля высоты (деталь №11). Такого я еще не видел, но при обращении на завод, данная деталь была выслана отдельно. В остальном же, все типично для данного производителя: огромные щели и прочие "прелести". Было потрачено большое количество шпатли и нервов. Субъективно, первая такая модель собиралась гораздо легче. От себя добавил интерьер кабины пилотов и традиционные БАНО. Остальное - изкаропка. Покраска Ганза, Тамия, Алклад, Модел Мастер, футура. Тонировка - масло и карандаш для ресниц. Чуть не забыл: я в прошлом году кусочек аэродрома запилил, все показать забывал, вот на первых фотках можно посмотреть.
Красиво получилось.Цитата: Во-первых качество литья стало похуже. Залитая местами расшивка и ухудшившаяся стыкуемость половин деталей тому подтверждение.Что хотите - шорт-ран! Там форма быстро изнашивается.
Хоть и не знаю самолёт совсем, но работа понравилась.Выглядит полетавшим ,уставшим,просевшим.Покраска низа -классная, а с таким "косяком" на шасси я бы его наверно на подставке сделал (и низ хорошо бы видно было)
Интересный самолет. Моя любимая ливрея. Отличная сборка и покраска. В целом, здорово!
А в стойки шасси, вставки никак не сделать? Мне кажется, проблема решаема. Ну, негоже такому самолёту на двигателях стоять :(
Цитата: А в стойки шасси, вставки никак не сделать? Мне кажется, проблема решаема.
Спасибо за внимание к модели, коллеги! Мне казалось, что я в описании эту проблему осветил. Но повторюсь. Если бы я догадался примерить шасси до покраски, то проблем бы не было, хотя легко сказать "вставки"! Там и подкосы тогда придется удлинять! Так что не все так однозначно. Просто получил нежданчик и все... Если кто будет собирать, учтите наличие проблемы. Пусть мой печальный опыт хоть кому-то сослужит хорошую службу. В общем-то ради этого я эту тему и раскрываю! И, кстати, стоит самолет не на двигателях, а на пневматиках, хотя на фото прототипа, реальный самолет повыше будет. Кстати, а может быть и пилоны великоваты, промерить не могу, модель уже уехала к новому владельцу.
Мне казалось, что я в описании эту проблему осветил. Но повторюсь. Если бы я догадался примерить шасси до покраски, то проблем бы не было, хотя легко сказать "вставки"! Там и подкосы тогда придется удлинять! Так что не все так однозначно.
Я внимательно читал ваше описание. Потому и написал, что такой нежданчик тоже имел место быть у меня. Но ради справедливости, я не поленился отломить стойки, сделать вставки, после чего всё стало на свои места в прямом и переносном смысле )))
Ну, раз модель улетела, вопрос закрыт. Всё равно красивый получился.
Перебор с тонировкой на носу очень сильный, я бы такой контраст наоборот на заднюю часть сместил. Да и вообще, эту траншейную расшивку нафиг бы зашпаклевал и потом на финише местами прорисовал еле видным прорезом и тонировкой сухой кистью.
А в остальном - хороший!
Цитата: Мне кажется, что двигатели висят низко потому, что нарушен поперечный V-профиль крыла, и крылья опущены к земле.
Кстати, нет, V-профиль не нарушен. Проверял по фото прототипа. Косяк не здесь.
Комментарии
На сайте с 27.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Во-первых качество литья стало похуже. Залитая местами расшивка и ухудшившаяся стыкуемость половин деталей тому подтверждение.Что хотите - шорт-ран! Там форма быстро изнашивается.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 03.02.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 14.07.2014
Работа просто отличная, но я бы расшивку на носу чуть менее контрастно выделил.
+1
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А в стойки шасси, вставки никак не сделать? Мне кажется, проблема решаема. Ну, негоже такому самолёту на двигателях стоять :(
47 лет
На сайте с 30.06.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
А в стойки шасси, вставки никак не сделать? Мне кажется, проблема решаема.
Спасибо за внимание к модели, коллеги! Мне казалось, что я в описании эту проблему осветил. Но повторюсь. Если бы я догадался примерить шасси до покраски, то проблем бы не было, хотя легко сказать "вставки"! Там и подкосы тогда придется удлинять! Так что не все так однозначно. Просто получил нежданчик и все... Если кто будет собирать, учтите наличие проблемы. Пусть мой печальный опыт хоть кому-то сослужит хорошую службу. В общем-то ради этого я эту тему и раскрываю! И, кстати, стоит самолет не на двигателях, а на пневматиках, хотя на фото прототипа, реальный самолет повыше будет. Кстати, а может быть и пилоны великоваты, промерить не могу, модель уже уехала к новому владельцу.
52 года
На сайте с 12.01.2008
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Я внимательно читал ваше описание. Потому и написал, что такой нежданчик тоже имел место быть у меня. Но ради справедливости, я не поленился отломить стойки, сделать вставки, после чего всё стало на свои места в прямом и переносном смысле )))
Ну, раз модель улетела, вопрос закрыт. Всё равно красивый получился.
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 13.05.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
А в остальном - хороший!
66 лет
На сайте с 18.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Мне кажется, что двигатели висят низко потому, что нарушен поперечный V-профиль крыла, и крылья опущены к земле.
Кстати, нет, V-профиль не нарушен. Проверял по фото прототипа. Косяк не здесь.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Хорош.
Согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий