Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн")

Соглашусь, что BV P178 известен по документам только как бомбардировщик.
Мне, например, другая информация просто не встречалась.
Поэтому версия ночного истребителя - элементарное желание Bronco заработать.
Хотя, они могут оправдываться тем, что у немцев многие машины пытались приспособить под различные цели. Но сути это не меняет.
Относительно же демаскирующего эффекта от двигателей - не так всё просто.
ТРД не мешали применению Ме-262 в качестве "ночника".
Ну а твердотопливные РД у бомбардировщика BV P178 планировались изначально на повышение мощности на режиме взлёта с бомбовой нагрузкой или для выхода из пикирования.
В случае "ночника" они так же могли бы использоваться для взлёта (дистанция короче, да и доп.баки весят не мало) и, может быть, для форсирования режима при атаке в тех случаях, когда маскировка уже не имеет значение.
Модель: Arado Ar 96 B-1/ B-5

Цитата:
Heller навсегда! А "Юнгмейстер", Дима , есть ?

Один собран лет 20 назад, на полочке стоит.
Но, второй ещё надеюсь собрать.))
Модель: Arado Ar 96 B-1/ B-5

Цитата:
Неужто пилить будешь???

Нет. Это модель скорее для изкоробочной сборки для "души".))
Модель: Arado Ar 96B фототравление для Heller/Encore

Цитата:
Вкусный наборчик!!!

В целом - да.
Хотя, лично мне не хватает "плёнки" с приборными шкалами.
Но тут уж ничего не поделаешь - AIRWAVSE обычно ими не комплектует.
Модель: Arado Ar 96 B-1/ B-5

Цитата:
Какой раритетище!
Спасибо, Дим
У кого руки есть, сделают из него модель не хуже, чем из SH, видел такие работы.
Что бросилось в глаза -киль у Эллера меньше по хорде по сравнению с SH. А вот кто из них прав - надо вкладывать в чертежи

Рад, что понравилось, Боря.
Тут по линейным размерам судит очень трудно.
Понимаешь, детали не лежат в одной плоскости - литники мешаются.
А из-за этого размеры ощутимо искажаются на фото. Лишний раз заметил во время обработки фотографий и сейчас.
Я, к слову, никогда не был сторонником "вкладываний" моделей в фотографии. Искажения очевидны. Но "мода" на этот подход живёт и здравствует.))
Модель: Arado Ar 96 B-1/ B-5

Цитата:
Ничего удивительного - раньше многие фирмы комплектовали свои модели клеем. Тот же Фрог, к примеру. Цитата:ЛНД – типичного качества для данной фирмы.

Эьл я удивился применительно к Heller. Ибо раньше такого не встречал у них сам.
Цитата:
Это ЛВД.
Данный набор когда-то доводилось видеть вживую. Понравился больше, чем изделие КП.

Очепятка, конечно же!))
Сейчас исправлю.
Модель: Arado Ar 96B декаль

Цитата:
Деку, похоже, делали к изделию КП. Вариант примечателен разве что бегством двух словаков.

Скорее всего. Декаль не новая и, кажется, уже некоторое время, как не производится.
Модель: W. Wellington Mk. IC

И снова безупречное исполнение старого доброго NOVO!))
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Странный аппарат. Не нравится.

Пилоты английских "стратегов" с тобой бы полностью согласились.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
вот именно.. щас все стараются разозогреть нашу внутреннюю жабу, даже Звезда )

"Овёс нынче дорог..." ©
Цитата:
Спасибо, Дим.
Давно хотел посмотреть на этот набор.
В своё время его собирал Невзоров.

Всегда пожалуйста, Боря.))
Да! Образцовая сборка у Александра.
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Главное не распространяться никому, кроме тех, кто на форуме, сколько мы тратим на хобби ), особенно на приобретение "Плэнет" )

Если бы только Planet models этим отличался...

Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
в очередной раз очень интересный обзор, большое спасибо.

Не за что.))
Постараюсь продолжать и дальше.
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...

Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )

О! Это отдельная большая тема.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )

Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
Модель: P-38J Lightning

Цитата:
так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...

Проблема только во времени и в темпах постройки.))
Даже на барахолку идти не надо, кой-чего есть...

Относительно ниш, и это только моё мнение, что при таком "ретроискоробочном подходе" даже как-то и не воспринимаю подобные неточности. Наверное их можно найти не одну, но мне кажется, что в данном случае они не нарушают восприятие работы.
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.

Это да. Планет себя дорого ценит...
Цитата:
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.

Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение.
Цитата:
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.

К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)

Смелая гипотеза, Дима.))
Цитата:
Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа.

Цитата:
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).

Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
Модель: P-38J Lightning

И снова образцовая "искоробочность"!
Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.

Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))