Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Messerschmitt Me 262 HG III являлся наиболее радикальной модификацией Me 262. Концепция появилась еще в декабре 1944 г. (потом она легла в основу проекта ночного истребителя от 12 февраля 1945 г.). Me 262 HG III должен был получить крыло со стреловидностью по передней кромке 42°. Силовую установку составляли два двигателя Юнкерса Jumo 004D с тягой по 10,26 кн (1050 кГ) или Хейнкеля HeS 011 тягой по 12,7 кн (1300 кГ), размещенных внутри утолщенных околофюзеляжных частей крыльев. Одной из проблем, встретившихся здесь, были потери при проходе воздуха через длинные воздухозаборные каналы двигателей. Изменилось также шасси. Все колеса должны были убираться в фюзеляж. Хвостовое оперение сначала планировалось обычным, а затем было заменено на оперение «бабочка». Ожидалось, что самолет разовьет скорость 1050 км/час у земли и 1100 км/час — на высоте 6000 м. Работы над Me 262 HG III проводились очень интенсивно, в том числе, в аэродинамической трубе тестировалась его модель. Конец войны прервал все дальнейшие работы.
Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу PLT131) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё нормального качества, имеются мелкие дефекты. Неплохо выполнены мелкие детали, хотя предлагаемый интерьер бедноват. Ваку-фонарь присутствует в двойном экземпляре и выглядит хорошо. Весьма непонятно решение разработчика едва наметить углублением входные тракты к двигателям. Это, пожалуй, самое слабое место у модели. Декали прилагаются на один вариант и смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.
Модель оставляет неоднозначное впечатление. При общем неплохом качестве придётся потрудиться высверливая каналы воздухозаборников двигателей. Тем не менее, набор может представлять интерес для любителей темы Luft46.
При написании обзора использованы материалы: С. В. Иванов «Me 262 последняя надежда люфтваффе Часть 2» (Война в воздухе — 30) и сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com.
Цитата: Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.
Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).
Цитата: Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)
Смелая гипотеза, Дима.)) Цитата: Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа. Цитата: А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).
Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
Цитата: Цитата:Мечта!!!
Ага. Несбывшаяся мечта Третьего рейха.))Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
Цитата: Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
Это да. Планет себя дорого ценит... Цитата: С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.
Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение. Цитата: P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
Цитата: даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )
Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
Цитата: Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
О! Это отдельная большая тема.))
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
Цитата: Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
Цитата: Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби.
Главное не распространяться никому, кроме тех, кто на форуме, сколько мы тратим на хобби ), особенно на приобретение "Плэнет" )
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Мечта!!!
Ага. Несбывшаяся мечта Третьего рейха.))
На сайте с 02.08.2013
Спасибо за обзор.
На сайте с 15.02.2014
Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.
Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 15.02.2014
Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)
Смелая гипотеза, Дима.))
Цитата:
Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа.
Цитата:
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).
Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Мечта!!!
Ага. Несбывшаяся мечта Третьего рейха.))Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
На сайте с 12.07.2011
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
На сайте с 15.02.2014
Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
Это да. Планет себя дорого ценит...
Цитата:
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.
Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение.
Цитата:
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
с сайта
На сайте с 15.02.2014
даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )
Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
На сайте с 02.08.2013
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
На сайте с 15.02.2014
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
О! Это отдельная большая тема.))
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
На сайте с 15.02.2014
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.02.2014
в очередной раз очень интересный обзор, большое спасибо.
Не за что.))
Постараюсь продолжать и дальше.
с сайта
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби.
Главное не распространяться никому, кроме тех, кто на форуме, сколько мы тратим на хобби ), особенно на приобретение "Плэнет" )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий