Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский гоночный самолет Heath Baby Bullet был построен в 1928 году. Baby Bullet отличался довольно миниатюрными размерами, что не мешало ему неоднократно выигрывать соревнования.
Краткие ТТХ:
Макс. скорость более 240 км/ч
Мощность двигателя 32 л.с.
Размах крыла 5,4 м
Длина 3,9 м
Вес пустого самолёта около 106 кг.
Модель из смолы от фирмы Choroszy Modelbud в масштабе 1/72 (номер по каталогу A170) упакована в картонную коробку. Традиционно хорошее литьё для этой фирмы, дефекты практически сведены к нулю. Хорошо деталирована кабина. Внутри фюзеляжа по бортам показан силовой набор. Спорным выглядит решение отлить цилиндры двигателя вместе с половинками фюзеляжа. Мелкие детали смотрятся неплохо, но часть из них, вероятно, легче будет изготовить самостоятельно. Декаль смотрится отлично. Инструкция довольно наглядна, но не хватает подробной информации по окраске.
Набор представляется не сложным в постройке и может быть интересен поклонникам спортивной авиации.
P.S.: Данная модель является, пожалуй, наиболее миниатюрным самолётом в моей коллекции.
Цитата: Отличный экспонат !
Полностью солидарен, Дима. Цитата: Потешная блоха :) Спит в 144-м и то крупнее будет.
Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.
Легкомоторная авиация в буквальном смысле слова.))
Цитата: зачем мне делить ТТХ , может размер модели выполнен производителем неправильно )
в принципе, крыло в 3 см для 144=го будет выглядеть интересно ...
Понял тебя.
Замеры по деталям в отдельности пока не производил.
Цитата: Там того двигателя... Что-то рассмотреть ,хоть идеальную деталировку сделать , хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
Согласен, Дима.
А вот "чешуйки" на капоте и верхней части фюзеляжа показать - вот это задачка будет.))
Цитата: хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело
Цитата: Цитата: хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело
По двигателю - желания новый делать нет абсолютно.
Модель для себя, не на конкурс. А невооружённым взглядом он нормально смотрится.
По капоту ещё не решил. Буду пробовать на "кошечках" разные идеи...
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Какая прелесть! И весьма недурно пролито для такой крохи.
Согласен, смотрится неплохо.))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 13.11.2010
Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.
На сайте с 15.02.2014
Отличный экспонат !
Полностью солидарен, Дима.
Цитата:
Потешная блоха :) Спит в 144-м и то крупнее будет.
Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.
Легкомоторная авиация в буквальном смысле слова.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Да, забавная козявка. Не отказался бы...
Да, тоже уважаю эту тему.))
с сайта
с линеечкой-спичкой смотрелось понагляднее ...
для самодела в 144-м самое то !
На сайте с 15.02.2014
а что там с миниатюрностью этой пули в плане длины (в см) ? )
с линеечкой-спичкой смотрелось понагляднее ...
для самодела в 144-м самое то !
Берём размеры из ТТХ, что я привёл и делим на 72, получаем:
размах 7,5 см, длина 5,4 см.
с сайта
в принципе, крыло в 3 см для 144=го будет выглядеть интересно ...
На сайте с 15.02.2014
зачем мне делить ТТХ , может размер модели выполнен производителем неправильно )
в принципе, крыло в 3 см для 144=го будет выглядеть интересно ...
Понял тебя.
Замеры по деталям в отдельности пока не производил.
с сайта
http://www.plans-for-everything.com/htr_aircraft_plans.html
На сайте с 15.02.2014
Дим, чертежи будешь эти использовать ?
http://www.plans-for-everything.com/htr_aircraft_plans.html
Отличная ссылка, Игорь! Спасибо - воспользуюсь, непременно!
На сайте с 17.10.2010
Только зря они двигатель отлили вместе с фюзеляжем.
Самая заметная часть самолетика, и надо будет его переделывать
На сайте с 15.02.2014
Интересная козявка.
Только зря они двигатель отлили вместе с фюзеляжем.
Самая заметная часть самолетика, и надо будет его переделывать
Согласен, что зря, Боря!
Но не такой уж я "левша", чтобы с нуля сделать что-то лучше. Очень он маленький.
Придётся этот оставлять.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Там того двигателя... Что-то рассмотреть ,хоть идеальную деталировку сделать , хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
Согласен, Дима.
А вот "чешуйки" на капоте и верхней части фюзеляжа показать - вот это задачка будет.))
с сайта
хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело
На сайте с 15.02.2014
Цитата: хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .
все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело
По двигателю - желания новый делать нет абсолютно.
Модель для себя, не на конкурс. А невооружённым взглядом он нормально смотрится.
По капоту ещё не решил. Буду пробовать на "кошечках" разные идеи...
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий