Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt Me P. 1100A Schnell Bomber

Цитата:
Ну , я и не писал - не нравится , бомбер как бомбер. Да и пингвины мне очень симпатичны :-) ...

Согласен, Дима!))
Пингвины тоже птицы.))
Модель: Messerschmitt Me P. 1100A Schnell Bomber

Цитата:
В полне себе нормальный образ.Но учитывая цену этого производителя я предпочту как нибудь удовлетворится всего лиш одной,более "защищёной", из этой серии "располневших" ласточек, от ревела.И всё же интересно было ознакомиться.Спасибо.

Не за что, Матвей.))
По цене согласен. Зато Ревелл выручает))
Цитата:
Толстопуз :-))))

Это у него кость широкая, Боря.))

Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре.

Так и не было такого разговора, Боря.))
Просто когда в первый раз так сделал в обзоре про Junkers F13 (Jupiter Version), то никто ничего не сказал, вот я и применял этот подход дальше.
Ну а пожелания понял.
Добавлю фотографий, когда время на выходных будет.

Модель: Messerschmitt Me P. 1100A Schnell Bomber

Цитата:
какой-то не єстетичный проект ... )

Цитата:
Какая-то беременная "Швальбе" некрасивый самолёт...

Цитата:
Короче - это пингвин .:-) Ибо всем известно , что пингвины - это растолстевшие ласточки...

Цитата:
Действительно, сарделька с крыльями...

Коллеги! Я не отрицаю эстетического взгляда на многие вещи в нашей жизни, однако хочу заступиться за "ласточку" и её проектировщиков.))
Как вы все понимаете, создавая самолёт в условиях военного времени, конструктора пытаются прежде всего достигнуть желаемых характеристик на базе имеющихся двигателей, материалов, оборудования, ну и передовой технической мысли, естественно, равно как и производственных возможностей. Меньше всего они заботятся об эстетике (не говоря уж о том, что "нравится" - понятие субъективное), по крайней мере в то время и в тех обстоятельствах.
Создатели проекта, в том числе, реализовывали концепцию модернизации и унификации парка машин в суровых условиях военного времени.
Поэтому тот факт, что по сути на базе 262-го, планировалась целая линейка 1099-х и 1100-х заслуживает внимания или хотя бы понимания.
Учитывая же, что данный проект является реактивным бомбардировщиком с внутренней (!!!) подвеской на базе всё того же нещадно модернизированного 262-го как бы предполагается, что стройности от машины ожидать трудно.))
Модель: Messerschmitt Me P. 1100A Schnell Bomber

Цитата:
...А за обзор, как обычно - респект и уважуха :-)

Всегда пожалуйста!))
Цитата:
...Ну и опять же - всплывает тема Новой Швабии...

Тема Новой Швабии не тонет!))
Цитата:
Просто Ласточка располнела. Меньше надо конфет жрать)))

Арийские ласточки всегда в форме.))

Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Хочу, данный пластик , для воплощения в ЮГ-1 на поплавках. ВВС СССР.

Вам тогда Plasticart Junkers G.23/24 на поплавках ближе по теме будет.
Модель: Messerschmitt Me P. 1100A Schnell Bomber

Цитата:
Классная штука. Да, линейку утолщённых Ме-262 надо продолжить...
Спасибо за обзор!!!

Резонно!))
Цитата:
какой-то не єстетичный проект ... )

Дело вкуса, Игорь.))
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!

Classic Plane он такой, Володя.)))
Цитата:
Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота

Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
Модель: Me P 1110/II

Хорошая модель. Тоже такой есть.
Если фотографировать без пакетов, то модель получше всё же смотрится.
Модель: Comper Swift

Цитата:
Прикольный аппарат,спасибо за обзор.
Интересно пилоту крыло обзору не мешает?

Не за что!))
Обзор, как мне кажется по фотографиям с сылки, вполне нормальный должен быть - крыло на уровне глаз пилота.
Цитата:
Дим, где ж ты их находишь, прототипы такие редкие :-) ??
А наборчик неплохой, для меня вакуха лучше смолы.
Всю мелочевку саму делать, но её и немного, и простенькая она
Движок, правда, хреновенький из металла тут получился, вот его то как раз из смолы и надо, а-ля "Вектор"

Старое приобретение, Боря.
Да, согласен - не плохой набор.
По двигателю - такой фиг подберёшь.))
Надо либо "с нуля" делать, либо металлический доводить.
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.

По одной схеме и вправду не понятно.
Я, дабы не раздувать обзор, не стал подробно фотографировать базовый пластик.
Опять же, повторяюсь, обзор поплавкового варианта тут уже был.
Однако, Андрей, давайте посмотрим на второе фото.
Можно отметить, что интересующие нас фрагменты крыла "под удаление" хорошо заметны.))
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.

Согласен, интересная, Андрей.
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
Модель: Comper Swift

Цитата:
Любопытный аппаратик.

Бесспорно.))
Модель: Comper Swift

Цитата:
Разве очередной Мессершмитт.

А помечтать...?:))
Модель: Comper Swift

Цитата:
если легкомоторный, да еще использовался - однозначно надо брать на заметку,
но посмотрев на реплику и на вакуху с разницей доделки деталей в 1 год, пожалуй, оставлю только в списке виртуальной коллекции )

Ну, может быть, его рано или поздно кто-то в пластике выпустит.
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?

Так я же написал, Игорь, что базовый набор достаточно известен.))
Тут на сайте есть обзор поплавкового варианта:
http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=328116
Модель: Comper Swift

Цитата:
Прикольная штуковина! Спасибо за обзор, Дима.

Всегда пожалуйста, Володя.))
Не равнодушен я к легкомоторной авиации этого периода...
Цитата:
Класс.

Да, Дима.
Английская школа чувствуется.))
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)

Нет, Игорь. Это две параллельные темы.))
Цитата:
Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!

Написал в личку.
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?

По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
Модель: Junkers F.24 kay

Цитата:
Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....

Всё может быть, Саша.
Но, сначала декали надо заказать.))