Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
С завершением постройки, Дима!
Хорошо получилось!
Тоже когда-нить до своего доберусь.))
Цитата:
Мне тоже думается: самая большая проблема этой модели - отсутствие ветрового козырька )
Оно и понятно! Весь прозрачный пластик ушёл на стойки шасси...
Цитата:
Литьё страшновато , но крылья м фюзеляж вполне сгодятся . А двигатель можно скопировать с Сиськина .
Вот и я о чем говорю - остальное приделаем.
А движок - можно попробовать даже смоляной поискать.
Цитата:
Вот одна из ихних металлических моделей. Ввиду наличия чешского шорт-рана, Спешл Хобби, кажется, не актуальна.
Цитата:
А вот этот аппарат вполне актуален и сейчас.
Металлический мне бы точно не одолеть.))
А второй - вполне возможно, но тема не моя.
Цитата:
Надо наверно очень любить самолёты фирмы Глостер, чтобы собрать вот это.
С этим трудно спорить. По-хорошему любая модель, чтобы её собирать, должна опираться на интерес к самолёту.
Цитата:
Цитата:Надо наверно очень любить самолёты фирмы Глостер, чтобы собрать вот это.
самодел отдыхает:-)
Если уже есть фюзеляж и крылья, то остальное добавить легче, чем пилить с нуля, как по мне.))
Цитата:
Конечно, по нынешним временам - жутчайшие дрова, однако это 1987 год! Merlin Models - один из самых первых производителей масштабных моделей по технологии ЛНД. Я вот все мечтаю приобрести хоть одну ихнюю копию раннего Фрога, но пока не выходит.
Кстати, у этой фирмы были еще модели, полностью отлитые из белого металла.
Это точно. Винтаж, он и есть винтаж.))
А вот на модели из металла я бы не решился, хоть и встречались на торгах.
Интересно было посмотреть на модель в сборе.
Задумался о приобретении.))
Да какая разница, какой масштаб?
Главное, чтоб самому нравилось.))
Я, например, авиацию после ПМВ делаю, в основном, в 72-м.
Но, отдельные интересные машины позволяю себе в 48-м.
А вот ПМВ наоборот только 48-ой.
Для меня нормально, когда на одной полке разные масштабы стоят.
Цитата:
Беру в руки 32й и смотря на это думаю:почему кто-то пребывает ещё в каменном веке...
На вкус и цвет, как говорится, Игорь.))
Цитата:
Цитата:Беру в руки 32й и смотря на это думаю:почему кто-то пребывает ещё в каменном веке...
Беру в руки 16й масштаб и думаю - почему кому то еще нужны игрушки в 32м...
Это точно, Сергей.))
Отличная "Саламандра" получилась!
Цитата:
Цитата:Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
Ранние проекты. Понятное дело, что те идеи дальше даже не рассматривались.
Цитата:
А такую доработку надо делать самому на модели.
Вполне можно самому сделать.
Цитата:
Занято. Что то и чехи заявились со 109ми- бабочками, и ме1106 такой же схемы сделали. Вообще популярная была в 30-40 тема. И наши с таким оперениям создали реальные р самолёты, только лет за 10 до немцев "переболели" этим. И насколько я помню, и У-2 и Р-5 сделали.
Да, согласен. Рассматривали эту схему многие неоднократно.
Цитата:
Литьё конечно погано,но как вариант и эта вариация прикольная.
Вот и я о том же. Для кучи сойдёт.))
Цитата:
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
Вовремя поняли и пошли дальше.))
Цитата:
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Я уж молчу - какие там надо было бы термозащитные панели в обшивку интегрировать.))
Цитата:
Запекающемуся в кабине пилоту морально-волевые качества необходимы абсолютно . )))
Асбестовые штаны всё же лучше...
Цитата:
что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)
Если позволите в "яндекс-переводе", то:
"FW 190 TL ( Turbo-Lader Strahltriebwerk – Турбокомпрессорный реактивный двигатель) был одним из самых ранних проектов Focke Wulf. Эта конструкция состояла из простого центробежного двигателя собственной конструкции Focke Wulfs, установленного в конце 1942 года на стандартном истребителе 190 вместо поршневого двигателя BMW 801. Новый двигатель состоял из двухступенчатого центробежного компрессора, одноступенчатой турбины и кольцевой камеры сгорания. Выхлопные газы проходили через кольцевое отверстие, проходящее по окружности фюзеляжа."
Насколько я понимаю, среди прочих сложностей, была проблема с запекающимся в кабине пилотом.))
Цитата:
Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .
Однако, не уверен.))
Цитата:
Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)
Конечно, это было бы лучше.))
Цитата:
Просто, как всё гениальное
Всего лишь один из проектов на заре реактивной эры.
Цитата:
Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.
Вот, не встречал.
Цитата:
Детальку еще можно использовать в качестве варварского шлЁма какого-нибудь германца или галла.
Цитата:Есть, весьма распостраненное и вполне адекватное, мнение, что если бы армию Паулюса не уничтожили под Сталинградом и не наступали бы под Курском, то война затянулась бы. минимум, на год. Вот, тогда "Люфт-46", вполне мог бы и полетать.. Однако, хорошо, что не успел. Однако же победившим союзникам да с учетом доставшегося им немецкого опыта понадобилось куда больше года.
Да, напоминает чем-то.))
И чужой опыт лишним не бывает.))
Цитата:
Упакован в пакет: тоже мне - удивили, ещё бы в туалетную бумагу завернули, или в презерватив бонусом)
В коробке или в пакете - всегда не лишне упомянуть.
Цитата:
Даже не слыхал про такую концепцию...
Вот про этот проект я точно где-то встречал информацию, Володя.
Цитата:
Цитата:Упакован в пакет: тоже мне - удивили, ещё бы в туалетную бумагу завернули, или в презерватив бонусом) Напомнило: "На пороге стоял их старый приятель Федя. Ему было не больше сорока лет, он был одет в пиджак" (Анатолий Гланц "Будни Модеста Павловича").
Повторюсь, что краткая информация об упаковке всё же не помешает.))
Цитата:
Эка,диковинка!-как в модельном плане так и в историческом.Удивлён.
Согласен, Матвей. Не привычные очертания приобрела тут "комета".))
Цитата:
Серия "Проекты, неизвестные Александру Липпишу"? для разнообразия можно было бы собрать... Расширить "линейку" Комет)))
Да, расширить не помешает, Володя.
А то, как собрал своего 163-го от Эллера в лет 20-25 назад, так и не расширял более.))
Цитата:
Этот набор надо скомбинировать со следующим, с V-хвостом.
И пару Аргусов 44-х под крылья (или даже над)!
И усы радара на нос!!
Все по секретным документам (с)
:))
Подумывал о компиляции, но чистую отсебятину лепить всё же не для меня.))
Цитата:
Проектные варианты таких машин были, но только в эскизах. Не успели они погрузиться в тему глубже - все слишком быстро кончилось.
Есть, весьма распостраненное и вполне адекватное, мнение, что если бы армию Паулюса не уничтожили под Сталинградом и не наступали бы под Курском, то война затянулась бы. минимум, на год. Вот, тогда "Люфт-46", вполне мог бы и полетать.. Однако, хорошо, что не успел.
Это, наверное, интересная тема для диспутов на исторических сайтах.
Для меня Люфт46 скорее параллельная вселенная.))
Цитата:
Дмитрий Спасибо за обзор! И не знал о работах над аэродинамикой Кометы. Где брали, подскажите пжлста.
Брал напрямую у владельца фирмы.
Если интересно - могу написать в личку его электронку.
Хотя, именно по этому набору, могу согласиться, что можно и самому сделать ПГО и не тратиться.))