Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бельгийский проектный истребитель Renard R.42, проект 1940 года. R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82. Планировалось использовать два фюзеляжа от ещё не построенного перехватчика R-40, соединенных общей центропланной секцией. Консоли крыла, шасси, тип двигателя оставались без изменений. Не успели сделать ни рабочих чертежей, ни заготовок. После немецкой оккупации работы над проектом были прекращены.
Краткие ТТХ:
Длина – 8,75 м
Высота – 2,90 м
Размах крыла – около 14,00 м
Масса взлетная – около 4600 кг
Скорость – около 580 км\ч
Потолок – 12500 м
Дальность –2400 км
Двигатель – два рядных Rolls-Royce “Merlin”II мощностью 1020 л.с. каждый
Экипаж – 2 человека
Вооружение – 4 х 7,7-мм пулемета Browning или 4 х 20 мм пушки
Модель из смолы от фирмы HR Model в масштабе 1/72 (арт. 7342) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья весьма среднее, присутствуют дефекты. Некоторые элементы расшивки ошибочно показаны внутренним кроем. Часть мелких деталей придётся изготовить самостоятельно. Стойки шасси отлиты в двух вариантах на выбор – вместе с колёсами и отдельно. Ваку-фонари прилагаются в двойном экземпляре и выглядят хорошо. Декали смотрятся неплохо. В инструкции информация по сборке отсутствует.
Бельгийская авиация предвоенного периода – не самая популярная тема у нас, а тем более проектные бельгийские машины. Тем не менее, набор может представлять интерес для немногочисленных поклонников темы проектных истребителей 30-х годов.
Цитата: R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82.Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
Цитата: Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был.
Цитата: С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.
Цитата: Цитата:С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.
По Р-82 - само-собой.
Но у бельгийца, как и у Р-82, имеем две кабины и кто второй член экипажа - это вопрос.
Цитата: если чертежи нарисовать не успели - можно спать, т.е. собирать спокойно )
Я точно не знаю успели или нет относительно чертежей.
Схема приведённая в инструкции может быть "составлена" на основе имеющихся чертежей Renard R.40, т.е., может быть, просто "соединили" на бумаге два фюзеляжа уже в наше время. Отсюда и две кабины возникли. Но, это только предположение.
Цитата: Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))
Ну как вариант.)
Цитата: Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Если так то может продадите его мне, давно хотел собрать именно такого бельгийца
Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Вот он как... и бельгийцы раздвоением личности баловались)))
Да уж... Модные тенденции...))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82.Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
На сайте с 15.02.2014
Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.
По Р-82 - само-собой.
Но у бельгийца, как и у Р-82, имеем две кабины и кто второй член экипажа - это вопрос.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
и кто второй член экипажа - это вопрос.
Скорее всего - тоже бельгиец:)
На сайте с 15.02.2014
Да может и никто. Могли одну кабину впоследствии убрать, как на Bf.109Z. Проект все-таки.
Может быть и так. А точных прорисовок нет, однако...
На сайте с 15.02.2014
Цитата:и кто второй член экипажа - это вопрос.
Скорее всего - тоже бельгиец:)
Так то да, но могли и туристов катать.))
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 15.02.2014
Забавный аппарат! На этом серия бельгийцев заканчивается или они еще чего напридумывали?
Больше не успели. Война.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
если чертежи нарисовать не успели - можно спать, т.е. собирать спокойно )
Я точно не знаю успели или нет относительно чертежей.
Схема приведённая в инструкции может быть "составлена" на основе имеющихся чертежей Renard R.40, т.е., может быть, просто "соединили" на бумаге два фюзеляжа уже в наше время. Отсюда и две кабины возникли. Но, это только предположение.
На сайте с 15.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 15.02.2014
Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))
Ну как вариант.)
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))
Если так то может продадите его мне, давно хотел собрать именно такого бельгийца
На сайте с 17.10.2010
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий