Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Забавный аппарат! На этом серия бельгийцев заканчивается или они еще чего напридумывали?
Больше не успели. Война.
Цитата:
Цитата:и кто второй член экипажа - это вопрос.
Скорее всего - тоже бельгиец:)
Так то да, но могли и туристов катать.))
Цитата:
Да может и никто. Могли одну кабину впоследствии убрать, как на Bf.109Z. Проект все-таки.
Может быть и так. А точных прорисовок нет, однако...
Цитата:
Цитата:С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.
По Р-82 - само-собой.
Но у бельгийца, как и у Р-82, имеем две кабины и кто второй член экипажа - это вопрос.
Цитата:
Цитата:Модель безальтернативна и может заинтересовать моделистов, интересующихся английской авиацией.Была еще у Дюжина.
Это да, была.
Но я даже на "ебеях" не встречал.
Цитата:
Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был.
Цитата:
На "Магистра" похож. Симпатичный.
Ещё бы! Тогда многие самолёты этого класса сильно походили друг на друга.))
Цитата:
Крылья прям как у U-2,
думал Дм.Петров очередной Джипси Нововский выставил в обзор)
вот бы на конкурс, который был в 2016 году по легкомоторным всю эту коллекцию собрать ...
Да, крыло с размахом!))
Конкурс - это хорошо. Но, можно и без него.))
Цитата:
Вот он как... и бельгийцы раздвоением личности баловались)))
Да уж... Модные тенденции...))
Смотрится весьма.
В матчасти не знаток, но модель понравилась.
Хорошо смотрится модель!
Интересный подход к варианту окраски.
Цитата:
36 и 38 наверное самые симпотяги из всей серии. В 38-м, кстати производитель забыл круги бельгийские в декали дать (фото с ними снизу крыла есть в статье).
Для меня они все симпатяги.))
Декаль придётся подбирать.
Есть у меня набор ОЗ бельгийских, как раз для таких случаев.
Цитата:
Интересная серия Ренаров, спасибо за обзор, познавательно!
Не за что.))
Рад, что понравилось, Сергей.
Цитата:
Все модели очень интересны, а какова цена?
Сейчас уже точно не вспомню.
Покупались модели в период 2010-2012 годов. Где-то в пределах 20 евро.
Цитата:
Самолёт интересный , качество - очень среднее. К тому же смола... Запах нафталина , смешанный с ароматом цианакрила способен выбить здоровье из среднего пионера... Так что лучше уж вакушки...
Понимаю. Есть такая сторона нашего хобби.
Цитата:
Интересный аппарат. Но дорогой и из серии "не был, не состоял, не участвовал"
Если установить критерий "серийности" самолёта, как определяющий для коллекции, то - да.
Цитата:
Модель и редкая и интересная. Но со смолой я, пожалуй, завяжу - вакушки легче в работе и не так вреден клей как цианокрил.
Согласен. Вот только ассортимент вакушек намного уже смолы.
Цитата:
По дизайну 40-ка самый привлекательный из бельгийцев на мой взгляд...
а вот из смолы HR меньше всего уважаю
Для меня они все интересные.
А по производителю ничего сказать не могу, так как не собирал ещё.
Но, по ощущениям, Омега моделс подубовее будет.
Цитата:
модель 36-го от 38-го не далеко ушла по конструктивным отличиям ?
прям маркетинговый ход чехов по продвижению продуктов в массы ...
Фюзеляжи ощутимо разнятся, всё же.
Цитата:
даже не знаю, как такая честь выпала бельгийской смоляной авиации представлять 1 мая на сайте )
Просто время с утра на фотографирование было.))
Цитата:
Решим оптом затариться на бельгийском рынке ? )
такая авиация я бы не сказал, что малораспространенная тема: на Каропке до 2017 г. вообще вроде бы ни 1 модели даже нет собранной ...
Если бы оптом, Игорь.
Поштучно вылавливал в своё время.))
Да, моделей готовых и я не видел.
Цитата:
У нас есть 42-ой Ренард от этого производителя, такой же, но 2-х фюзеляжный. Качество конечно не ахти.
Интересная модель!
Сегодня не успел её отфотографировать для обзора.))
Качество уж какое есть.
В пластике маловероятно, что бы выпустил кто-то. Да и в смоле едва ли.