Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Понравилась модель!
Отличная работа!
Здорово смотрится модель.
Понравилась работа, Дмитрий!
Как уже отмечалось выше, модель не частый гость в галереях.
Тем приятнее видеть хорошую работу.
Модель удалась.
Шикарная работа!
С интересом наблюдал за постройкой.
Результат весьма понравился.
Редкая модель и отличное исполнение.
Понравилась модель.
Смотрится замечательно.
Как раз хотел рассмотреть его поближе.))
Спасибо за обзор!
Великолепная работа!!!
Частично могу согласиться, Дмитрий. Проблемы с мусором были бы, но повторяюсь, бетонные ВПП в Германии это не фронтовые грунтовки.))
Про "пограничный слой и его залипание" немцы всего не знали, а только приближались к этому .
К тому же, "залипание" возникает на режиме трансзвука (0,7-0,8М), но как таковое явление опасности не несёт, так как на этой скорости переход пограничного слоя из ламинарного режима в турбулентный произойдёт ближе к хвостовой части в лучшем случае (скорость маловата). Беспокоиться стоит при скоростях 1-1,2М. Данный проект ни по скорости, ни по конструкции под опасения не подходит.
А относительно помехи носовой стойки в воздушном потоке на входе в двигатель на взлете - и вовсе проблем нет. Отрывное вихревое течение при обтекании стойки возникло бы только на скорости примерно 0,7М, что многовато для данного проекта. Форсажный режим двигателя и скорость набегающего потока при взлёте не одно и тоже. Т.е. на взлёте для этого явления скорость маловата.
Цитата:
Спасибо за обзор, интересно.
Всегда пожалуйста!))
Будем продолжать обозревать потихонечку...
Цитата:
Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...
Попадание грязи и камней имеете в виду?
Да проблемы бы были.
Хотя, чисто теоретически, немцы может и могли бы поддерживать ВПП в идеальном состоянии на некоторых ТВД.
Там ещё от конструкции зависит, может можно было бы поменять направление складывания носовой стойки. Тогда колесо заметно удалилось бы от воздухозаборника.
Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Чего то он уродлив больно
Всегда пожалуйста, Боря!
Для меня внешняя эстетика не имеет значения.))
Цитата:
а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?
Точно не скажу, Игорь.
Скорее всего - мне показалось, что она потребует не так много доработок.))
Цитата:
Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку.
Цитата:
Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.
Благодарю, коллеги!
Надо будет уже и начинать.))
Хорошо смотрится модель!
Понравилась работа!
Красивая работа!
Поздравляю, Дмитрий!
Цитата:
еще в очень давние времена был такой у heller
Не знал о такой древности.))
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Ну, автора можно не угадывать. Агрегат действительно любопытный. Похоже, данный кит безальтернативен в 72-м масштабе. Есть еще вакушка в 144-м масштабе от того же производителя.
Цитата:
Альтернатива уже есть
http://www.72news.eu/2017/10/sr-models-wibault-283-resin-kit.html
Саша опередил!))
Тоже хотел сказать, что есть смола.