Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.
Есть такое дело.))
Цитата:
Цитата:Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.
Кстати, да.
Только центроплан необычный для того периода.
Но как вижу, зализы не в угоду аэродинамике, а из-за конструктивных особенностей шасси.
Машина вообще интересная. Герметичная кабина. Вот интересная статья по семейству:
http://buchachnews.in.ua/item/22625-1476198709
А кабина планировалась сбрасываемой, судя по рисунку и тексту по ссылке:
Цитата:
Как то пилот глубоко сидит в этих конструкциях.
Да, фонарь несколько утоплен относительно капота. Но, видать, не мешало особо.
Цитата:
Интересно, они хоть успели подготовиться у началу производства?
За сколько немцы Бельгию завоевали? Данию, помню, за четыре часа.
Успели или нет, не знаю, Борь.
10 мая началось вторжение, а 28-го капитуляция.
Цитата:
Был, только в основном ориентировался на лицензионное производство.
Это да. Но и старались своё разрабатывать тоже.
Цитата:
Дим, раритет какой показываешь, причём целую серию.
Занятное решение со стойками, не очень понял, зачем они сделали вариант заодно с колёсами?
Цитата:А смола местами Dujin напоминает.
Тоже об этом подумал. Опередил :))))
История со стойками есть тайна великая, Боря.))
Dujin тоже делал, судя по каталогу, эту машину, но отливок не видел. Может потому и сходство, что кто-то у кого-то скопировал? Не знаю...
Цитата:
Интересные "бельгийцы", но вот детали из эпоксидки, на сегодняшний день - это уже совсем не то :-(
Да, не лучшее литьё.
Цитата:
Оригинально, но бельгийцы похоже не сильно гонялись за эстетикой)))
Машина должна была выдавать ТТХ, а уж эстетика дело десятое.))
Цитата:
Вполне можно победить этот кит при желании! Спасибо, очень интересно ознакомиться.
Не за что, Володя.))
Обязательно осилим.))
Цитата:
Да по сути - один планер с разными моторами . Большой разницы нет , кажется .
Крыло, похоже, одно и тоже.
А вот двигатель и фюзеляж, конечно, вносили ощутимые внешние отличия.
Цитата:
Прикольная штука!
Согласен!
Цитата:
Из Ренардов , по мне - самый интересный . Далеко с тех пор шагнул ХР , вот только жив ли ? После Сопвича Папа давно ничего больше не было .
Согласен, Дима - фирма неплохо продвинулась. Но вот как там у них дела сказать не могу.
Цитата:
Вообще не подозревал о существовании довоенного авиапрома в Бельгии))) Спасибо за обзор, смола похоже неплохая.
Я вот тоже, пока лет 10 назад на Ханнантсе не увидел эту модель, даже не подозревал.))
А смола местами Dujin напоминает.
Цитата:
Тяжёлая модель: кривая расшивка и пузыри в смоле.
Согласен. Сборка обещает стать не простой.))
Цитата:
Плодовитый он был этот товарищ, Альфред Ренар!
А куда деваться? За кусок оборонного бюджета всегда дрались от души.))
Поздравляю с завершением постройки, Андрей!
Очень понравилась модель.
Цитата:
Цитата:Симпатичная торпеда)
+1
Спасибо, Василий.
Само-собой, Сергей! Относительно вашей модели ничего возразить не могу, скорее всего там только левая подножка и была.
Я не спорю, что левая дверь основная и ступеньки были.
Всего лишь показал на фото, что правая подножка (пусть и очень редко) тоже встречается.
Кстати, если очень хотелось, то и через правую дверь грузились и сажали пассажиров.))
В подавляющем большинстве фотографий мы действительно видим подножку только слева.
Однако, очень редко есть ещё и справа.
К приведённому выше фото прилагаю ещё три: