Цитата: Народ я вот думаю,а что если взять второй шланг и между первым какой нибудь фильтр поставить, и дополнительный объем будет и от плевков должен уберечь.
Я когда то делал ресивер из бутылки из-под шампанского. Трубки - стальные тормозные трубопроводы от ВАЗ-2109 (не проблема купить в автомагазине), заливал эпоксидкой. Ресивер отлично справлялся с выравниванием пульсации воздуха и улавливал конденсат и масло, летящее из компрессора, взятого от холодильника.
Цитата: Цитата:Цитата:Я так понимаю давление выравнивается за счет фильтра ?
По всей видимости что так и есть.Просто у меня Jas 1203 с ресивером , а башка такая как и у вас . Брал 3 года назад , доволен . Правда со шлангами вечная беда.
У меня тоже Jas 1203. За полтора года использования умер регулятор давления (правильно называется 8003 Jas Регулятор давления к компрессору 1207, пневматический). Компрессор перестал выключаться при достижении 4кгс, давлением аж выдавило уплотнительные резинки трубки от компрессора к ресиверу. Регулятор давления не разборный, вылечил заменой за 400 руб. Ну и летом компрессор довольно быстро греется, это верно. А с переломом шланга проблема ни разу не возникала.
Роман, спасибо! Во время фотосессии пытался сфотографировать кабину, но у меня не получилось ни одной нормальной фотографии - либо ничего не видно, либо мутно. Да и внутри нет ничего сверхъестественного, хорошо видно только ремни из скотча и рукоятку управления, а приборная доска очень глубоко, ее и глазом-то целиком не рассмотреть, не то что сфотографировать. Рукоятки делал из железячек от механических часов, но и их по бортам фюзеляжа фотоаппаратом не достать. Так что, не в этот раз. Никак не приучу себя фотографировать процесс сборки, лень за фотоаппаратом идти. Буду работать над собой.
Иван, спасибо! А я думал Эдик лучше (наверное потому, что дороже :-)), сам еще модели от Эдика не собирал. Надо будет что нибудь купить - попробовать собрать.
Цитата: Работа понравилась, отличная модель легендарного истребителя, единственное замечание- элероны должны быть цельными.
Артур, спасибо! Я с элеронами уж было засомневался, но они вроде бы должны быть раздельные.
Евгений, благодарю!
Красавец! Отличная модель.
Цитата:
Народ я вот думаю,а что если взять второй шланг и между первым какой нибудь фильтр поставить, и дополнительный объем будет и от плевков должен уберечь.
Я когда то делал ресивер из бутылки из-под шампанского. Трубки - стальные тормозные трубопроводы от ВАЗ-2109 (не проблема купить в автомагазине), заливал эпоксидкой. Ресивер отлично справлялся с выравниванием пульсации воздуха и улавливал конденсат и масло, летящее из компрессора, взятого от холодильника.
Цитата:
Цитата:Цитата:Я так понимаю давление выравнивается за счет фильтра ?
По всей видимости что так и есть.Просто у меня Jas 1203 с ресивером , а башка такая как и у вас . Брал 3 года назад , доволен . Правда со шлангами вечная беда.
У меня тоже Jas 1203. За полтора года использования умер регулятор давления (правильно называется 8003 Jas Регулятор давления к компрессору 1207, пневматический). Компрессор перестал выключаться при достижении 4кгс, давлением аж выдавило уплотнительные резинки трубки от компрессора к ресиверу. Регулятор давления не разборный, вылечил заменой за 400 руб. Ну и летом компрессор довольно быстро греется, это верно. А с переломом шланга проблема ни разу не возникала.
Отличная модель, мне нравится! Круги камо кистью нанесены?
Не пойму, на крыльях нанесен камуфляж? Просматриваются границы камуфляжа, но цвет практически однотонный серый.
Красивая модель и история о механике интересная. Вот только винт наверное должен быть RLM 70 и диски колес черного цвета.
Цитата:
Красивый Ишачок.
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Понравился "Ишак"! Доработан хорошо!
Алексей, спасибо за отзыв!
Антон, благодарю! Рад что понравилась модель.
Роман, спасибо! Во время фотосессии пытался сфотографировать кабину, но у меня не получилось ни одной нормальной фотографии - либо ничего не видно, либо мутно. Да и внутри нет ничего сверхъестественного, хорошо видно только ремни из скотча и рукоятку управления, а приборная доска очень глубоко, ее и глазом-то целиком не рассмотреть, не то что сфотографировать. Рукоятки делал из железячек от механических часов, но и их по бортам фюзеляжа фотоаппаратом не достать. Так что, не в этот раз. Никак не приучу себя фотографировать процесс сборки, лень за фотоаппаратом идти. Буду работать над собой.
Рад, что понравилась работа, спасибо Belmondo66!
Да ладно! Спасибо!
Кирилл, отлично! Все как в жизни - какие винты есть в наличии, те и ставим! Жизненно! Модель очень понравилась.
Шамиль, спасибо!
Иван, спасибо! А я думал Эдик лучше (наверное потому, что дороже :-)), сам еще модели от Эдика не собирал. Надо будет что нибудь купить - попробовать собрать.
Макс, спасибо за оценку!
Цитата:
Работа понравилась, отличная модель легендарного истребителя, единственное замечание- элероны должны быть цельными.
Артур, спасибо! Я с элеронами уж было засомневался, но они вроде бы должны быть раздельные.
Отлично. Восхищен!
Александр, рад получить от Вас положительный отзыв, так как я при работе над своей моделью поглядывал и на Вашу, очень помогла в создании.
Похож на реальную машину! Очень понравилась работа!