Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Канадский истребитель-бомбардировщик FDB-1 был создан в 1938 году эмигрантом из России Майклом Грегором (Михаил Леонтьевич Григорашвили, родился в Грузии). Серийно не строился. Подробнее об этом интересном самолёте можно прочитать тут.
Вакуумформованная модель от фирмы CAN VAC Models (арт. 001) упакована в полиэтиленовый пакет. Масштаб 1/72. Большой лист инструкции, два листа пластика с отформованными деталями и ваку-фонарь. Проработка модели довольно упрощённая. Все детали выглядят «замыленными». Декали нет. Фонарь выполнен неплохо. Инструкция достаточно информативная.
Предстоит приложить немало труда при постройке. Однако модель безальтернативна и может представлять интерес для моделистов, интересующихся опытными машинами и имеющих немалый опыт работы с ваку-моделями.
Цитата: боюсь, сборка такой модели на очередь станет не раньше, чем будет сделана 200-я, а то и 300-я по списку ...
Не стоит, Игорь.
Кто его знает, как оно будет.)) Цитата: Очень интересны . И модель , и прототип .
Согласен, Дима.
Даже никогда не слыхал о таком грузинско-канадском аппарате. Напоминает штатовский F3F. Но как вот такое собирать - сложно себе представить, что-то сродни выпиливанию буратины.
Цитата: Даже никогда не слыхал о таком грузинско-канадском аппарате. Напоминает штатовский F3F. Но как вот такое собирать - сложно себе представить, что-то сродни выпиливанию буратины.
Я сам не знал о нём до тех пор, пока мне не предложили данную модель.))
Да, сборка предстоит не простая. Но, она будет не сложнее, чем большинство изделий от AIRFRAME, скажем, собирать. Посмотрим.
Самолёт - просто красавец для биплана. Но вакушка-биплан - это очень жёсткое БДСМ. В общем, если бы такая модель попала мне в руки, я бы долго думал. Возможно, год или два)))
Цитата: Самолёт - просто красавец для биплана. Но вакушка-биплан - это очень жёсткое БДСМ. В общем, если бы такая модель попала мне в руки, я бы долго думал. Возможно, год или два)))
Да, самолёт изящный.))
Ваку - непростая тема по определению, согласен.
Цитата: Жесть. А где колеса?
Думаю там же, где и винт с двигателем.))
Такая "комплектация" не редкость для данной темы.
Цитата: Очень интересный самолет, давно на него смотрю, но по моему проще с нуля сделать чем такую вакуху доводить.
Думаю, что надо смотреть кому что легче.
Лично мне лучше хоть какую-то "заготовку" под рукой иметь.
Другому "с нуля" легче.
Комментарии
с сайта
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
боюсь, сборка такой модели на очередь станет не раньше, чем будет сделана 200-я, а то и 300-я по списку ...
Не стоит, Игорь.
Кто его знает, как оно будет.))
Цитата:
Очень интересны . И модель , и прототип .
Согласен, Дима.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Даже никогда не слыхал о таком грузинско-канадском аппарате. Напоминает штатовский F3F. Но как вот такое собирать - сложно себе представить, что-то сродни выпиливанию буратины.
Я сам не знал о нём до тех пор, пока мне не предложили данную модель.))
Да, сборка предстоит не простая. Но, она будет не сложнее, чем большинство изделий от AIRFRAME, скажем, собирать. Посмотрим.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дима, где ты находишь такие модели? :)))))
Эту выменял у одного коллеги, Боря.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Самолёт - просто красавец для биплана. Но вакушка-биплан - это очень жёсткое БДСМ. В общем, если бы такая модель попала мне в руки, я бы долго думал. Возможно, год или два)))
Да, самолёт изящный.))
Ваку - непростая тема по определению, согласен.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 15.02.2014
Жесть. А где колеса?
Думаю там же, где и винт с двигателем.))
Такая "комплектация" не редкость для данной темы.
Цитата:
Очень интересный самолет, давно на него смотрю, но по моему проще с нуля сделать чем такую вакуху доводить.
Думаю, что надо смотреть кому что легче.
Лично мне лучше хоть какую-то "заготовку" под рукой иметь.
Другому "с нуля" легче.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий