Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Renard R.40

Цитата:
Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.

Есть такое дело.))
Цитата:
Цитата:Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.
Кстати, да.
Только центроплан необычный для того периода.
Но как вижу, зализы не в угоду аэродинамике, а из-за конструктивных особенностей шасси.

Машина вообще интересная. Герметичная кабина. Вот интересная статья по семейству:
http://buchachnews.in.ua/item/22625-1476198709
А кабина планировалась сбрасываемой, судя по рисунку и тексту по ссылке:
Прикрепленные файлы:
Модель: Renard R.38

Цитата:
Как то пилот глубоко сидит в этих конструкциях.

Да, фонарь несколько утоплен относительно капота. Но, видать, не мешало особо.
Модель: Renard R.37

Цитата:
Интересно, они хоть успели подготовиться у началу производства?
За сколько немцы Бельгию завоевали? Данию, помню, за четыре часа.

Успели или нет, не знаю, Борь.
10 мая началось вторжение, а 28-го капитуляция.
Модель: Renard R.36

Цитата:
Был, только в основном ориентировался на лицензионное производство.

Это да. Но и старались своё разрабатывать тоже.
Цитата:
Дим, раритет какой показываешь, причём целую серию.
Занятное решение со стойками, не очень понял, зачем они сделали вариант заодно с колёсами?
Цитата:А смола местами Dujin напоминает.
Тоже об этом подумал. Опередил :))))

История со стойками есть тайна великая, Боря.))
Dujin тоже делал, судя по каталогу, эту машину, но отливок не видел. Может потому и сходство, что кто-то у кого-то скопировал? Не знаю...
Модель: Renard R.40

Цитата:
Интересные "бельгийцы", но вот детали из эпоксидки, на сегодняшний день - это уже совсем не то :-(

Да, не лучшее литьё.
Модель: Renard R.37

Цитата:
Оригинально, но бельгийцы похоже не сильно гонялись за эстетикой)))

Машина должна была выдавать ТТХ, а уж эстетика дело десятое.))
Модель: Renard R.40

Цитата:
Вполне можно победить этот кит при желании! Спасибо, очень интересно ознакомиться.

Не за что, Володя.))
Обязательно осилим.))
Модель: Renard R.38

Цитата:
Да по сути - один планер с разными моторами . Большой разницы нет , кажется .

Крыло, похоже, одно и тоже.
А вот двигатель и фюзеляж, конечно, вносили ощутимые внешние отличия.
Цитата:
Прикольная штука!

Согласен!
Модель: Renard R.37

Цитата:
Из Ренардов , по мне - самый интересный . Далеко с тех пор шагнул ХР , вот только жив ли ? После Сопвича Папа давно ничего больше не было .

Согласен, Дима - фирма неплохо продвинулась. Но вот как там у них дела сказать не могу.
Модель: Renard R.36

Цитата:
Вообще не подозревал о существовании довоенного авиапрома в Бельгии))) Спасибо за обзор, смола похоже неплохая.

Я вот тоже, пока лет 10 назад на Ханнантсе не увидел эту модель, даже не подозревал.))
А смола местами Dujin напоминает.
Модель: Renard R.40

Цитата:
Тяжёлая модель: кривая расшивка и пузыри в смоле.

Согласен. Сборка обещает стать не простой.))
Модель: Renard R.38

Цитата:
Плодовитый он был этот товарищ, Альфред Ренар!

А куда деваться? За кусок оборонного бюджета всегда дрались от души.))
Модель: Fokker D.XXI ВВС Финляндии

Поздравляю с завершением постройки, Андрей!
Очень понравилась модель.
Модель: DFS-346

Цитата:
Цитата:Симпатичная торпеда)
+1

Спасибо, Василий.
Модель: Junkers F-13

Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

Само-собой, Сергей! Относительно вашей модели ничего возразить не могу, скорее всего там только левая подножка и была.
Я не спорю, что левая дверь основная и ступеньки были.
Всего лишь показал на фото, что правая подножка (пусть и очень редко) тоже встречается.

Кстати, если очень хотелось, то и через правую дверь грузились и сажали пассажиров.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

В подавляющем большинстве фотографий мы действительно видим подножку только слева.
Однако, очень редко есть ещё и справа.
К приведённому выше фото прилагаю ещё три:
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

Прикрепленные файлы: