Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн")
Соглашусь, что BV P178 известен по документам только как бомбардировщик.
Мне, например, другая информация просто не встречалась.
Поэтому версия ночного истребителя - элементарное желание Bronco заработать.
Хотя, они могут оправдываться тем, что у немцев многие машины пытались приспособить под различные цели. Но сути это не меняет.
Относительно же демаскирующего эффекта от двигателей - не так всё просто.
ТРД не мешали применению Ме-262 в качестве "ночника".
Ну а твердотопливные РД у бомбардировщика BV P178 планировались изначально на повышение мощности на режиме взлёта с бомбовой нагрузкой или для выхода из пикирования.
В случае "ночника" они так же могли бы использоваться для взлёта (дистанция короче, да и доп.баки весят не мало) и, может быть, для форсирования режима при атаке в тех случаях, когда маскировка уже не имеет значение.
Цитата:
Heller навсегда! А "Юнгмейстер", Дима , есть ?
Один собран лет 20 назад, на полочке стоит.
Но, второй ещё надеюсь собрать.))
Цитата:
Неужто пилить будешь???
Нет. Это модель скорее для изкоробочной сборки для "души".))
Цитата:
Вкусный наборчик!!!
В целом - да.
Хотя, лично мне не хватает "плёнки" с приборными шкалами.
Но тут уж ничего не поделаешь - AIRWAVSE обычно ими не комплектует.
Цитата:
Какой раритетище!
Спасибо, Дим
У кого руки есть, сделают из него модель не хуже, чем из SH, видел такие работы.
Что бросилось в глаза -киль у Эллера меньше по хорде по сравнению с SH. А вот кто из них прав - надо вкладывать в чертежи
Рад, что понравилось, Боря.
Тут по линейным размерам судит очень трудно.
Понимаешь, детали не лежат в одной плоскости - литники мешаются.
А из-за этого размеры ощутимо искажаются на фото. Лишний раз заметил во время обработки фотографий и сейчас.
Я, к слову, никогда не был сторонником "вкладываний" моделей в фотографии. Искажения очевидны. Но "мода" на этот подход живёт и здравствует.))
Цитата:
Ничего удивительного - раньше многие фирмы комплектовали свои модели клеем. Тот же Фрог, к примеру. Цитата:ЛНД – типичного качества для данной фирмы.
Эьл я удивился применительно к Heller. Ибо раньше такого не встречал у них сам.
Цитата:
Это ЛВД.
Данный набор когда-то доводилось видеть вживую. Понравился больше, чем изделие КП.
Очепятка, конечно же!))
Сейчас исправлю.
Цитата:
Деку, похоже, делали к изделию КП. Вариант примечателен разве что бегством двух словаков.
Скорее всего. Декаль не новая и, кажется, уже некоторое время, как не производится.
И снова безупречное исполнение старого доброго NOVO!))
Цитата:
Странный аппарат. Не нравится.
Пилоты английских "стратегов" с тобой бы полностью согласились.))
Цитата:
вот именно.. щас все стараются разозогреть нашу внутреннюю жабу, даже Звезда )
"Овёс нынче дорог..." ©
Цитата:
Спасибо, Дим.
Давно хотел посмотреть на этот набор.
В своё время его собирал Невзоров.
Всегда пожалуйста, Боря.))
Да! Образцовая сборка у Александра.
Цитата:
Главное не распространяться никому, кроме тех, кто на форуме, сколько мы тратим на хобби ), особенно на приобретение "Плэнет" )
Если бы только Planet models этим отличался...
Цитата:
в очередной раз очень интересный обзор, большое спасибо.
Не за что.))
Постараюсь продолжать и дальше.
Цитата:
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
Цитата:
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
О! Это отдельная большая тема.))
Цитата:
даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )
Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
Цитата:
так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...
Проблема только во времени и в темпах постройки.))
Даже на барахолку идти не надо, кой-чего есть...
Относительно ниш, и это только моё мнение, что при таком "ретроискоробочном подходе" даже как-то и не воспринимаю подобные неточности. Наверное их можно найти не одну, но мне кажется, что в данном случае они не нарушают восприятие работы.
Цитата:
Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
Это да. Планет себя дорого ценит...
Цитата:
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.
Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение.
Цитата:
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
Цитата:
Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)
Смелая гипотеза, Дима.))
Цитата:
Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа.
Цитата:
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).
Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
И снова образцовая "искоробочность"!
Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))
Цитата:
Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.
Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))