Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Многоцелевой транспортный самолет Junkers F.24 был создан в 1928 году. Машина строилась серийно и эксплуатировалась до начала Второй Мировой войны. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от фирмы Classic Plane в масштабе 1/72 представляет из себя компиляцию известного набора от Plasticart Junkers G.23/24 с добавлением деталей для конверсии, декалей и инструкции.
Сам базовый набор достаточно известен. Литьё дополнительных деталей выполнено по технологии шорт-ран довольно хорошо. Ваку-фонарь пилотской кабины немного пожелтел, но смотрится приемлемо. Декали пожелтели и потребуют замены. Инструкция не очень понятная и малоинформативная.
Набор оставил двойственное впечатление. С одной стороны модель безальтернативная, с другой стороны качество фонаря и декалей оставляет желать лучшего. Тем не менее, модель представляет интерес для любителей довоенной гражданской авиации.
Цитата: Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....
Всё может быть, Саша.
Но, сначала декали надо заказать.))
Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
Цитата: Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
Цитата: Цитата:Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!
Цитата: Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)
Нет, Игорь. Это две параллельные темы.)) Цитата: Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!
Написал в личку.
Цитата: Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?
Так я же написал, Игорь, что базовый набор достаточно известен.))
Тут на сайте есть обзор поплавкового варианта:
http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=328116
Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.
Цитата: Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.
Согласен, интересная, Андрей.
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
Цитата: А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.
Цитата: Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.
По одной схеме и вправду не понятно.
Я, дабы не раздувать обзор, не стал подробно фотографировать базовый пластик.
Опять же, повторяюсь, обзор поплавкового варианта тут уже был.
Однако, Андрей, давайте посмотрим на второе фото.
Можно отметить, что интересующие нас фрагменты крыла "под удаление" хорошо заметны.))
Цитата: Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!
Classic Plane он такой, Володя.))) Цитата: Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
Цитата: Цитата: Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре
Цитата: Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре.
Так и не было такого разговора, Боря.))
Просто когда в первый раз так сделал в обзоре про Junkers F13 (Jupiter Version), то никто ничего не сказал, вот я и применял этот подход дальше.
Ну а пожелания понял.
Добавлю фотографий, когда время на выходных будет.
Комментарии
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 15.02.2014
Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....
Всё может быть, Саша.
Но, сначала декали надо заказать.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
На сайте с 15.02.2014
Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
с сайта
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!
На сайте с 15.02.2014
Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)
Нет, Игорь. Это две параллельные темы.))
Цитата:
Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!
Написал в личку.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?
Так я же написал, Игорь, что базовый набор достаточно известен.))
Тут на сайте есть обзор поплавкового варианта:
http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=328116
50 лет
На сайте с 01.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.
Согласен, интересная, Андрей.
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
50 лет
На сайте с 01.10.2009
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.
По одной схеме и вправду не понятно.
Я, дабы не раздувать обзор, не стал подробно фотографировать базовый пластик.
Опять же, повторяюсь, обзор поплавкового варианта тут уже был.
Однако, Андрей, давайте посмотрим на второе фото.
Можно отметить, что интересующие нас фрагменты крыла "под удаление" хорошо заметны.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 17.10.2010
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
На сайте с 15.02.2014
Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!
Classic Plane он такой, Володя.)))
Цитата:
Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Хочу, данный пластик , для воплощения в ЮГ-1 на поплавках. ВВС СССР.
Вам тогда Plasticart Junkers G.23/24 на поплавках ближе по теме будет.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре
На сайте с 15.02.2014
Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре.
Так и не было такого разговора, Боря.))
Просто когда в первый раз так сделал в обзоре про Junkers F13 (Jupiter Version), то никто ничего не сказал, вот я и применял этот подход дальше.
Ну а пожелания понял.
Добавлю фотографий, когда время на выходных будет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий