Heinkel He 162 B «Volksjager»
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Немецкий реактивный истребитель Heinkel He 162 B. Проект являлся попыткой модификации Heinkel He 162 с двигателем Argus AS 044 и существовал только на бумаге. Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 008) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё неплохого качества, имеются мелкие дефекты. Фюзеляж выполнен цельной деталью. Проработка интерьера своеобразная – многие элементы отлиты вместе с кабиной. У двигателя отсутствует входной тракт воздухозаборника - чем вызвано такое решение совершенно не понятно. Стойки шасси и носовое колесо из белого металла. Ваку-фонарь выглядит нормально. Декали даются стандартные на четыре набора He 162 от данной фирмы, можно выбрать любой вариант. Инструкция вполне информативна. Модель безальтернативна в 72-м масштабе, насколько мне известно. Набор рекомендуется любителям темы Luft46. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.3 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Подумал новый концептуальный любфт-проект, а тут всего-то "трубу" навесили на фюзель )
Просто прикидывали варианты, исходя из имеющихся наработок.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Интересно, спасибо за обзор. Литые детали - круто )
Всегда пожалуйста.))
Причём не понятно зачем их вообще в металле давать, а не в смоле оставить. Сомнительная жёсткость при ощутимо худшем качестве.
Цитата:
Интересно. При желании можно ХоббиБосса конверсировать .
Можно, Дима. Я даже прикидывал на имеющемся. Однако, подвернулась возможность взять смоляного за пол цены.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Единственное только - на нём, насколько могу разглядеть, Argus AS 014.
А он один бы не потянул нужные характеристики. Таких два планировалось ставить.
Или один, но уже увеличенный Argus AS 044, как в обзоре.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дим, сразу понял, чей обзор :-))
Что поделать, Боря.))
Тема Люфт46 давно стала для меня интересной.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Удачный перепил получился, Валерий.
Единственное только - на нём, насколько могу разглядеть, Argus AS 014.
А он один бы не потянул нужные характеристики. Таких два планировалось ставить.
Или один, но уже увеличенный Argus AS 044, как в обзоре.Да, это он, 14-й. Из набора донецкого Спита-14. Я в те далекие годы не заморачивался с такими подробностями. Да и не было у меня второго Аргуса.
На сайте с 15.02.2014
Да, это он, 14-й. Из набора донецкого Спита-14. Я в те далекие годы не заморачивался с такими подробностями. Да и не было у меня второго Аргуса.
Само-собой! В то время в такие тонкости сам не вдавался.))
48 лет
На сайте с 24.02.2016
Потому что выпиливать из такой смолы обычный He-162 мне кажется вообще никакого смысла нет при наличии пластика от Драгона и HB...
На сайте с 15.02.2014
А Argus 44й отдельно никто не дает?
Потому что выпиливать из такой смолы обычный He-162 мне кажется вообще никакого смысла нет при наличии пластика от Драгона и HB...
Вот прям совсем отдельно не припомню.
В конверсионном наборе, минимум в одном есть.
Да там рассверлить то не особо сложно. Просто обидно, что не могли нормально дать.))
49 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Вау. Я дождался этого обзора. Спаксибо, Дима!!!
Не за что! Задержался я с ним...
49 лет
На сайте с 02.05.2012
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Подумал новый концептуальный любфт-проект
Новых концепт-вундер-люфт-фолькс-ягер-проектов не было с 45 года. Только никому не говорите!
На сайте с 15.02.2014
Кстати, похоже, что исходником стал Дрэгон, а вот общая расчленёнка не намного сложнее НВ. Что совершенно нормально для смолы.
Всё может быть!
Откопаю в залежах дрэгоновского - сравню.
Цитата:
Новых концепт-вундер-люфт-фолькс-ягер-проектов не было с 45 года. Только никому не говорите!
Если только в Новой Швабии, но нам то не ведомо.))
Хотя, глядя на вольные фантазии чешских производителей, зарождается у меня подозрение, что они там где-то лёд то киркой и ломом долбят втихую в поисках вдохновения, так сказать.))
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Хотя, глядя на вольные фантазии чешских производителей, зарождается у меня подозрение, что они там где-то лёд то киркой и ломом долбят втихую в поисках вдохновения, так сказать.))
Они что-то другое долбят для вдохновения)))
Цитата:
Откопаю в залежах дрэгоновского - сравню.
У меня под рукой - можешь поверить на слово!
На сайте с 15.02.2014
Они что-то другое долбят для вдохновения)))
Не без того.))
Цитата:
У меня под рукой - можешь поверить на слово!
Верю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий