Цитата: Приветствую коллегу по Таш.АТБ!!! Баклажан конечно же красавчик, и про фон уже отметили!!! А попробуйте разбавлять акрилы не водкой а спиртом. Должно "порадовать". Не пользовал продукцию "Звезды", но с любыми другими проблем серьёзных не возникало.
Приятно встретить "сослуживца"! Спасибо за отзыв! Спирт очень жалко, не напасешся краски разбавлять. Да и с водкой Звездовские краски нормально распыляются, главное пропорции подобрать.
Цитата: Цитата:Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Присоединяюсь, действительно очень прилично получился! За остекление респект!
Сергей, благодарю!
Цитата: Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Alex, спасибо большое!
Цитата: Хорошо получилось!Один вопрос:белый верх – мастер-акрил Звезды дули с аэра? А-то у Меня со звездовским акрилом дружба никак не наладится :((((( Вроде нормально развожу,залил в аэр.,а она тут-же его засоряет.Говорят,что звезда стала под своим логотипом лить Валехо.С уважением.
Спасибо! Да, белый мастер-акрил задувал аэрографом, разводил водкой, ложится нормально. При покраске через некоторое время краска скапливается на кончике иглы, но с помощью зубочистки быстро счищается и дальше идет нормально. Про Валехо тоже слышал, но вообще от Звездовских красок я не в восторге. На картинке первая краска забивает аэрограф наглухо, на второй картинке краска, которой я красил.
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Цитата: Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Лопасти на Spitfire IX могли быть и металлическими. Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
P.S. Да, модель очень понравилась!
Цитата: ПО модели, если качество сборки и покраски дело наживное, приходит с опытом, то мат часть при наличии интернета можно соблюдать, хромированный нос не в какие рамки не лезет, это можно и сейчас исправить! По покраске, кисточкой впринципе очень тяжело хорошо покрасить, есть конечно умельцы, но их мало, поэтому стоит всерьез задуматься над покупкой аэрографа, сами заметите как качественно возрастет уровень ваших работ. Да и собирать дрова вешь спорная! Труда вкладывается немерено, нужно очень много времени сил и опыта! По мне если вы недавно начали заниматься моделизмом, начинайте с качественных моделей, освоите сборку и покраску, а потом уже углубляйтесь, в запилы переделки и т.д!
Удачи в творчестве!
Полностью присоединяюсь к сказанному. Успехов в работе над моделями!
Полукруглый щиток приклеен задом на перед, посмотрите на вертикальные дорожки из клепок, они должны идти вдоль стойки шасси.
Да, согласен, щитки неправильно приклеены.
Цитата:
Приветствую коллегу по Таш.АТБ!!! Баклажан конечно же красавчик, и про фон уже отметили!!! А попробуйте разбавлять акрилы не водкой а спиртом. Должно "порадовать". Не пользовал продукцию "Звезды", но с любыми другими проблем серьёзных не возникало.
Приятно встретить "сослуживца"! Спасибо за отзыв! Спирт очень жалко, не напасешся краски разбавлять. Да и с водкой Звездовские краски нормально распыляются, главное пропорции подобрать.
Цитата:
Цитата:Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Присоединяюсь, действительно очень прилично получился! За остекление респект!
Сергей, благодарю!
SAURON, спасибо!
Цитата:
Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Alex, спасибо большое!
Цитата:
Хорошо получилось!Один вопрос:белый верх – мастер-акрил Звезды дули с аэра? А-то у Меня со звездовским акрилом дружба никак не наладится :((((( Вроде нормально развожу,залил в аэр.,а она тут-же его засоряет.Говорят,что звезда стала под своим логотипом лить Валехо.С уважением.
Спасибо! Да, белый мастер-акрил задувал аэрографом, разводил водкой, ложится нормально. При покраске через некоторое время краска скапливается на кончике иглы, но с помощью зубочистки быстро счищается и дальше идет нормально. Про Валехо тоже слышал, но вообще от Звездовских красок я не в восторге. На картинке первая краска забивает аэрограф наглухо, на второй картинке краска, которой я красил.
Василий, спасибо!
Юрий, благодарю за отзыв!
Потрясающая модель, очень понравилась! Добавлю себе в избранное.
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Цитата:
Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Лопасти на Spitfire IX могли быть и металлическими. Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
P.S. Да, модель очень понравилась!
Цитата:
ПО модели, если качество сборки и покраски дело наживное, приходит с опытом, то мат часть при наличии интернета можно соблюдать, хромированный нос не в какие рамки не лезет, это можно и сейчас исправить! По покраске, кисточкой впринципе очень тяжело хорошо покрасить, есть конечно умельцы, но их мало, поэтому стоит всерьез задуматься над покупкой аэрографа, сами заметите как качественно возрастет уровень ваших работ. Да и собирать дрова вешь спорная! Труда вкладывается немерено, нужно очень много времени сил и опыта! По мне если вы недавно начали заниматься моделизмом, начинайте с качественных моделей, освоите сборку и покраску, а потом уже углубляйтесь, в запилы переделки и т.д!
Удачи в творчестве!
Полностью присоединяюсь к сказанному. Успехов в работе над моделями!
Обалденная модель, впрочем как и всегда!
Цитата:
По очевидным причинам модель выкладываю в песочницу.
Очевидных причин для размещения в песочницу не обнаружил. За галерею.
Хотелось бы модель увидеть целиком, так сказать.
Мне очень понравилась модель, вот только недостает привязных ремней в кабине. А так очень выразительная и зрелищная работа.
А че, так можно было?!
Отличные модели! Браво!
Очень красивая модель! Выглядит отлично! Тоже захотелось такую собрать!
Остекление шикарно выглядит, да и сама модель отлично получилясь!
Цитата:
Полукруглый щиток приклеен задом на перед, посмотрите на вертикальные дорожки из клепок, они должны идти вдоль стойки шасси.
Да, согласен, щитки неправильно приклеены.